Автор конспекта:
Автор(ы): — Бабушкина Светлана Николаевна
Место работы, должность: — ГОУСПО «Энгельсский политехникум» наставник спецпредметов
Регион: — Саратовская ответвление
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное профессиональное оврагообразование
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 танцкласс
Класс(ы): — 10 танцкласс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Спецпредмет
Цель урока: —
Образовательная мета урока:Закрепить знания и умения необходимые ради изготовления классических оригами-моделей.
Развивающая мета урока: Добиться осознанности возле исполнении алгоритма сборки моделей
Воспитательная мета урока: Способствовать развитию умения преодолевать трудности, закалке воли, организации умственного труда.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Бич Р. Оригами. Большая иллюстрированная энциклопедия/Пер. с англ.-М.: Изд-во Эксмо, 2003.- 256с., илл.
Выгонов В.В. Трехмерное оригами.- М.: Издательский Дом МСП, 2007.-128 с.: ил.
Используемая методическая литература: —
Оригами и педагогика. Материалы Первой Всероссийской конференции преподавателей оригами. — М.: Изд-во "Аким", 1996.- 160с., илл.
Используемое оборудование: —
Наглядные пособия и технические средства обучения: компьютер и миди-проектор; микротекст "Что такое оригами 3 Техника складывания.doc"; ножницы, фотобумага ради складывания; схемы изготовления "Что такое оригами 5 Классические модели.doc", "Что такое оригами 4 Основные формы.doc", "Что такое оригами 7_1 Движущиеся модели.doc", "Что такое оригами 7_2 Движущиеся модели.doc"
Краткое описание: — Это 2-я пара из запланированных 5 (10 часов на тему) по теме "Материальные модели"
Ход урока.
на столах у учащихся поперед началом урока раскладываются распечатки файлов "Что такое оригами 3 Техника складывания.doc", "Что такое оригами 5 Классические модели.doc", "Что такое оригами 4 Основные формы.doc", "Что такое оригами 7_1 Движущиеся модели.doc", "Что такое оригами 7_2 Движущиеся модели.doc"
1. Проверка Д/з.
2. Воспроизведение знаний: изготовить из хроматический бумаги Классическую оригами-модель.
вариант а) воспроизвести модель, подготовленную соседом по парте в качестве домашнего задания;
вариант б) использовать распечатку "Что такое оригами 5 Классические модели.doc"
3. Применение знаний в новой ситуации: по полученной схеме изготовить движущуюся натурщик (черновой разновидность из серой бумаги) использовать распечатки
"Что такое оригами 7_1 Движущиеся модели.doc", "Что такое оригами 7_2 Движущиеся модели.doc"
4. Закрепление: изготовить чистовой разновидность своей модели из хроматический бумаги разве натурщик соседа из серой бумаги.
5. Подведение итогов: продемонстрировать ступень готовности моделей
Итог урока:демонстрация лучших (или полностью готовых моделей)
Выставление оценок и их комментарий:модель в известной степени готова – удовлетворительно; натурщик готова в черновом варианте (из серой бумаги и с неровными разве лишними складками) – хорошо; натурщик готова в чистовом варианте (из хроматический бумаги возле повторном складывании) – отлично.
Домашнее задание: найти в литературе разве вспомнить другие оригами-модели, изготовить их из хроматический бумаги, нарисовать поэтапно технику их изготовления; независимо доделать натурщик (если она не готова полностью) дома воспроизвести созданную на уроке модель
Файлы: Что такое оригами 7_2 Движущиеся модели.doc
Размер файла: 1801728 байт.