Автор конспекта:
Автор(ы): — Хохлова Л.В.
Место работы, должность: — МОУ-СОШ с.Мечётное, учитель
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: — Образовательные: освоить способы визуализации числовых данных, научиться строить математические модели с использованием диаграмм; Развивающие: развитие речи учащихся , логического мышления и практических навыков работы с компьютером; Воспитательная: развитие самостоятельной работы, воспитание уважения друг к другу и к старшим товарищам.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемое оборудование: —
мультимедийная установка, доска, компьютеры
Используемые ЦОР: —
презентация
Краткое описание: — На уроке учащиеся осваивают способы визуализации числовых данных, научиться строить математические модели с использованием диаграмм
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
I.Организационный момент.
(3мин)
Приветствие, объявление темы и целей урока.
Актуализация внимания.
II.Проверка д/з
(8мин)
Контроль ответов учащихся.
Инструктаж по ТБ
1.Тестирование со взаимопроверкой( с дальнейшей проверкой на экране).
2.Фронтальная работа с классом.
III.Объяснение нового материала.
(10 мин)
Первичное введение материала, совместная беседа(презентация).
Устные ответы учащихся, записи в тетрадях.
IV. Закрепление материала.
(20мин)
Постановка перед учащимися задания(задания заранее разложены на столах).
Контроль за выполнением работы.
Самостоятельная работа обучающихся.
Решение практических задач.
V.Задание на дом.
(2 мин)
Пояснение учителя.
Запись задания в дневники(п 3.3,подготовка к пр.работе № 3.4).
VI. Подведение итога урока.
(2мин)
Объявление оценок за урок.
Запись оценок в дневник.
Заполнение карточки рефлексии.
ТЕСТИРОВАНИЕ(Приложение1 )
ФРОНТАЛЬНЫЙ ОПРОС
Что называют электронными таблицами?
Перечислите основные элементы ЭТ?
Какие типы данных могут храниться в ячейках таблицы?
Что такое относительная и абсолютная ссылка?
Что понимается под форматированием в ЭТ?
Что понимается под редактированием в ЭТ?
Для чего используется строка формул?
Краткий инструктаж по ТБ
Сегодня нам предстоит работа на компьютерах, поэтому, для обеспечения безопасности работы, напомните, пожалуйста, каких правил следует придерживаться при работе с данной техникой
Нельзя самостоятельно, без разрешения учителя, включать и выключать компьютеры.
Нельзя касаться тыльной стороны компьютера и проводов.
Нельзя работать мокрыми руками и во влажной одежде.
Нельзя нажимать клавиши ручкой или карандашом.
Нельзя ходить по классу, вставать со своего места.
В случае неисправности компьютера или при обнаружении запаха гари — подозвать учителя или лаборанта.
Рефлексия
- Удобно ли применять графику? И где?
- Каковы ваши впечатления от сегодняшней работы на уроке? Спасибо за урок!
Файлы: приложение 3.doc
Размер файла: 38912 байт.