Автор конспекта:
Автор(ы): — Соболева Лидия Леонидовна
Место работы, должность: — МБОУ Ставровская СОШ Собинского района, учитель химии и биологии
Регион: — Владимирская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
организовать изучение последствий хозяйственной деятельности человека для окружающей среды.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Мамонтов С.Г., Захаров В.Б., Агафонова И.Б., Сонин Н.И. Биология. 9 класс. Общие закономерности. – М., 2010.
2. Фадеева Г.А. Химия и экология. 8-11 классы. – Волгоград, 2005.
Используемая методическая литература: —
1. Гуменюк М.М. Биология. 9 класс. Поурочные планы по учебнику С.Г. Мамонтова, В.Б. Захарова, И.Б. Агафоновой, Н.И. Сонина. – Волгоград, 2012.
2. Чайка Т.И. Биология. 11 класс. Поурочные планы по учебнику Б.В. Захарова, С.Г. Мамонтова, Н.И. Сонина. – Волгоград, 2008.
Используемые ЦОР: —
http://www.youtube.com/watch?v=L0qI8P1rw5c («Экологические проблемы Земли»).
Краткое описание: — На уроке рассматриваются экологические проблемы современности с использованием приемов технологии развития критического мышления через чтение и письмо.
Файлы: Урок по биологии 9 класс.doc
Размер файла: 69120 байт.