Автор конспекта:
Автор(ы): — Бутакова Светлана Юрьевна

Место работы, должность: — наставник информатики МОУ «Мари-Турекская средняя общеобразовательная школа» п.Мари-Турек Республики Марий Эл

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее желвак
Уровень образования: — основное общее желвак
Уровень образования: — среднее (полное) общее желвак

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 ранг
Класс(ы): — 6 ранг
Класс(ы): — 7 ранг
Класс(ы): — 8 ранг
Класс(ы): — 9 ранг

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: —

  • обобщить знания вдоль понятию растровых изображений;
  • проверить навыки использования инструментов графического редактора Paint;
  • закрепить постредактирование деталей изображения; выделение, копирование, перемещение, развод фрагментов рисунка;
  • научиться отражать, поворачивать фрагменты рисунка, рисуя орнамент;
  • развивать навыки решения тестовых заданий;
  • активизировать мыслительную деятельность и способствовать развитию творческих способностей;
  • создать интерес на поиске необходимой информации вдоль данной теме;
  • Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

    Краткое описание: — Практическое политзанятие вдоль теме "Создание растровых изображений"

    Практическое политзанятие "Работа с фрагментами изображений"

    Конспект урока:

    Цели и задачи урока:

  • обобщить знания вдоль понятию растровых изображений;
  • проверить навыки использования инструментов графического редактора Paint;
  • закрепить постредактирование деталей изображения; выделение, копирование, перемещение, развод фрагментов рисунка;
  • научиться отражать, поворачивать фрагменты рисунка, рисуя орнамент;
  • развивать навыки решения тестовых заданий;
  • активизировать мыслительную деятельность и способствовать развитию творческих способностей;
  • создать интерес на поиске необходимой информации вдоль данной теме;
  • Тип урока: Обобщение и сгруппировывание знаний.

    Оборудование: компьютеры, школьная доска, учебная литература, тетради, топливораздаточный материал, картиночный материал. Желательно видео- фильмоскоп и экран.

    Оформление доски:

    Число, дукс урока – практическое политзанятие «Работа с фрагментами изображения»;

    На доске неудовлетворительно высказывания: Я не художник, я точию учусь…

    То, что хотим изменить, грубо выделяем!

    ЦОР к уроку: презентация учителя

    Работа с фрагментами изображения

    План урока:

  • вводная гарнизон урока;
  • устная сантехработа и апробация знаний у группы учащихся с помощью тестирования за компьютером;
  • объяснение материала;
  • выполнение практической работы и апробация знаний;
  • выводы с урока и подытоживание итогов;
  • вопросы и задания;
  • Ход урока:

    1. Вводная гарнизон урока.

    Приветствие, умонастроение учащихся на работу, цели урока (мы продолжаем сегодня изучать возможности графического редактора Paint, мы научимся, ровно дозволено редактировать фрагменты изображения на графическом редакторе Paint и ровно дозволено искусно применять эти навыки на практике; позднее найти их приспосабливание на жизни).

    2. Устная сантехработа и апробация знаний группы учащихся с помощью тестирования за компьютером.

    Учащиеся делятся на две группы – одна танцгруппа работает скопом с учителем (устная работа), другая танцгруппа выполняет телетест за компьютерами.

    Тест за компьютерами (два варианта):

    1. с:\тесты\DOS-тесты1\Lspai1.exe

    2. с:\тесты\DOS-тесты1\Lspai2.exe

    Задания устной работы на презентации учителя.

    3. Объяснение материала.

    Прежде нежели приступить к разбору новой темы, давайте вспомним материал прошлого урока, отвечая на моего вопросы:

    l Что такое видеографический редактор?

    l Каковы его основные возможности?

    l Какие инструменты доступны пользователю на графическом редакторе Paint?

    l Как выделить несостоятельный кинофрагмент изображения?

    l Как выделить все изображение?

    l Как удалить несостоятельный кинофрагмент изображения?

    l Как удалить все заставка (двумя способами)?

    Paint позволяет преобразовать каждый кинофрагмент изображения, изменив его трохей и положение. Чтобы на рисунке оставался и оригинал, и преобразованное изображение, уделенный кинофрагмент подобает вначале скопировать на бампер обмена, но далее вставить на произвольное хаут рисунка.

    Сегодня на уроке мы будем знакомиться и работать с командой РИСУНОК–ОТРАЗИТЬ/ПОВЕРНУТЬ:

    1. выделив реорганизовываемый кинофрагмент рисунка, командой РИСУНОК – ОТРАЗИТЬ / ПОВЕРНУТЬ дозволено гладко отобразить взятый кинофрагмент разве повернуть ровно одна целое.

    2. отразить налево вправо соответствует горизонтальному отражению, сверху майна – вертикальному.

    3. контрапост позволяет повернуть картинка на одинехонек изо стандартных углов.

    Посмотрите, ровно и где-либо применяется эта команда. Показать ровно выполнить это практически.

    4. Выполнение практической работы и апробация знаний.

    Прежде, нежели преступить к выполнению практической работы хочется обратить ваше участие на неудовлетворительно высказывания, которые записаны на доске:

    Я не художник, я точию учусь…

    То, что хотим изменить, грубо выделяем!

    Из-за нехватки компьютеров ранг делиться на две группы: одна танцгруппа выполняет практическую работу – построение орнамента; (раздаточный материал к практической работе), другая выполняет телетест за партами (вариант1 , вариант2 ); далее группы меняются.

    5. Выводы с урока и подытоживание итогов:

    С экий возможностью графического редактора мы сегодня познакомились? И где-либо ее дозволено применить?

    Paint– это программа, предназначенная чтобы создания и редактирования на экране изображений. Эти изображения сохранятся на графических файлах растрового формата (bmp, jpg, gif). Каждое заставка – это маркетри изо точек (пикселей), окрашенных на тот разве какой-то цвет

    Этот бильдредактор позволяет создавать довольно сложные и по виду привлекательные рисунки, орнаменты на цвете разве черно-белыми. В нашем распоряжении различные средства и инструменты чтобы художественного творчества.

    На сегодняшнем уроке мы пробовали создавать орнаменты. Для сей мы вначале нарисовали некий рисунок, далее его выделили, скопировали, отразили, повернули и т.д. Можно наготовить несть числа различных рисунков орнамента и применять их, например, чтобы рамки листочка и т.п.

    Выставить оценки за урок.

    6. Вопросы и задания:

    Дома, анализируя свою работу на сегодняшнем уроке, вас постарайтесь подумать над этими вопросами :

    1. У художников навареа «ПАЛИТРА» имеет неудовлетворительно значения:

    1) Набор готовых красок;

    2) Дощечка чтобы смешивания разных красок;

    Что означают эти значения на графическом редакторе Paint?

    2. Как дозволено изменить свет фона будущего рисунка?

    3. В каком формате хранятся изображения, созданные на графическом редакторе Paint?

    Файлы: построение диаграмм.rar
    Размер файла: 3136761 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология