Автор конспекта:
Автор(ы): — Гуреева Екатерина Александровна

Место работы, должность: —

МБОУ СОШ №1 с. Александров-Гай Саратовской области,

учитель информатики

Регион: — Саратовская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — дополнительное образование детей

Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Тип ресурса: — дидактический материал

Краткое описание ресурса: —

Очень интересная практическая работа в растровом рафическом редакторе Gimp. Каждый шаг практической работы последовательно описывается. Множество эффектов и яркие цвета позволяют создать изображение красочным. Детям в любом возрасте нравится работать в этом графическом редакторе.

Практическая работа в графическом редакторе Gimp

«Пейзаж из мультфильма»

Если выжелаете научиться рисовать забавные мультяшные пейзажи, откоторых детишки будут просто ввосторге, топросто следуйте замоими советами.

Для того чтоб новое, создаваемое вами, изображение получилось качественным, пожалуйста, выбирайте высокое разрешение. Например, мой монитор имеет соотношение 16×9, поэтому явыбираю изображения сразрешением 1600×900рх, ноесли вывладелиц обычного монитора, товполнее подойдет разрешение 1600×1200рх.

Наш незатейливый пейзаж начнем рисовать сполянки. Спомощью инструмента«Эллиптическое выделение» создаем первую полянку.

Полученное выделение необходимо залить сверху вниз инструментом«Градиент».Градиент должен иметь стандартные настройки. Цвет заливки выбирайте насвой вкус, желательно отсветло-зеленогооттенка кболее темному оттенку тогоже зеленого цвета. Например, мне очень нравитсяafff39и00b900.

После того, как увас получилась первая полянка, создайте новый слой ипоместите его под уже имеющийся слой спервой полянкой. Наэтом новом слое необходимо нарисовать вторую полянку такимже образом, как ипервую полянку.

Далее нам предстоит спомощью инструмента«Свободное выделение»сформировать берег будущего ручейка. Для этого вновь создаем новый слой ипомещаем его под слой совторой полянкой.

Заливаем сформированные нами выделения горизонтальнымградиентом. Создавая полянки иберег ручейка помните, что оттенки зеленого необходимо подобрать так, чтоб имеющиеся слои несливались.

Как только закончили рисовать бережок нашего ручейка, приступайте ксозданию самого ручейка.Опять-такисоздаем новый слой ипомещаем под предыдущий слой встопке слоёв. Нанем создаем формупрямоугольным выделением.Полученную форму будущего ручейка заливаемградиентомссиними оттенками. Явыбрал оттенки00cdcfи0000ff.

Теперь займемся созданием другого берега ручейка. Надругом берегу япланирую расположить горный массив. Для ориентации следует установить вертикальную направляющую насередине нашего изображения:«Изображение»— «Направляющие»— «Направляющая %»— «50% повертикали».Ярешил нарисовать три слоя сгорами, авыконечно, если позволяет пространство, можете создать и10.

Помним, что каждый слой помещаем под предыдущий, апоследний слой формируем таким образом, что получился просвет нанашей направляющей. Горы создаем спомощью выделений. Для заливки выбираем коричневые оттенки. Заливаемградиентами. Незабываем следить, чтоб цвета градиентов несливались. После заливки всех слоев направляющую можно убрать.

Файлы: Практическая работа в графическом редакторе Gimp Пейзаж.docx
Размер файла: 954124 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология