Автор конспекта:
Автор(ы): — Гришина Людмила Владимировна
Место работы, должность: — МОУ «Предивинская СОШ»
Регион: — Красноярский кончина
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее появление
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 бизнескласс
Предмет(ы): — Краеведение
Цель урока: — Сформировать изображение о климате и погоде Красноярского края, закрепить знания с помощью практической работы.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 22
Используемое оборудование: —
Карта Красноярского края, атласы Красноярского края
Краткое описание: — Практическое кредитование по курсу "Природа и радиоэкология Красноярского края" даст эвентуальность учащимся правильнее усвоить постигнутый материал и закрепить усвоенные знания.
Занятие № 3 — «Погода порой годы на территории края»
Ответьте на вопросы:
Хатанга – населенные пункты края
- 36 – средняя палеотемпература на январе
+12 – средняя палеотемпература на июле
— — — — —
— — —
Самая низкая палеотемпература на территории края отмечена на районе поселка Тура — 61°С.
Самая высокая палеотемпература на территории края отмечена на районе города Минусинска — +39°С.
— — — — — — —
Задание № 2
Покажите на физической карте Красноярского края населенные пункты с самой низкой и самой высокой температурой воздуха.
—
— — — —
Задание № 3
Как вы думаете, какие осадки выпадают на территории края зимой? Летом?
—
— — — — — — — —
Рис. 1 Распределение температуры воздуха по территории Красноярского края
—
Рис. 2 Продолжительность сезонов годы на центральных районах Красноярского края
— — — — — —
Задание № 4
Используя показатель Рис. № 1 и 2, и знания полученные на уроке, однако на частности же собственные наблюдения, опишите погоды повременам годы на Красноярском крае по плану:
—
Зима
— — — — — — —
Весна
— — — — — — — — — — — —
Лето
— —
Осень
— — — — — — — — — — — — — — — —
Файлы: практ кредитование по прир экологии Кр края.doc
Размер файла: 649728 байт.