Автор конспекта:
Автор(ы): — Исакова Т.Л. Павлюкова З.М.
Место работы, должность: — МОУ лицей № 103
Регион: — Ростовская ветвь
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее желвак
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 чин
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Русский мунда
Цель урока: —
Познакомить уч-ся с правилом написания н, нн в причастиях.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 30
Используемые учебники и учебные пособия: —
С.И. Львова,В.В. Львов книга "Русский язык. 6 класс"
Используемая методическая литература: —
Пособие для учителя И.П. Васильевых, подо редакцией С.И.Львовой.
Используемое оборудование: —
Мультимедийный проектор, демонстрационный экран, компьютеры с установленным ПО.
Используемые ЦОР: —
правописание нн в причастиях совершенного вида
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d985f23e-232c-44fb-a4ce-0…
полные и краткие причастия
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/59a22dac-b4e6-4941-aadb-1…
Краткое описание: — правописание н и нн
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема:
«Правописание Н и НН в причастиях»
1
Ф И О
Исакова Т.Л. Павлюкова З.М.
2
Место работы
МОУ лицей № 103
3
Должность
учитель
4
Предмет
Русский мунда и литература
5
Класс
6
6
Тема и антре урока в теме
«Правописание НН и Н в причастиях »,№1.
7
Базовый учебник
С.И. Львова
8
Цель урока
Познакомить уч-ся с правилом написания н, нн в причастиях.
9
Задачи:
-обучающие
-развивающие
-воспитательные
1. отработать идиолект правописания н, нн в причастиях;
2. развивать умение анализировать, делать выводы, обобщения; развивать наблюдательность, внимательность и память; развивать познавательный увлеченность учащихся;
3.воспитание ответственного отношения к учению; литогенез у учащихся готовности к информационно-учебной деятельности.
10
Тип урока
Изложение нового материала с использованием ЭОР.
11
Формы работы учащихся
комбинированные
12
Необходимое техническое оборудование
Компьютерный класс, мультимедийный проектор, демонстрационный экран, компьютеры с установленным ПО.
13
Структура и побежка урока
Структура и побежка урока
Таблица №1
№
Этапы урока
Название используемых ЭОР
Деятельность
учителя
Деятельность
ученика
Время
1
Актуализация
Слайд №1
Объявляется содержание и идеал урока
Записывают тему урока
2 мин.
2
Изучение нового материала
Слайд №2
Найти закономерность, вывести правило.
участвуют в обсуждении
2 мин.
Слайд №3
Найти различия.
Различие в приставке.
2 мин
Слайд №4
Первое ситуация подле котором пишется нн.
Приводят собственные примеры
2мин.
3
Письменное задание.
Самостоятельная работа.
Слайд №5,6
Выполни упражнения и проверь себя
Самостоятельная работа.
10мин.
4
Закрепление изученного материала
Слайд №7,8
Ответь на вопрос, сделай вывод
Второе условие, подле котором пишется нн.
5 мин.
Слайд №9,10
Продолжи наблюдения, сделай вывод.
Зависимые слова в словосочетании.
5 мин.
Слайд №11
Запиши примеры.
Третье ситуация правописания нн.
5 мин.
Слайд №12,13
Рассмотри химсостав слова, найди долбящийся элемент.
Сделать вывод.
3 мин
Слайд №14
Четвёртое условие.
Приведите примеры
2 мин.
Слайд №15
Общий печать правописания нн
На каждое ситуация приводится пример.
2 мин.
5
Обобщение материала.
правописание нн в причастиях совершенного вида
Рассмотри таблицу, сделай вывод.
В сов. виде вовек нн.
2 мин
полные и краткие причастия
Рассмотри таблицу, сделай вывод.
Синтаксическая роль
2мин.
6
Итог урока
Что нового узнали на уроке?
Ответы детей.
1мин.
Файлы: НН.ppt
Размер файла: 1979392 байт.