Автор конспекта:
Автор(ы): — Корбут Наталья Владимировна
Место работы, должность: — МБОУ лицей №103, учитель русского языка и литературы
Регион: — Ростовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Русский язык
Цель урока: —
познакомить учащихся с алгоритмом действий при выборе правильного написания е — и в корнях с чередованием ; научить обучающихся правилу написания слов с чередующимися гласными в корне.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
: Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В трех частях. С.И. Львова, В.В. Львов. «Мнемозина». 2012г.
Используемое оборудование: —
1 ПК для учителя , мультимедийный проектор, интерактивная доска.
Используемые ЦОР: —
http://fcior.edu.ru/card/15467/pravopisanie-korney-s-chereduyushimisya-glasnymi.html http://fcior.edu.ru/card/7823/cheredovanie-glasnyh-e-i-v-korne-i1.html http://fcior.edu.ru/card/14488/cheredovanie-glasnyh-e-i-v-korne-p2.html
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/5d1d37ea-e944-4485-95ba-1c9017d1257f/?
Краткое описание: — Первый урок в изучении темы "Правописание корней с чередующимися гласными е-и" в 5 классе.
Файлы: Трудные вопросы морфологии.docx
Размер файла: 20194 байт.