Автор конспекта:
Автор(ы): — Хохлова Л.В.

Место работы, должность: — МОУ-СОШ с.Мечётное, учитель

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: — Образовательные: освоить способы визуализации числовых данных, научиться строить математические модели с использованием диаграмм; Развивающие: развитие речи учащихся , логического мышления и практических навыков работы с компьютером; Воспитательная: развитие самостоятельной работы, воспитание уважения друг к другу и к старшим товарищам.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемое оборудование: —

мультимедийная установка, доска, компьютеры

Используемые ЦОР: —

презентация

Краткое описание: — На уроке учащиеся осваивают способы визуализации числовых данных, научиться строить математические модели с использованием диаграмм

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I.Организационный момент.

(3мин)

Приветствие, объявление темы и целей урока.

Актуализация внимания.

II.Проверка д/з

(8мин)

Контроль ответов учащихся.

Инструктаж по ТБ

1.Тестирование со взаимопроверкой( с дальнейшей проверкой на экране).

2.Фронтальная работа с классом.

III.Объяснение нового материала.

(10 мин)

Первичное введение материала, совместная беседа(презентация).

Устные ответы учащихся, записи в тетрадях.

IV. Закрепление материала.

(20мин)

Постановка перед учащимися задания(задания заранее разложены на столах).

Контроль за выполнением работы.

Самостоятельная работа обучающихся.

Решение практических задач.

V.Задание на дом.

(2 мин)

Пояснение учителя.

Запись задания в дневники(п 3.3,подготовка к пр.работе № 3.4).

VI. Подведение итога урока.

(2мин)

Объявление оценок за урок.

Запись оценок в дневник.

Заполнение карточки рефлексии.

ТЕСТИРОВАНИЕ(Приложение1 )

ФРОНТАЛЬНЫЙ ОПРОС

Что называют электронными таблицами?

Перечислите основные элементы ЭТ?

Какие типы данных могут храниться в ячейках таблицы?

Что такое относительная и абсолютная ссылка?

Что понимается под форматированием в ЭТ?

Что понимается под редактированием в ЭТ?

Для чего используется строка формул?

Краткий инструктаж по ТБ

Сегодня нам предстоит работа на компьютерах, поэтому, для обеспечения безопасности работы, напомните, пожалуйста, каких правил следует придерживаться при работе с данной техникой

Нельзя самостоятельно, без разрешения учителя, включать и выключать компьютеры.

Нельзя касаться тыльной стороны компьютера и проводов.

Нельзя работать мокрыми руками и во влажной одежде.

Нельзя нажимать клавиши ручкой или карандашом.

Нельзя ходить по классу, вставать со своего места.

В случае неисправности компьютера или при обнаружении запаха гари — подозвать учителя или лаборанта.

Рефлексия

- Удобно ли применять графику? И где?

- Каковы ваши впечатления от сегодняшней работы на уроке? Спасибо за урок!

Файлы: приложение 3.doc
Размер файла: 38912 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология