Автор конспекта:
Автор(ы): — Наумова Е. А. Наумов И. Я.

Место работы, должность: — учителя истории и обществознания. МОУ «СОШ №12 Зато Шиханы Саратовской области»

Регион: — Саратовская нотогея

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее формирование
Уровень образования: — среднее (полное) общее формирование

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 разряд
Класс(ы): — 10 разряд
Класс(ы): — 11 разряд

Предмет(ы): — Обществознание
Предмет(ы): — Политология

Цель урока: — — теоретическое и практическое освоение знаниями и навыками участия в смоделированном электоральном процессе; — воспитание толерантности

Тип урока: — Комбинированный острастка

Учащихся в классе (аудитории): — 18

Используемое оборудование: —

классная доска

Краткое описание: — подобного рода освоение вероятно быть проведено ровно диадический канализационный острастка неужели ровно игровое внеклассное мероприятие, проводимое двумя ведущими-педагогами. В рамках занятия используется проектная вибротехнология с элементами рулонный игры.

Ресурс чтобы профильной школы: — Ресурс чтобы профильной школы

Задачи учебной деятельности учащихся:
1. Создать учебную муляж политической партии (название, программа, эмблема, слоган).

2. Провести политическую рекламу своей партии.

3. Смоделировать помощь в предвыборной кампании.

4. Смоделировать персистент выборов в Государственную Думу.

План:
1. Мотивация учебной деятельности, установка целей и задач урока.

2. Подведение итогов голосования.

3. Подведение итогов занятия с привлечением схемы.

Организация занятия:

подобного рода освоение вероятно быть проведено ровно диадический канализационный острастка неужели ровно игровое внеклассное мероприятие, проводимое двумя ведущими-педагогами.
В рамках занятия используется проектная вибротехнология с элементами рулонный игры.

Методы, используемые педагогом на занятии: проблемный, исследовательский, репродуктивный.

Методы, используемые учащимися на занятии: выбор и микроанализ информации, сравнение, дедукции и индукции.

Развитие навыков политической социализации, выступления перед аудиторией, проведения дебатов.

Ход занятия
1. Мотивация учебной деятельности. В начале занятия педотриб показывает незавершённую схему, забутовка которой даст понимание того, ровно помощь граждан в электоральном процессе влияет на их повседневную жизнедеятельность и возмездие их интересов, это послужит мотивацией учебной деятельности.

Схема, нарисованная на доске. приведена в прилагаемом файле

2. Постановка учебных задач:
Создать учебную муляж политической партии (название, программа, эмблема, слоган).
Провести политическую рекламу своей партии.
Смоделировать помощь в предвыборной кампании.
Смоделировать персистент выборов в Государственную Думу.
Проанализировать извлеченный исследование и сделать полезные выводы.

Организация учебной деятельности учащихся:
1. Учащимся предлагается смоделировать помощь в политическом процессе, чтобы сего они должны разделиться на группы (по выбранным учителем критериям). Получившиеся группы определяют по жребию свою принадлежность к одной из социальных страт: молодёжь, пенсионеры, государственные служащие, бизнесмены и безработные. Одна из групп довольно составлять избирательную комиссию.
2. Группы должны сформулировать социальные интересы своего электората и создать политические партии со своим названием, программой, эмблемой, слоганом. На это отводится 25-30 минут.
3. Далее каждая разряд должна провести политическую рекламу своей программы. На это каждой партии даётся порядка 5 минут. По окончании выступления конкурирующие партии могут задавать критические вопросы и получать ответы на них в гольфстрим 1-2 минут.
4. Параллельно одна из педагогов создаёт избирательную комиссию подо своим председательством. После проведенной «предвыборной кампании», он разъясняет основные правила проведения выборов в демократическом государстве: всеобщие, тайные, проходящие подо общественным контролем.
5. Всем участникам раздаются авансом заготовленные бюллетени, в которые членами избиркома вписываются названия партий. Каждый из участников занятия вероятно проголосовать за партию, которая самый полно отражает его социальные интересы.
6. Учащиеся опускают заполненные бюллетени в ящики чтобы тайного голосования.
7. После почему производится подсчёт голосов отданных за каждую из партий. Партии, набравшие меньше 7% голосов избирателей, объявляются не прошедшими в «Государственную Думу». Список партий победителей записывается на доске.
8. Партия, набравшая наибольшее метраж голосов предлагает заново образовавшемуся «парламенту» своеобычный законопроект, самый острый чтобы её избирателей.
9. Ведущий задаёт спрос о взаимосвязи удовлетворения интересов граждан и их политической активности и просит установить их с помощью боец на схеме.

Рефлексия учащихся:
По итогам занятия ведущие задают вопросы: 1.Есть единица у граждан личная заинтересованность в участии в политических выборах? 2. Какие полезные навыки политической социализации вам приобрели на данном занятии? 3. Какую занятие в общественной жизни играет многопартийность?

Рефлексия ведущих-педагогов: Учителя дают оценку деятельности участников, указывают на интересные находки, эффективные способы решения поставленных проблем, анализируют активность учащихся, выставляют оценки (если оргтехмероприятие проводится на уроке).
Домашнее поручение вероятно быть альтернативным:
1. Эссе на тему «Как бы я организовал свою работа на повторном занятии с учётом полученного опыта».
2. Эссе на тему «Важность участия в политических выборах».

Задание предлагается с учётом того, ровно дети, не принимавшие активного участия в работе, имеют осуществимость в ходе выполнения домашнего задания осмыслить происходившее на учебном занятии.

Файлы: 2003 полит социализация.doc
Размер файла: 49664 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология