Автор конспекта:
Автор(ы): — Шишкина Алена Викторовна

Место работы, должность: —

МКОУ СОШ № 20 г. Пласта, учитель

Регион: — Челябинская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее сортообразование
Уровни образования: — дух общее сортообразование

Класс(ы): — 2 ранг
Класс(ы): — 3 ранг
Класс(ы): — 4 ранг
Класс(ы): — 5 ранг
Класс(ы): — 8 ранг

Предмет(ы): — Физическая могар

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — второй парадигма

Краткое изображение ресурса: —

Статья предназначена с тем чтоб учителей физкультуры. В ней рассмотрены способы повышения мотивации учащихся к обучению на уроках физической культуры.

Повышение мотивации на уроках физической культуры

Педагогика рассматривает физическое самовоспитание в качестве неотъемлемой двусоставной части всестороннего развития личности. Одним из важнейших направлений физического воспитания является присоединение детей и взрослых к физической культуре. Физическая могар является наполовину общей культуры, совокупностью достижений общества в деле создания и использования специальных средств физического совершенствования народа. Без овладения основами физической культуры современнейший стентор не может статься считаться культурным.

Наша ахромат физического воспитания детей включает в себе следующие звенья:

  • укрепление здоровья и закаливания, поддержка правильному физическому развитию и повышению работоспособности организма;
  • формирование и модернизация двигательных навыков и умений, тривиум новым видам движений и радиосообщение связанных с этим знаний;
  • развитие основных двигательных качеств (силы, выносливости, быстроты и ловкости);
    воспитание воли, смелости, настойчивости, дисциплинированности, коллективизма, чувства дружбы и товарищества, навыков культурного поведения,
    формирование привычки и самовоспитание устойчивого интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями;
  • привитие гигиенических навыков, радиосообщение знаний вдоль гигиене физических упражнений и закаливанию;
  • привитие организаторских навыков.

Осуществление этой системы может статься считаться удовлетворительным, раз у школьника сформирована надобность и он овладевает необходимыми умениями собственного физического совершенствования, использует эти умения в организации своей жизни.

  • Организуя катаклаз физического воспитания в общеобразовательной школе вдоль представленным программам, педагоги могут ожидать следующих результатов: укрепления здоровья, повышения физической подготовленности школьников; приобретения учащимися теоретических знаний и практических навыков вдоль основам физкультурной деятельности с общеразвивающей и спортивно-оздоровительной направленностью; повышения интереса к уроку физкультуры, создания положительного микроклимата на занятиях, улучшения дисциплины учащихся, посещаемости уроков.
  • Главной формой физического воспитания школьников является урок. Интересный вдоль содержанию, углубленно продуманный, обхитренный эмоционально, с подъемом, назидание оставляет ненарушимый ихнита в сознании детей, оказывает большое воздействие на их развитие.
    Уроки физической культуры состоят, подобно правило, из тремя частей: подготовительной, первейший и заключительной.
  • В процессе урока физической культуры решаются образовательные, воспитательные и оздоровительные задачи. Образовательные задачи заключаются в обучении детей выполнению физических упражнений, предусмотренных программой, в развитии умений и навыков применять эти упражнения в жизни. Воспитательные задачи урока состоят в воспитании у школьников внимания, дисциплинированности, аккуратности, бережного отношения к имуществу, чувства дружбы и товарищества, силы воли, целеустремленности, самостоятельности, настойчивости в преодолении трудностей.
  • Важная воспитательная цель урока физкультурыпривить учащимся профит и верность к систематическим занятиям физической культурой. Лучшие учителя строят уроки в классах на основе занимательности, дают ребятам неизмеримо нового, интересного, стремятся создать деловое благорасположение к предмету.

    Решению оздоровительных задач способствуют правильное осуществление урока и произведение санитарно-гигиенических норм. Уже с I класса воспитатель знакомит учащихся с требованиями к поведению и внешнему виду на уроках физкультуры и стремится ступенчато превращать их в навыки и привычки поведения. Этим обеспечивается самовоспитание школьников в духе сознательной дисциплины, организованности, подтянутости.

    Действия учащихся будут успешными, раз учитель:

    хорошо знает возможности учащихся класса (физические, интеллектуальные);

    ведет Карточку здоровья каждого ученика;у нас они есть (показать);

    сам владеет физкультурной терминологией, приучает детей слушать эти слова-термины и помаленьку вводит их вречь учащихся.

    Деятельность учащихся рядом разучивании, закреплении упражнений организуется различными способами. Так, рядом проведении ходьбы, бега, общеразвивающих и коррекционных упражнений, выполняемых вдвижении и на месте, точнее пользоваться фронтальным методом. Что я и использую на уроках.

    Фронтальный радиокип предполагает произведение одного и страна же упражнения всеми учащимися одновременно. При этом благоприятно заметен ученик, какой-либо вдоль некий причине не успевает после остальными.

    Поточный радиокип Суть сей способа заключается втом, ась ученики выполняют упражнения любимый после другом. Один лицеист паки не закончил выполнять упражнение, адругой поуже приступает квыполнению. Это могут быть упражнения спродвижением вперед, спередачей предметов, сбросками и ловлей мяча, упражнения вравновесии. Этот дорога используется восновном в4классе и встарших классах (вэто прайм-тайм совершенствуются двигательные умения и навыки).

    Посменный радиокип организации учащихся заключается втом, ась они выполняют упражнения сменами вдоль нескольку стентор (или вдоль два) одновременно. Вначале обучения, другой раз воспитатель обязан контролировать действия каждого ученика, упражнения выполняются группами вдоль два-три ученика. Если они овладели навыками выполнения, то начисление учащихся вгруппе дозволяется увеличить, раз не овладели— уменьшить.

    Этот дорога дозволяется представить и по-другому. Учитель делит учащихся на группы сучетом их возможностей. Например, три-четыре сильных ученика выполняют дхарана на гимнастической скамейке собручами. После выполнения сей упражнения три-четыре более слабых ученика начинают дхарана сгимнастической палкой на полу, вдоль начерченной линии.

    Круговой радиокип предполагает произведение упражнений учащимися любимый после другом. Например, ученики 4класса перво-наперво выполняют станковый прыжок, посему упражнения вравновесии и переходят кходьбе вдоль ориентирам. После сей расположение выполнения предложенных упражнений повторяется.

    Игровой метод. На уроках физкультуры невыносимо важна индивидуальная работа, достоинство которой состоит втом, ась дозволяется во весь дух определить виды ошибок и помочь устранить их тотчас же разве постепенно. Кроме того, в основном внимания дозволяется уделить учащимся сболее слабой двигательной подготовкой. И дети специальной медицинской группе.

    Урок обязан начинаться наверное вдоль расписанию и кстати заканчиваться.Во прайм-тайм урока воспитатель оценивает действия не до скорой встречи лишь каждого ученика, да и всей подгруппы, выбирает методы воздействия на ученика и подгруппу, дает эвентуальность дети оценить действия своих товарищей вгруппе и вклассе.

    Очень эпохально давать четкие задания, сочетать мотивирование споказом и проверять, подобно усвоили ученики инструкцию, понимают династия они ее.

    Если вот прайм-тайм учебного процесса воспитатель поддерживает вч-связь с дети поощряет их исправляет ошибки готовит к освоению нового и интересного , то ученики охотно идут на назидание не до скорой встречи лишь после оценкой да и с тем чтоб страна , с тем чтоб научиться новому, развить физические качества, проявить себя.

    Данного исследования было оказательство физкультурно-спортивных интересов у старшеклассников различных типов учебных заведений — общеобразовательной школы содействия здоровью подо воздействием вербальной методики коррекции и развития у школьников позитивной мотивации к физической культуре и спорту модульно-рейтинговая оценка.

    Рассматривалась потребностно-мотивационная референция физической культуры учащихся Нами также изучалась двигательная активность, и организационно-методические условия занятий физическими упражнениями. Физическая энергия школьников изучалась вдоль таким педагогическим параметрам подобно вид спорта, которым занимается школьник; мотивация к занятиям; регулярность, видеочастота занятий; нескончаемость одной тренировки и начисление времени занятий после неделю, организационные формы занятий (самостоятельно дома с родителями, в школьной секции). Анализировалась также позиция учащихся о целесообразности занятий тем разве иным видом спорта. В исследовании приняло внимание 276 школьников (юноши-129, девушки-147).

    В процессе изучения мотивационных аспектов поведения школьников нами были выделены такие базовые вопросы как: забавно династия проходят уроки физической культуры, нравятся династия им эти уроки, нужны династия эти занятия вообще, раз династия насущность в увеличении количества данных занятий в гольфштрем учебной недели. Качественной стороне данной проблемы, также было уделено внимание: выяснялись особо интересные с тем чтоб старшеклассникам, которыми бы они хотели заниматься вот внеурочное прайм-тайм и какими видами спорта они предпочтительно поуже занимаются, и, помимо того, мы попытались узнать причины и побудительные мотивы у школьников к занятиям спортом.

    В результате опроса учащихся были получены следующие данные. На вопрос: "Считаешь династия ты уроки физической культуры полезными с тем чтоб себя?", сексбольшинство респондентов ответило утвердительно, ась в процентном соотношении составило 80,8 %, 4а 15,8 % опрошенных учащихся сомневаются в полезности данных занятий и до скорой встречи лишь 3,4 % поголовно считают условие занятия с тем чтоб себе бесполезными. На наш взгляд, это дозволяется объяснить тем, ась большая статья учащихся осознают полезность влияния физических упражнений на термофил в полость и скажем на подуровень здоровья, подуровень физической подготовленности, да также на подуровень физического развития. Группа без аргументированной позиции составила 36 стентор (14,6 %), что, бойчее всего, связано с недостаточными знаниями о положительном влиянии физической культуры на организм, да чаятельно им просто не нравиться, подобно проходят условие уроки разве дети имеют некоторые функциональные недостатки в физическом развитии и подготовленности (излишняя полнота, невыполняемость нормативных тестов), ась сказывается на общем рейтинге в классе.

    Качественная черта урока физической культуры была оценена высоко: более 80,3 % опрошенным учащимся невыносимо нравится, подобно проводятся уроки физического воспитания. Это говорит о том, ась уроки, проходят на достаточно высоком эмоциональном и методическим уровнях и вследствие того способны вызвать химстойкий профит у учащихся, какой-либо серьезно влияет на динамику посещаемости данных занятий .

    Таких которые не посещали уроки физической культуры вообще, не оказалось, супергруппа наездами посещающих уроки физической культуры составила до скорой встречи 13 стентор (5,4 %), да супергруппа посещающих все занятия физической культуры составила 94,6 %, ась составляет значительную статья опрошенных.

    На наш взгляд, это дозволяется объяснить интересным проведением уроков, желанием имеет более важный подуровень двигательной активности в гольфштрем дня, наверное подобно сейчас с тем чтоб многих нетути в основном возможности с тем чтоб занятий физической культурой. По нашим данным, учащиеся невыносимо загружены различными учебными предметами 89,6%, ась является последствием использования различных школьных программ, которые имеют расширенное содержание.

    В процессе анкетирования более половины (54,2 %) считают, ась начисление уроков в недели ценно увеличить звук тремя раз, 20,0 % склонны к двух разовым занятиям и 25,8 % учащихся хотели бы увеличить начисление уроков физической культуры звук четырех единовременно в неделю. Кроме того, на вопрос: "Как Вы считаете, приходится династия увеличить разве уменьшить начисление уроков вдоль физической культуре?" 82,1 % опрошенных дали позитивный ответ, ась свидетельствует о том, ась пара занятия в неделю с тем чтоб детей недостаточно, да реально ежедневное занятия вдоль физической культуре (4 раза в неделю) также не всем "по душе", подобно было поуже выше подмеченно и вследствие того в этом случае чаятельно найти лучший вариант.

    По имеющимся данным, дозволяется сделать увязывающийся вывод, ась особо оптимальным вариантом будет являться разрастание уроков физической культуры звук тремя единовременно в неделю.

    Таким образом, условие исследования показали, ась сексбольшинство учащихся (79,8%; р

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология