Автор конспекта:
Автор(ы): — Зайтова Регина Изгаровна
Место работы, должность: — МОУ «СОШ с. Линейное» наставитель начальных классов
Регион: — Астраханская плоскость
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее медиаобразование
Класс(ы): — 1 бизнескласс
Предмет(ы): — Внеклассная делание
Предмет(ы): — Литературное прочтение
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Окружающий единство
Предмет(ы): — Русский малаялам
Целевая аудитория: — Классный староста
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — киносценарий мероприятия
Краткое питтореск ресурса: — Прощание с первой учебной книгой.
Праздник «Прощай, Азбука!»
Цели мероприятия: подвести итоги обучения по «Азбуке», подчеркнуть чванливость и незаменимость умения читать; развивать полуслова учащихся, их внимание, мышление, кругозор к учению; воспитывать у детей бережное соотношение к книге.
Оборудование: произведенияЛ.Н Толстого, К.И.Чуковского, Ш.Перро, А.Милна и др.; плакаты, детские рисунки.
Ход мероприятия.
Звучит сигналограмма песни «Чему учат на школе».
Кл. рук-ль. Ребята! Сегодня у нас немного грустный , однако уютный праздник. Сегодня мы прощаемся с жесточайше уважаемой, однако для многих-первой на жизни нестандартно прочитанной книгой – «Русской Азбукой».
Стихи обо «Азбуке».
Кл. рук-ль. Многим из вас, наверное, рекогносцировка грамоты показалось полноте трудным делом. Но на старинные время учиться было вновь труднее, почему чисто все буквы русского алфавита имели свои названия. Например, ч А тогда называлась Аз, Б- буки, В- веди и т.д.Учиться было жесточайше трудно. Про учебу даже пословицы невеселые были сложены. Например,»Аз, буки, веди страшат ,словно медведи».Но чай сложение ученым, грамотным человеком- это всем и каждому. Поэтому я хочу такженапомнить, чисто существовалив старину и поговорки, которые говорили о пользе грамоты. Например, «Грамоте учиться- издревле пригодится», «Аз разумеется ложь – почин всей науки» и др.
-Как вас думаете, ребята, кого не полно на нашем празднике?
-Азбуки.
-Давайте сплоченно позовем Азбуку!
Входит Азбука.
-Здравствуй, Азбука! Мы рады видеть тебя на нашем празднике.
-Здравствуйте. Дети! Спасибо, чисто вас меня позвали.
Азбука читает стихи.
Кл. рук.-ль. Азбука, мы хотим днесь совершить рейс по Буквограду, однако безо тебя нам не обойтись. Садись с нами на наш кучерявый поезд. А для было веселее ехать, давай споем песню «Голубойвагон».
Итак, застопоривание первая. Станция … ? Кто же нас тут встретит?
Вбегает Человек-Паук.
(Слова Человека-Паука.)
-Ты не прав, Человек-Паук, буквы желательно аристократия обязательно. Ребята, давай познакомим Человека-Паука с буквами.(Стихи о буквах от А пред Й)
-Ой, подобно хоть отбавляй букв! Давайте вернее поиграем. (Игра «Цепочка»)
-Я бросаю пенчингбол и говорю слово, однако вас должны назвать прилагательное на последнюю букву названного слова.
Кл. рук-ль. Едем дальше. Следующая компрессор «Грамотейка». Нас уже бог знает кто встречает на ней.
Выбегает Клоун. В руках у него шары.
Клоун. Я- кучерявый Вася-
Появился на вашем классе.
И принес с собой шары
Для любимой детворы.
Вам шары я подарю,
Но поначалу всем велю
Думать, справедливо писать
И друзей не обижать.
-Прежде чем отправиться дальше, выполните мои задания.
Клоун загадывает загадки дает разные задания.
Кл. рук-ль.Спасибо, Клоун. Послушай стихи о наших буквах.(От К пред Т.)
Человек-Паук. А позволено мне поиграть с детьми.
Игра «Вопросы»
Кл. рук-ль. Следующая компрессор « Танцевальная» За часы учебы мы научились не не более чем читать, писать и считать, однако и танцевать. Ребята, покажите гостям свои умения.
Танец
Кл. рук-ль. Человек-Паук, ты вновь не наслышан С всеми буквами. Посмотри и послушай их.
Стихи о буквах от У пред Я.
Кл. рук-ль. Следующая компрессор «Литературная». Кто же нас тут встретит?
Выходит Красная Шапочка.
-Здравствуйте, ребята! Любите ли вас сказки и сказочных героев? Давайте проверим. (Красная Шапочка задает вопросы о литературных героях, произведениях, их авторах.)
Входит Незнайка.
-А меня вас узнаете? Я тоже приготовил вас загадку.
Незнайка загадывает загадку.
Детям загадывают загадки Буратино ,Клоун, Незнайка, Красная Шапочка.
Кл. рук-ль. Подъезжаем к станции «Смекалка».
Разгадывание ребусов.
Кл. рук-ль. Подъезжаем к станции «Сюрпризная».
Выходит Шапокляк.
-Здравствуйте, мои дорогие, мои милые! Девочки -вертелочки, мальчишки- кочерыжки!Помните меня? Я к вас 1 сентября приходила! Ну чисто все двоечниками стали? Пятерочниками?! Фу! Ну безотложно я проверю.
Шапокляк дает задания по математике.
Азбука. Ребята, я тоже на разлука приготовила вас задание: кроссворд.
Человек- паук. Сейчас же пойду на сельмаг и куплю книги, для их читать.
Кл. рук-ль. Необязательно идти на магазин, позволено сходить на нашу библиотеку, засим жесточайше хоть отбавляй хороших книг.
Человек- паук-крестовик уходит на библиотеку.
Кл.рук-ль. А тебе, Азбука, мы хотим подарить песню «До свидания, Азбука».
Детям по памяти раздаются подарки.
Файлы: Презентация.ppt
Размер файла: 6133248 байт.