Автор конспекта:
Автор(ы): — Хузина Татьяна Витальевна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №3 им. Т.Гиззата, учитель начальных классов
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 класс
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Технология
Цель урока: — • Повторить свойства треугольника, квадрата, прямоугольника; • Научится выделять общие и отличительные свойства геометрических фигур; • Формировать умения узнавать основные геометрические фигуры в окружающих их предметах.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Краткое описание: — План урока 1. Подготовительная работа. Деление класса на экипажи и выбор капитанов. 2. Организационный момент. Нацеливание учащихся на урок. 3. Распознавание изученных геометрических фигур. Формирование умений узнавать изученные геометрические фигуры и объединение их в группы по общим признакам (формирование первичных знаний, умений, навыков по информатике). 4. Сообщение темы и цели урока. Нацеливание на работу при помощи игры. Использование наглядно – иллюстративного метода (изображение кораблика), для активизации учащихся. Формирование знаний, умений, навыков по информатике. 5. Практическая работа. Конструирование из геометрических фигур кораблика по образцу с использованием раздаточного материала. Развитие творческих способностей учащихся. 6. Повторение свойств треугольника, квадрата, прямоугольника, через конструирование этих фигур при помощи счётных палочек. Осуществление межпредметных связей информатики и математики. Дифференцированный подход к закреплению основных свойств этих фигур осуществляется через программу Paint (индивидуальный) и spectra материала (фронтальный). 7. Сходства и различия между квадратом и прямоугольником. Использование проблемного метода ведет к лучшему выделению отличительных свойств этих фигур и объединение их по общим признакам. 8. Развитие логического мышления и пространственного воображения. Формирование умения работать в малых группах, через решение логических задач. 9. Проверка знаний. Проверка знаний при помощи тестов.
Файлы: Интегрированный урок математики.doc
Размер файла: 109568 байт.