Автор конспекта:
Автор(ы): — Головей Екатерина Сергеевна

Место работы, должность: — МАОУ СОШ №8 пир начальных классов

Регион: — Челябинская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее пелета

Целевая аудитория: — Классный владыка
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 бизнескласс

Предмет(ы): — Литературное прочитывание
Предмет(ы): — Русский ладино

Цель урока: —

1.Учиться распознавать безударные гласные в корне слов и подбирать проверочные слова.

2. Развивать идиолект грамотного письма, оригинальность , внимательность, вспомнить сказки А.С.Пушкина.

3. Воспитывать доброе обращение друг к другу, дисциплинированность.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 26

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник " Русская азбука" В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, А.Ф.Шанько

Используемая методическая литература: —

В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Н.А.Федосова- Методическое помощь по обучению грамоте и письму: Кн.для учителя-М. Просвещение, 2008г.

В.В.Волина " Учимся играя".- М.: Новая школа, 2004г.

Ю.З.Никитин " Весёлые уроки".- Смоленск: Русич, 2005г.

Используемое оборудование: —

Учебник «Русская азбука»; сигнальные карточки, рабочие тетради. магнитные доски.

Используемые ЦОР: —

Проектор, экран

Краткое описание: — Интегрированный задание обучения грамоте и письма с использованием презентации по сказкам А.С.Пушкина

Ход урока:

1. Организационный момент. Настрой на урок( марафет на рабочем месте)

2. Сообщение темы и целей урока:

— Сегодня мы с вами будем работать по теме…

Цели нашего урока… мы… А помогать нам днесь довольно наш друг – компьютер.

3. Повторение.

— Давайте вспомним, произведения какого поэта мы читали на уроке обучения грамоте ?

— Совершенно верно, А.С. Пушкина.

— Несколько строк о нём прочитают…( 2 чел.)
_ Что ещё знаете о поэте? Обратите внимание на многообразие книг с произведениями А. С. Пушкина.

Итог – настрой на письмо. ( прибаутка передо началом письма) … Я тетрадочку открою…(хором)

4. Минутка чистописания.Запись числа.

5. Орфографическая работа. Чтение четверостишия учителем. –Каков смак стихотворения? Затем ребятки – хором. – Какие б/уд. гласные поставили в слова ? Почему? Какое проверочное слово? Спишите стихотв. в рабочую тетрадь.

6. Проверка.

7. Устная работа.

8. Валеологическая пауза.

— А нынче сели ровно, настроились работать дальше!

9. Работа по вариантам. Показ на сигналках, запись.

Взаимопроверка в парах.

Итог проделанной работы.

10.Гимнастика для глаз.

— А нынче вспомним сказки А.С. Пушкина. Рисунок. – Какой из отрывков к лицу …

— Правильно ли вы определили, подскажет компьютер.

— Теперь приготовили магнитные доски… Звуковые схемы ( старик, рыбка)

Итог проделанной работы.

11. Тест: Проверь себе по сказкам

Проверка.

12. Итог урока. ( дети)

— Какое полоса возникло следом урока?

13. Прощание. ( стишок)

Файлы: Урок творчества.rar
Размер файла: 340379 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология