Автор конспекта:
Автор(ы): — Багаев Леонид Иванович

Место работы, должность: — МОУ «Нурумбальская СОШ», учитель истории и обществознания

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — История

Цель урока: — Выяснить и закрепить ранее изученный материал по новой истории; проверить уровень усвоения изученного материала

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 18

Краткое описание: — 1. Выполнение тестового задания по вариантам 2. Работа над понятиями 3. Учитель знакомит с содержанием события, а ученики определяют дату событий 4. Учитель называет личности, а учащиеся указывают, кем они были в конкретном государстве

1 Тестовые задания

1в: Основатели анархизма ?

А) Фурье Б) Сен-Симон В) Бакунин Г) Маркс

2в: Он не был социалистом-утопистом ?

А) Фурье Б) Сен-Симон В) Оуэн Г) Маркс

1в: Полет братьев Монгольфье состоялся в:

А) 1782 Б) 1783 В) 1784 Г) 17852

2в: Где был испытан первый пароход?

А) на Сене Б) на Темзе В) на Луаре Г) на Рейне

1в: В 1799 году Бонопарт стал:

А) императором Б) директором В) главнокомандующим Г) первым консулом

2в: Гражданский кодекс Наполеона был издан в:

А) 1802 Б)1803 В) 1804 Г) 1805

1в: Победу у мыса Трафальгар одержал:

А) Нельсон Б) Наполеон В) Веллингтон Г) Ушаков

2в: В 1807 году встреча между Наполеоном и Александром I состоялась:

А) Эрфурте Б) Варшаве В) Берлине Г) Тильзите

1в: Наполеон Бонопарт стал императором в:

А) 1802 Б) 1803 В) 1804 Г) 1805

2в: Континентальная блокада запрещала торговлю с:

А) Англией Б) Испанией В) Россией Г) Австрией

1в: Какое государство было против объединения Италии?

А) Россия Б) Англия В) Пруссия Г) Австрия

2в: Возглавил объединение Италии:

А) Сардинское королевство Б) Модена В) Тоскана Г) Неаполитанское королевство

1в: Когда произошло объединение Италии?

А) 1865 Б) 1868 В) 1870 Г) 1872

2в: Когда произошло объединение Германии?

А) 1867 Б) 1869 В) 1870 Г) 1871

1в: Первым канцлером Германии стал:

А) Бюлов Б) Лассаль В) Бебель Г) Бисмарк

2в: Эта страна не входила в Тройственный союз?

А) Болгария Б) Италия В) А- Венгрия Г) Германия

1в: Эта страна превосходила Англию по темпам развития XIX в?

А) Германия Б) Франция В) Италия Г) Бельгия

2в: В 1860 году президентом США стал:

А) А.Линкольн Б) Браун В) Грант Г) Ли

1в: Закон об отмене рабства в США был подписан:

А) 1861 Б) 1862 В) 1863 Г) 1864

2в: В 1803 году США купила у Франции:

А) Луизиана Б) Невада В) Огайо Г) Флорида

2 задание. Работа над понятиями

1в: Изменение, переход от отсталого общества к более передовому обществу (модернизация)

2в: Борьба между предпринимателями за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров, обеспечивающие наивысшую прибыль (конкуренция)

1в: Художественное направление в культуре, где героям свойственна идеализация действительности, мечтательность (романтизм)

2в: Направление в искусстве, где полно и правдиво отражается действительность (реализм)

1в: Платежи побежденного государства в пользу победителя (контрибуция)

2в: Движение за избирательную реформу в Англии (чартизм)

1в: Противодействие, противопостановление, несогласие с политикой правительства (оппозиция)

2в: Искусственное оборонительное заграждение, применяемое в уличных боях (баррикада)

1в: Наиболее богатая и крупная часть буржуазии, владеющая банками и монополиями (финансовая олигархия)

2в: Человек, незаконно захвативший власть (узурпатор)

1в: Глава правительства в Германии (канцлер)

2в: Парламент в Германии (рейхстаг)

1в: Сторонники быстрых и решительных перемен (радикалы)

2в: Специальная территория, отведенная для индейцев (резервация)

1в: Потомки европейцев в Латинской Америке (креолы)

2в: Временный правитель (регент)

3 задание События – даты (Называется событие, учащиеся пишут даты)

1в: Декрет о континентальной блокаде (

1806 г.)

2в: Поход Наполеона в Россию (1812 г.)

1в: Сражение под Лейпцигом (

1813 г.)

2в: Сражение под Ватерлоу (1815 г.)

1в: Чартисткое движение в Англии (1836-1848 гг.)

2в: Буржуазные революции в Европе (1848-1849 гг.)

1в: Гражданская война в США (1861-1865 гг.)

2в: Франко-прусская война (1870-1871 гг.)

1в: Японо-китайская война (1894-1895 гг.)

2в: Англо-бурская война (1899-1902 гг.)

4 задание – Кем они были в конкретном государстве? Личности

1в: Виктория (королева Англии)

2в: Авраам Линкольн (президент США)

1в: Цыси (императрица Китая)

2в: Мэйдзи (император Японии)

1в: Симон Боливар (руководитель освободительного движение в Латинской Америке)

2в: Франц Иосиф (император Австро-Венгрии)

1в: Бисмарк (канцлер Германии)

2в: Вильгельм II (император Германии)

1в: Наполеон Бонапарт (император Франции)

2в: Александр I (император России)

Файлы: Хэтерлэудэн курыкма син.doc
Размер файла: 114688 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология