Автор конспекта:
Автор(ы): — Головей Екатерина Сергеевна
Место работы, должность: — МАОУ СОШ №8 пир начальных классов
Регион: — Челябинская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее пелета
Целевая аудитория: — Классный владыка
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 бизнескласс
Предмет(ы): — Литературное прочитывание
Предмет(ы): — Русский ладино
Цель урока: —
1.Учиться распознавать безударные гласные в корне слов и подбирать проверочные слова.
2. Развивать идиолект грамотного письма, оригинальность , внимательность, вспомнить сказки А.С.Пушкина.
3. Воспитывать доброе обращение друг к другу, дисциплинированность.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 26
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник " Русская азбука" В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, А.Ф.Шанько
Используемая методическая литература: —
В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Н.А.Федосова- Методическое помощь по обучению грамоте и письму: Кн.для учителя-М. Просвещение, 2008г.
В.В.Волина " Учимся играя".- М.: Новая школа, 2004г.
Ю.З.Никитин " Весёлые уроки".- Смоленск: Русич, 2005г.
Используемое оборудование: —
Учебник «Русская азбука»; сигнальные карточки, рабочие тетради. магнитные доски.
Используемые ЦОР: —
Проектор, экран
Краткое описание: — Интегрированный задание обучения грамоте и письма с использованием презентации по сказкам А.С.Пушкина
Ход урока:
1. Организационный момент. Настрой на урок( марафет на рабочем месте)
2. Сообщение темы и целей урока:
— Сегодня мы с вами будем работать по теме…
Цели нашего урока… мы… А помогать нам днесь довольно наш друг – компьютер.
3. Повторение.
— Давайте вспомним, произведения какого поэта мы читали на уроке обучения грамоте ?
— Совершенно верно, А.С. Пушкина.
— Несколько строк о нём прочитают…( 2 чел.)
_ Что ещё знаете о поэте? Обратите внимание на многообразие книг с произведениями А. С. Пушкина.
Итог – настрой на письмо. ( прибаутка передо началом письма) … Я тетрадочку открою…(хором)
4. Минутка чистописания.Запись числа.
5. Орфографическая работа. Чтение четверостишия учителем. –Каков смак стихотворения? Затем ребятки – хором. – Какие б/уд. гласные поставили в слова ? Почему? Какое проверочное слово? Спишите стихотв. в рабочую тетрадь.
6. Проверка.
7. Устная работа.
8. Валеологическая пауза.
— А нынче сели ровно, настроились работать дальше!
9. Работа по вариантам. Показ на сигналках, запись.
Взаимопроверка в парах.
Итог проделанной работы.
10.Гимнастика для глаз.
— А нынче вспомним сказки А.С. Пушкина. Рисунок. – Какой из отрывков к лицу …
— Правильно ли вы определили, подскажет компьютер.
— Теперь приготовили магнитные доски… Звуковые схемы ( старик, рыбка)
Итог проделанной работы.
11. Тест: Проверь себе по сказкам…
Проверка.
12. Итог урока. ( дети)
— Какое полоса возникло следом урока?
13. Прощание. ( стишок)
Файлы: Урок творчества.rar
Размер файла: 340379 байт.