Автор конспекта:
Автор(ы): — Каспирович Светлана Ивановна, Кочнева Людмила Петровна
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: —
План-конспект урока.
Тема:Понятие числовой последовательности (второй урок по теме)
Класс: 9
Цель:отработка навыка решения задач на последовательности (базовое понятие для изучения последующих тем (прогрессий), систематизировать знания по теме и контроль усвоения темы.
Ученик научится:
· находить любой член последовательности, независимо от способа их задания
· задавать последовательность формулой общего члена,
· определять количество положительных (отрицательных) членов в последовательности
Ученик получит возможность научиться:
· находить наименьший (наибольший) член последовательности
· находить числа Фибоначчи
Название этапа
Цель этапа
Содержание деятельности
Способы организации деятельности
Планируемый результат
Мотивационно-целевой этап
активизировать мыслительную деятельность обучающихся
(5-6 минут)
I.На экране различные способы задания последовательностей: аналитический (формулой общего члена),
2. словесный,
3. табличный,
4. рекуррентный. Задание:
определить способ задания последовательностей и привести свои примеры, вычислить по три члена.
работа в парах
Предметные
ученики
•умеют определять способы задания последовательностей,
•не испытывают затруднения в приведении своих примеров
Метапредметные умения
•анализа и синтеза,
•сравнивать,
•классифицировать
•приводить свои примеры
•навык работы с символами
Операционный этап
•научить определять количество положительных либо отрицательных членов в последовательности (5-6 минут)
•контроль усвоения заданий
Развить, расширить кругозор обучающихся
II.Вопросы учителя к классу:
1.Сравните положительное число с нулём, выполните запись в тетради с>0
2.Сравните отрицательное число с нулём, выполните запись в тетради с