Автор конспекта:
Автор(ы): — Классен Светлана Викторовна

Место работы, должность: — МОУ «Красногвардейская гимназия» учитель математики, заместитель директора по воспитательной работе

Регион: — Оренбургская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: — Образовательные: Создание условий для повторения и закрепления изученного материала. Контроль усвоения знаний по данной теме. Развивающие: Создание условий для интеллектуального, личностного развития ученика; развития способности к конструктивному творчеству; развития умения преодолевать трудности при выполнении математических заданий; развития мышления, логики, познавательного интереса. Воспитательные: Создание условий для воспитания уважения к мнению товарищей, целеустремленности при достижении поставленной цели; ответственности за результаты своего труда; доверительного отношения, чувства взаимопомощи, поддержки.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 19

Используемые учебники и учебные пособия: — 1. Математика: Учебник для 5 класса ОУ/Н.Б.Истомина.-4-е изд., испр. и доп.- Смоленск: «Ассоциация XXI век», 2007.-240с.

Используемая методическая литература: — 1. Уроки математики: 5 класс. Содержание курса. Планирование уроков. Методические рекомендации: пособие для учителя/ Н.Б.Истомина, З.Б.Редько.- Смоленск: Ассоциация XXI век, 2007.-232с. 2. Математика: Учеб.-собеседник для 5 класса средней школы/ Л.Н.Шеврин, А.Г. Гейн и др.-2-е изд.-М.: Просвещение, 1994.-319с.

Используемое оборудование: — Компьютеры с программным обеспечением Microsoft Office 2003 для каждого учащегося (или проектор), файл «Порядок выполнения действий.pps», карточки лото, оценочные листы, карточки с домашним заданием.

Используемые ЦОР: — Презентация для индивидуальной работы учащихся

Краткое описание: — Результаты проверочных и входных работ по математике в 5 классе показывают, что учащиеся испытывают значительные трудности при определении порядка действий в выражениях, содержащих большое количество арифметических операций. На повторение пройденной темы в начальных классах отводится по программе Истоминой Н.Б. два часа. Урок разработан для учащихся 5 классов, испытывающих затруднения при выборе порядка действий в выражениях, с учетом психовозрастных особенностей и проводится с целью отработки навыков по применению правил расстановки порядка действий. Проводится урок в соответствии с учебной программой. Разработка урока универсальна. Ею могут воспользоваться и учителя начальных классов при изучении темы «Порядок действий в выражениях» не зависимо от того, по какой программе идет обучения. Урок рассчитан на 45 минут.

Файлы: 2 Порядок выполнения действий.pps
Размер файла: 1026560 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология