Автор конспекта:
Место работы, должность: — Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение среднего (полного) общего образования №1 города Коврова» Владимирской области

Регион: — Владимирская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — специальное (коррекционное) образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

Проверка уровня подготовки учащихся. Проверка грамматических знаний и навыков оперирования ими.

Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Используемые учебники и учебные пособия: —

Обучение осуществляется по программе О.В.Афанасьевой.

Используемое оборудование: —

Билеты

Краткое описание: — Обучение осуществляется по программе О.В.Афанасьевой. Это первый год обучения иностранному языку в специальных коррекционных классах VII вида. Экзамен проводится по билетам. Одно из заданий – письменное для проверки грамматических знаний и навыков оперирования ими.

Практическая часть билетов по английскому языку промежуточной аттестации учащихся 5 специального коррекционного класса VIIвида.

Обучение осуществляется по программе О.В.Афанасьевой. Это первый год обучения иностранному языку в специальных коррекционных классах VII вида. Экзамен проводится по билетам. Одно из заданий – письменное для проверки грамматических знаний и навыков оперирования ими.

Билет № 1

Расставь слова в правильном порядке так, чтобы получились предложения. Запиши их.

1. Тоm / а/ pilot / good / is /?_______________________________________________________

2. cat / bIack / is / а/ Chuck ________________________________________________________

З. see / а/ I / tree / big ________________________________________________________

4. Granny / sad / is / not ________________________________________________________

5. little / Lizzy / is ________________________________________________________

6. sweets / like / I / cakes / and ______________________________________________________

7. from / Jimmy / London / is / ? _____________________________________________________

Билет№ 2

Заполни пропуски нужными формами неопределенного артикля aили an.

1. Jack is __ old cook.

2. Is it __ egg? No, it isn't. It is _ apple.

З. It is not _____ агm. It is __ hand.

4. Is this good book?

5. We see __ cock and_____ ant.

6. Where is __ egg — cup?

Билет№ З

Прочитай предложения и отметь те их них, которые соответствуют действительности.

1. London is big.

2. Florida is not in Scotland.

З. Paris is in Italy.

4. Moscow is not big.

5. Florida is in America.

6. Rome is not in Italy.

7. Madrid is in Africa.

8. Glasgow is in Scotland.

Билет № 4

Составь вопросы, соединяя начало вопроса из первой колонки и его окончание из второй колонки.

1. What time is

а) your books?

2. Where is

b) his паmе?

З. What is

с) it now?

4. Where аге

d) happy?

5. Аге you

е) Веп from?

6. What colouг

f) is the sky?

1 _______ 2_______ 3 _______ 4_______ 5 _______ 6 _______

Билет № 5

Прочитай предложения и укажи те из них, которые не подходят для твоего рассказа о себе.

1. Му паmеis Мах. 6. I read books.

2. I аm from Russia. 7. I have аcat.

3. I аm eleven. 8. Муcat likes fish and milk.

4. I аm аpupil. 9. I feed туpet.

5. I play computer games. 10. I аm happy.

Билет№ 6

Заполни пропуски в предложениях правильной формой глагола haveили has.

1. I _______аbig dog. 6. Robin and Dоп_______ поpets.

2. Муdog ________по bопе. 7. She ________.five red roses.

3. You _________аlittle bell. 8. They________ two bikes.

4. Не________ поblack ducks. 9. You ______поcow.

5. We_________ twenty chicks. 10. His dad_______ апold саг.

Билет7

Подчеркни правильную форму глагола.

1. I ( like / likes ) milk and mum ( like / likes ) tea.

2. Му granddad ( read / reads ) old books.

3. They ( ride / rides ) bikes in the street.

4. We ( see / sees ) аplane in the sky.

5. Pete and Lena ( speak / speaks ) English.

6. You ( sing / sings ) good songs.

7. We ( play / plays ) tennis опSunday.

8. Муgranny ( cook / cooks ) in the morning.

Билет№ 8

Зачеркни форму глагола tobe, которая не подходит для данных предложений.

1. I ( аm / is ) not аstudent.

2. (Аm / аге) you from London?

3. These tulips ( аге/ is ) yellow.

4. She ( is / аm ) not sick.

S. The boxes ( аге/ is ) опthe desk.

6. ( Is / аm ) it your cup?

7. I ( аге/ аm ) fine, thank you.

Билет№ 9

Замени подчёркнутые существительные местоимениями he, she, it, they.

1. Муmumis аdoctor. _______

2. Is Pete аfarmer? _______

3. Betty and Кittyhas ten dolls. ______

4. Rex is аlittle red dog. _____

5. Мах is in Italy. Неis in Rome. _______

6. Is the pencil in the bag? ________

7. Ada has two sweets. ________

8. What colour аге the crabs? _______

Билет№ 10

Заполни пропуски в предложениях правильными притяжательными местоимениями.

1. I like_______ granddad. ( mу/ your )

2. Nick is in Madrid. ______ dad is in Madrid too. ( his / mу)

3. This is Meg. And this is _______ cat Pussy. ( our / her )

4. James and Justin агеin the park. _______ mum is in the park too. ( its / their )

5. I'm Воb. What' s _______ паmе? (your / his ) — Му паmеis Fred.

б. Bingo is аstrong dog. ________ nose is bIack. ( her / its )

7. We агеfrom Kovrov. We like town. ( mу / our )

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология