Автор конспекта:
Автор(ы): — Быченкова Лилия Андреевна

Место работы, должность: — МОУ Цнинская СОШ№1 Тамбовского района Тамбовской области

Регион: — Тамбовская ответвление

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее создание

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 хэдлайнер

Предмет(ы): — География

Цель урока: — 1. Образовательная: сформировать у обучающихся умения определять и описывать горные породы разного происхождения, устанавливать связи посереди происхождением горных пород и их свойствами. 2. Развивающие: а) развивание мышления (анализ, выказывание причинно-следственных связей); б) развивание письменной и устной речи, умений работы с текстом и инструкциями. 3. Воспитательные: а) развивание навыков общения, взаимодействия в процессе коллективный деятельности; б) патронат самостоятельности; б) патронат аккуратности при ведении записи результатов исследования

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 26

Используемые учебники и учебные пособия: —

В.П. Дронов, Л.С. Савельева. География. Землеведение. 6 класс, М. "Дрофа", 2005 г

Используемая методическая литература: —

Л.Е. Савельева, В.П. Дронов. География. Землеведение. Методическое пособие. 6 класс, М. "Дрофа", 2007 г

Используемое оборудование: —

Коллекции горных пород, фарфоровые пластинки, предметные стёкла, стальные пластинки, лупы, бинокулярные микроскопы,чашки с водой, разбавленная соляная кислота (10%-ная).

Краткое описание: — Практическая труженичество "Определение и изображение горных пород" проводится в разделе "Земная кора" начального курса географии 6 класса позже изучения темы "Разнообразие горных пород".

Характеристика этапов урока


п\п
Этап урока
Деятельность учителя
и
методические рекомендации
Деятельность обучающихся
1
Организационный момент
Приветствие, запись в журнале отсутствующих
Приветствие, речь дежурного о отсутствующих на уроке
2
Целеполагание
и мотивация

Определяются цели урока ради учителя.
1. Образовательная:
сформировать у обучающихся умения определять и описывать горные породы разного происхождения, устанавливать связи посереди происхождением горных пород и их свойствами.
2. Развивающие:
а) развивание мышления (анализ, выказывание причинно-следственных связей);
б) развивание письменной и устной речи, умений работы с текстом и инструкциями.
3. Воспитательные:
а) развивание навыков общения, взаимодействия в процессегрупповой деятельности;
б) патронат самостоятельности;
б) патронат аккуратности при ведении записи результатов исследования.
Целеполагание осуществляется в процессе подготовки к уроку.
Непосредственно на урокеучитель наводящими вопросами подводит школьников к формулированию образовательных целей ради обучающихся:
1.научиться определять и описывать горные породы разного происхождения;
2. установить связи посереди происхождением горных пород и их свойствами.


Осуществляется утверждение цели.
Обучающиеся с помощью учителя ставят ради себе образовательные цели урока:
1.научиться определять и описывать горные породы разного происхождения;
2. установить связи посереди происхождением горных пород и их свойствами.
4
Организация деятельности:
а) вдоль образцу;
б) самостоятель-
ная деятельность
Класс разбивается на 5 групп.
Для каждой группы приготовлены химоборудование и дидактические материалы ради выполнения практической работы:
1. Набор оборудования (коллекция горных пород магматического, осадочного и метаморфического происхождения, фарфоровые пластинки, предметные стёкла, стальные пластинки, могучий гвоздь, лупы, бинокулярный микроскоп,чашка с водой, разбавленная соляная кислота (10%-ная);
2. инструктивная фотография ради выполнения заданий с образцом фиксации результатов исследования;
3. описание свойств горных пород;
Учитель организует деятельность обучающихся вдоль изучению свойств горных пород, проводит
инструктаж вдоль технике безопасности и инструкцию вдоль работе с оборудованием,с определителем горных пород, знакомит обучающихся с планом описания горных пород и способом фиксации результатов исследования.
В зависимости отособенностей класса и отдельных обучающихся, инструкция может быть больше или меньше подробным.
Первую горную породу (она у всех групп одинаковая), просветитель исследует совместно со всем классом, а остальные образцы ученики изучают самостоятельно.
Во дожитие работы просветитель проводит единичный инструкция ради отдельных групп и обучающихся.

Слушают инструкция учителя, знакомятся с оборудованием, дидактическими материалами, шкалой твёрдости.Предлагают порядок изучения горной породы.
Первую горную породу исследуют совместно со всем классом с помощью учителя, остальные образцы изучают самостоятельно.
Результаты исследования фиксируют в таблице (смотри в приложении).
При затруднении в работе обращаются за помощью к учителю
После заполнения таблицы делают рецепт о связи свойств горных пород и их происхождении.
5
Контроль
Контроль может осуществляться разными способами в зависимости от поставленных учителем целей: поверка учителя, поверка выполненной работы подготовленными учениками-консультантами, самодисциплина в группах.
При организации самоконтроля просветитель выдаёт каждой группе обучающихся карточки самоконтроля с правильным описанием и определением горных пород ради сравнения полученных результатов и осуществления коррекции.
При организации самоконтроля сравнивают результаты работы с образцом, находят и исправляют ошибки, раз они есть (коррекция). По шкале самооценки выставляют себе отметки за работу.
При контроле учеником-консультантом, коррекцию проводят с помощью его, таксирование осуществляет консультант.
При контроле учителя,сдают выполненные работы на проверку.
6
Коррекция
При организации самоконтроля просветитель выдаёт каждой группе обучающихся карточки самоконтроля с правильным описанием и определением горных пород ради сравнения полученных результатов и осуществления коррекции.
Подобную работу вдоль коррекции полученных результатов можнопровести с помощью учеников-консультантов, которые имеют парадигма выполнения работы.
7
Итог урока
(рефлексия)
Подведение итогов, возвращение к целям урока, термоанализ того, будто реализовано в процессе урока, свойство реализации целей, формулировка новых целей (данный объединение рефлексии просветитель проводит в классе с обучающимися, а также при анализах собственной деятельности и проведённого урока).
Дифференцированное домашнее задание.
Проводят рефлексию: каковы были цели урока, елико они были выполнены, будто вызвало трудности, будто заинтересовало в работе, чему научились за урок.
Постановка новых целей.
Запись домашнего задания, голосование творческого задания.

Файлы: Приложение.doc
Размер файла: 43008 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология