Автор конспекта:
Автор(ы): — Бочарова С.Т., Семенов В.П.
Место работы, должность: —
МОУ Нартасская средняя общеобразовательная школа Мари-Турекского района Республики Марий Эл
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Право
Цель урока: —
Сформировать у учащихся минимальные представления о правовом регулировании проблем, связанных с информацией.
Познакомить с основными видами правонарушений в информационной сфере.
Обозначить проблему информационной безопасности.
Сформировать представление об информационной этике и праве.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 10
Используемые учебники и учебные пособия: —
Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов / И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер. – 5-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.
Используемая методическая литература: —
Информатика и ИКТ. Базовый уровень. 10-11 классы: методическое пособие / И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер. – 5-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.
Используемое оборудование: —
Компьютерный класс, медиапроектор с белой доской, доступ в Интернет
Используемые ЦОР: —
Краткое описание: — На уроке говорится об основных законодательных актах в информационной сфере, называются способы защиты от несанкционированного доступа к информации, вводится понятие «информационная этика», «информационное право», «информационная безопасность», обучающиеся знакомятся с основными положениями Доктрины информационной безопасности Российской Федерации, с сетевым этикетом. Через решение практических задач учатся соблюдать правовые и этические нормы в информационной сфере деятельности.
Файлы: Правовое регулирование в ИС и проблема информационной безопасности.pptx
Размер файла: 351902 байт.