Автор конспекта:
Автор(ы): — Хузина Татьяна Витальевна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №3 им. Т.Гиззата, учитель начальных классов

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 класс

Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Технология

Цель урока: — • Повторить свойства треугольника, квадрата, прямоугольника; • Научится выделять общие и отличительные свойства геометрических фигур; • Формировать умения узнавать основные геометрические фигуры в окружающих их предметах.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Краткое описание: — План урока 1. Подготовительная работа. Деление класса на экипажи и выбор капитанов. 2. Организационный момент. Нацеливание учащихся на урок. 3. Распознавание изученных геометрических фигур. Формирование умений узнавать изученные геометрические фигуры и объединение их в группы по общим признакам (формирование первичных знаний, умений, навыков по информатике). 4. Сообщение темы и цели урока. Нацеливание на работу при помощи игры. Использование наглядно – иллюстративного метода (изображение кораблика), для активизации учащихся. Формирование знаний, умений, навыков по информатике. 5. Практическая работа. Конструирование из геометрических фигур кораблика по образцу с использованием раздаточного материала. Развитие творческих способностей учащихся. 6. Повторение свойств треугольника, квадрата, прямоугольника, через конструирование этих фигур при помощи счётных палочек. Осуществление межпредметных связей информатики и математики. Дифференцированный подход к закреплению основных свойств этих фигур осуществляется через программу Paint (индивидуальный) и spectra материала (фронтальный). 7. Сходства и различия между квадратом и прямоугольником. Использование проблемного метода ведет к лучшему выделению отличительных свойств этих фигур и объединение их по общим признакам. 8. Развитие логического мышления и пространственного воображения. Формирование умения работать в малых группах, через решение логических задач. 9. Проверка знаний. Проверка знаний при помощи тестов.

Файлы: Интегрированный урок математики.doc
Размер файла: 109568 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология