Автор конспекта:
Место работы, должность: — МОУ СОШ с.Таежное репетитор химии
Регион: — Хабаровский кам
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее учреждение
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 8 ранг
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: — Изучить приемы обращения с простейшим лабораторным оборудованием: лабораторным штативом, спиртовкой, пробирками, колбами и т. д. Изучить конституция пламени. Изучить правила техники безопасности, которые необходимо соблюдать возле работе на школьном химическом кабинете.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник Габриеляна "Химия 8 класс",
Используемая методическая литература: —
Настольнига бестселлер для учителя 8 класс
Используемое оборудование: —
Лабораторная посуда: спиртовка, штатив, фарфоровая чашка, пипетка, мензурка, шпатель
Краткое описание: — Познакомить учащихся с лабораторным оборудованием, научить пользоваться им, познакомиться с правилами техники безопасности.
Первую практическую работу правильнее всего-навсего провести вдоль указаниям учителя. Урок долженствует разделить на двум части. В первой части урока репетитор обстоятельно рассматривает с учащимися правила техники безопасности возле работе на химическом кабинете (с.48—49 учебника). Во другой части урока рассматривается помещение лабораторного штатива, спиртовки либо электронагревателя (то, будто имеется на школьном химическом кабинете). Это техоборудование вдоль всем вероятностям быть на каждом ученическом столе. Полезно использовать серию таблиц и слайдов «Лабораторное техоборудование и оборот с ним» либо электронное вспомоществование «Электронная ленинка „Просвещение“. Химия. 8 класс».
Изучение пламени немаловажно для того, с тем чтоб учащиеся попозже осознанно использовали приемы нагревания. Учитель обращает бережность учащихся на то, будто на разных частях пламени жар разная, обманывание долженствует проводить, помещая предметы на особенно горячую, верхнюю секция пламени.
Далее репетитор знакомит учащихся с лабораторным оборудованием и способами его использования. Учащиеся учатся отбирать определенные объемы жидкости с помощью мерной посуды либо пипетки, классически присоединять газоотводную трубку к пробирке, укреплять мост на лапке штатива, определять герметичность прибора. Учащиеся железно повторяют после учителем все действия.
Файлы: Тропина.notebook
Размер файла: 6756 байт.