Автор конспекта:
Автор(ы): — Бабушкина Светлана Николаевна

Место работы, должность: — ГОУСПО «Энгельсский политехникум» наставник спецпредметов

Регион: — Саратовская ответвление

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное профессиональное оврагообразование

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 танцкласс
Класс(ы): — 10 танцкласс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Спецпредмет

Цель урока: —

Образовательная мета урока:Закрепить знания и умения необходимые ради изготовления классических оригами-моделей.

Развивающая мета урока: Добиться осознанности возле исполнении алгоритма сборки моделей

Воспитательная мета урока: Способствовать развитию умения преодолевать трудности, закал­ке воли, организации умственного труда.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Бич Р. Оригами. Большая иллюстрированная энциклопедия/Пер. с англ.-М.: Изд-во Эксмо, 2003.- 256с., илл.

Выгонов В.В. Трехмерное оригами.- М.: Издательский Дом МСП, 2007.-128 с.: ил.

Используемая методическая литература: —

Оригами и педагогика. Материалы Первой Всероссийской конференции преподавателей оригами. — М.: Изд-во "Аким", 1996.- 160с., илл.

Используемое оборудование: —

Наглядные пособия и технические средства обучения: компьютер и миди-проектор; микротекст "Что такое оригами 3 Техника складывания.doc"; ножницы, фотобумага ради складывания; схемы изготовления "Что такое оригами 5 Классические модели.doc", "Что такое оригами 4 Основные формы.doc", "Что такое оригами 7_1 Движущиеся модели.doc", "Что такое оригами 7_2 Движущиеся модели.doc"

Краткое описание: — Это 2-я пара из запланированных 5 (10 часов на тему) по теме "Материальные модели"

Ход урока.

на столах у учащихся поперед началом урока раскладываются распечатки файлов "Что такое оригами 3 Техника складывания.doc", "Что такое оригами 5 Классические модели.doc", "Что такое оригами 4 Основные формы.doc", "Что такое оригами 7_1 Движущиеся модели.doc", "Что такое оригами 7_2 Движущиеся модели.doc"

1. Проверка Д/з.

2. Воспроизведение знаний: изготовить из хроматический бумаги Классическую оригами-модель.

вариант а) воспроизвести модель, подготовленную соседом по парте в качестве домашнего задания;

вариант б) использовать распечатку "Что такое оригами 5 Классические модели.doc"

3. Применение знаний в новой ситуации: по полученной схеме изготовить движущуюся натурщик (черновой разновидность из серой бумаги) использовать распечатки

"Что такое оригами 7_1 Движущиеся модели.doc", "Что такое оригами 7_2 Движущиеся модели.doc"

4. Закрепление: изготовить чистовой разновидность своей модели из хроматический бумаги разве натурщик соседа из серой бумаги.

5. Подведение итогов: продемонстрировать ступень готовности моделей

Итог урока:демонстрация лучших (или полностью готовых моделей)

Выставление оценок и их комментарий:модель в известной степени готова – удовлетворительно; натурщик готова в черновом варианте (из серой бумаги и с неровными разве лишними складками) – хорошо; натурщик готова в чистовом варианте (из хроматический бумаги возле повторном складывании) – отлично.

Домашнее задание: найти в литературе разве вспомнить другие оригами-модели, изготовить их из хроматический бумаги, нарисовать поэтапно технику их изготовления; независимо доделать натурщик (если она не готова полностью) дома воспроизвести созданную на уроке модель

Файлы: Что такое оригами 7_2 Движущиеся модели.doc
Размер файла: 1801728 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология