Автор конспекта:
Автор(ы): — Гришина Людмила Владимировна

Место работы, должность: — МОУ «Предивинская СОШ»

Регион: — Красноярский кончина

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее появление

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 бизнескласс

Предмет(ы): — Краеведение

Цель урока: — Сформировать изображение о климате и погоде Красноярского края, закрепить знания с помощью практической работы.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 22

Используемое оборудование: —

Карта Красноярского края, атласы Красноярского края

Краткое описание: — Практическое кредитование по курсу "Природа и радиоэкология Красноярского края" даст эвентуальность учащимся правильнее усвоить постигнутый материал и закрепить усвоенные знания.

Занятие № 3 — «Погода порой годы на территории края»

Ответьте на вопросы:

  • Вспомните, что будто такое погода?
  • Какими элементами состояния атмосферы характеризуется погода?
  • Что такое осадки?
  • Что такое ветер?
  • Где расположен Красноярский край?
  • Хатанга – населенные пункты края
    - 36 – средняя палеотемпература на январе
    +12 – средняя палеотемпература на июле




    — — — — —
    — — —

    Самая низкая палеотемпература на территории края отмечена на районе поселка Тура — 61°С.
    Самая высокая палеотемпература на территории края отмечена на районе города Минусинска — +39°С.

    — — — — — — —

    Задание № 2
    Покажите на физической карте Красноярского края населенные пункты с самой низкой и самой высокой температурой воздуха.

    — — — —

    Задание № 3
    Как вы думаете, какие осадки выпадают на территории края зимой? Летом?

    — — — — — — — —

    Рис. 1 Распределение температуры воздуха по территории Красноярского края

    Рис. 2 Продолжительность сезонов годы на центральных районах Красноярского края

    — — — — — —

    Задание № 4
    Используя показатель Рис. № 1 и 2, и знания полученные на уроке, однако на частности же собственные наблюдения, опишите погоды повременам годы на Красноярском крае по плану:

  • Температура (как изменяется по территории края — по сторонам горизонта)
  • Осадки (снег либо дождь)
  • Продолжительность на днях.
  • Какие изменения происходят на животрепещущий природе?
  • Зима

    — — — — — — —

    Весна

    — — — — — — — — — — — —

    Лето

    — —

    Осень

    — — — — — — — — — — — — — — — —
    Файлы: практ кредитование по прир экологии Кр края.doc
    Размер файла: 649728 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология