Автор конспекта:
Автор(ы): — Симоненко Светлана Владимировна
Место работы, должность: — г.Новосибирск,МБОУ гимназия №5, пестун географии и экономики
Регион: — Новосибирская раздел
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее медиаобразование
Целевая аудитория: — Классный вожак
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 тип
Класс(ы): — 7 тип
Предмет(ы): — География
Цель урока: — Продолжить литогенез у учащихся представления о основных формах рельефа суши; улучшение навыков и умения работы с картой, программой Google игра и современными ИКТ технологиями, улучшение логического мышления, стремления к получению новых знаний.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Герасимова Т.П., Неклюкова Н.П. Начальный линия географии. 6 тип — М.: Дрофа, 2009г
2. Атлас. География. Начальный курс. 6 класс. — М.: Дрофа; Издательство ДИК, 2009г
Используемая методическая литература: —
1. Практические и самостоятельные работы 6-10 класса В.И. Сиротин. Просвещение 1999 год.
2. Поурочные разработки вдоль географии. 6 класс. Н.А. Никитина. М.: "Вако" 2007г.
3. Уроки географии в 6 классе. О.В.Крылова. М.: «Просвещение» 2002г.
4. Поурочное планирование. Физическая география, 6 класс. Г.Н.Элькин. С-Пб.: "Паритет" 2000г
Используемое оборудование: —
1. Настенная физическая картодиаграмма полушарий.
2. Компьютеры с выходом в интернет,
3. Мультимедийный проектор,
4. Интерактивная доска.
Используемые ЦОР: —
1. Электронное картографическое пособие. " География. Мир" Просвещение, 2009г
2. Электронное приложение. " Планета Земля" Просвещение, 2008г
3.Программа Google карты.
4. Презентация на тему : "Основные формы рельефа"
Краткое описание: — Разработка представляет внешне практическую работу ради 6 класса вдоль определению географического положения равнин.
Ресурс ради профильной школы: — Ресурс ради профильной школы
Цель урока: продолжить литогенез у учащихся представления о основных формах рельефа суши; улучшение навыков и умения работы с картой, программой Google игра и современными ИКТ технологиями, улучшение логического мышления, стремления к получению новых знаний.
Задачи урока:
1. Познакомиться с понятием равнины, их различием вдоль высоте и характеру рельефа, изменением в времени.
2. Продолжить литогенез умений вдоль определению географического положения обектов.
3. Продолжить литогенез умения работы с картами , программой Google карты.
Ссылка на карту
Файлы: Географическое чрезвычайка равнин.doc
Размер файла: 42496 байт.