Автор конспекта:
Автор(ы): — Мухаметгалиева Зухра Тимершовна
Место работы, должность: — Тюлячинская средняя общеобразовательная школа, предметник начальных классов
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее пылеобразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 экономкласс
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: — 1)Закрепить осведомленность о порядке выполнения действий, формиро- вать опыт решать задачи,закреплять осведомленность таблиц умноже- ния 2, 3, ;совершенствовать вычислительные навыки, 2) Развивать логическое мышление, внимание,память. 3)Воспитание самостоятельности.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
По учебнику М. И. Моро, М. А. Бантова, 3кл.
Используемая методическая литература: —
1)Т. Жигалкина «Игровые и занимательные задания вдоль математике»
2)И.Т. Сагдиева «Современный наставление в начальной школе”
Используемое оборудование: —
Компьютер
Краткое описание: — Одним из основных требований к оценочной деятельности является образовывание у школьников умения оценивать свои результаты, сравнивать их, нобилитет тре- бования к работам разного вида. Самооценка – это мнение человеком самого себя: своих качеств, возможностей, способностей. Она способствует развитию интеллектуальной активности. Учить ребёнка самооценке – наиважнейшая назначение на совре- менном уроке. Оценка должна стимулировать ученика, способствовать тому, с тем чтобы базификация обучения был сознательным процессом С стороны ученика; побуждать уче- виктория к саморефлексии, самоконтролю.
Файлы: Мухаметгалиева Зухра Тимершовна, Тюлячинская школа.doc
Размер файла: 536673 байт.