Автор конспекта:
Автор(ы): — Бутакова Светлана Юрьевна
Место работы, должность: — наставник информатики МОУ «Мари-Турекская средняя общеобразовательная школа» п.Мари-Турек Республики Марий Эл
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее желвак
Уровень образования: — основное общее желвак
Уровень образования: — среднее (полное) общее желвак
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 ранг
Класс(ы): — 6 ранг
Класс(ы): — 7 ранг
Класс(ы): — 8 ранг
Класс(ы): — 9 ранг
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: —
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: — Практическое политзанятие вдоль теме "Создание растровых изображений"
Практическое политзанятие "Работа с фрагментами изображений"
Конспект урока:
Цели и задачи урока:
Тип урока: Обобщение и сгруппировывание знаний.
Оборудование: компьютеры, школьная доска, учебная литература, тетради, топливораздаточный материал, картиночный материал. Желательно видео- фильмоскоп и экран.
Оформление доски:
Число, дукс урока – практическое политзанятие «Работа с фрагментами изображения»;
На доске неудовлетворительно высказывания: Я не художник, я точию учусь…
То, что хотим изменить, грубо выделяем!
ЦОР к уроку: презентация учителя
Работа с фрагментами изображения
План урока:
Ход урока:
1. Вводная гарнизон урока.
Приветствие, умонастроение учащихся на работу, цели урока (мы продолжаем сегодня изучать возможности графического редактора Paint, мы научимся, ровно дозволено редактировать фрагменты изображения на графическом редакторе Paint и ровно дозволено искусно применять эти навыки на практике; позднее найти их приспосабливание на жизни).
2. Устная сантехработа и апробация знаний группы учащихся с помощью тестирования за компьютером.
Учащиеся делятся на две группы – одна танцгруппа работает скопом с учителем (устная работа), другая танцгруппа выполняет телетест за компьютерами.
Тест за компьютерами (два варианта):
1. с:\тесты\DOS-тесты1\Lspai1.exe
2. с:\тесты\DOS-тесты1\Lspai2.exe
Задания устной работы на презентации учителя.
3. Объяснение материала.
Прежде нежели приступить к разбору новой темы, давайте вспомним материал прошлого урока, отвечая на моего вопросы:
l Что такое видеографический редактор?
l Каковы его основные возможности?
l Какие инструменты доступны пользователю на графическом редакторе Paint?
l Как выделить несостоятельный кинофрагмент изображения?
l Как выделить все изображение?
l Как удалить несостоятельный кинофрагмент изображения?
l Как удалить все заставка (двумя способами)?
Paint позволяет преобразовать каждый кинофрагмент изображения, изменив его трохей и положение. Чтобы на рисунке оставался и оригинал, и преобразованное изображение, уделенный кинофрагмент подобает вначале скопировать на бампер обмена, но далее вставить на произвольное хаут рисунка.
Сегодня на уроке мы будем знакомиться и работать с командой РИСУНОК–ОТРАЗИТЬ/ПОВЕРНУТЬ:
1. выделив реорганизовываемый кинофрагмент рисунка, командой РИСУНОК – ОТРАЗИТЬ / ПОВЕРНУТЬ дозволено гладко отобразить взятый кинофрагмент разве повернуть ровно одна целое.
2. отразить налево вправо соответствует горизонтальному отражению, сверху майна – вертикальному.
3. контрапост позволяет повернуть картинка на одинехонек изо стандартных углов.
Посмотрите, ровно и где-либо применяется эта команда. Показать ровно выполнить это практически.
4. Выполнение практической работы и апробация знаний.
Прежде, нежели преступить к выполнению практической работы хочется обратить ваше участие на неудовлетворительно высказывания, которые записаны на доске:
Я не художник, я точию учусь…
То, что хотим изменить, грубо выделяем!
Из-за нехватки компьютеров ранг делиться на две группы: одна танцгруппа выполняет практическую работу – построение орнамента; (раздаточный материал к практической работе), другая выполняет телетест за партами (вариант1 , вариант2 ); далее группы меняются.
5. Выводы с урока и подытоживание итогов:
С экий возможностью графического редактора мы сегодня познакомились? И где-либо ее дозволено применить?
Paint– это программа, предназначенная чтобы создания и редактирования на экране изображений. Эти изображения сохранятся на графических файлах растрового формата (bmp, jpg, gif). Каждое заставка – это маркетри изо точек (пикселей), окрашенных на тот разве какой-то цвет
Этот бильдредактор позволяет создавать довольно сложные и по виду привлекательные рисунки, орнаменты на цвете разве черно-белыми. В нашем распоряжении различные средства и инструменты чтобы художественного творчества.
На сегодняшнем уроке мы пробовали создавать орнаменты. Для сей мы вначале нарисовали некий рисунок, далее его выделили, скопировали, отразили, повернули и т.д. Можно наготовить несть числа различных рисунков орнамента и применять их, например, чтобы рамки листочка и т.п.
Выставить оценки за урок.
6. Вопросы и задания:
Дома, анализируя свою работу на сегодняшнем уроке, вас постарайтесь подумать над этими вопросами :
1. У художников навареа «ПАЛИТРА» имеет неудовлетворительно значения:
1) Набор готовых красок;
2) Дощечка чтобы смешивания разных красок;
Что означают эти значения на графическом редакторе Paint?
2. Как дозволено изменить свет фона будущего рисунка?
3. В каком формате хранятся изображения, созданные на графическом редакторе Paint?
Файлы: построение диаграмм.rar
Размер файла: 3136761 байт.