Автор конспекта:
Автор(ы): — Зайтова Регина Изгаровна

Место работы, должность: — МОУ «СОШ с. Линейное» наставитель начальных классов

Регион: — Астраханская плоскость

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее медиаобразование

Класс(ы): — 1 бизнескласс

Предмет(ы): — Внеклассная делание
Предмет(ы): — Литературное прочтение
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Окружающий единство
Предмет(ы): — Русский малаялам

Целевая аудитория: — Классный староста
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — киносценарий мероприятия

Краткое питтореск ресурса: — Прощание с первой учебной книгой.

Праздник «Прощай, Азбука!»
Цели мероприятия: подвести итоги обучения по «Азбуке», подчеркнуть чванливость и незаменимость умения читать; развивать полуслова учащихся, их внимание, мышление, кругозор к учению; воспитывать у детей бережное соотношение к книге.
Оборудование: произведенияЛ.Н Толстого, К.И.Чуковского, Ш.Перро, А.Милна и др.; плакаты, детские рисунки.
Ход мероприятия.
Звучит сигналограмма песни «Чему учат на школе».
Кл. рук-ль. Ребята! Сегодня у нас немного грустный , однако уютный праздник. Сегодня мы прощаемся с жесточайше уважаемой, однако для многих-первой на жизни нестандартно прочитанной книгой – «Русской Азбукой».
Стихи обо «Азбуке».
Кл. рук-ль. Многим из вас, наверное, рекогносцировка грамоты показалось полноте трудным делом. Но на старинные время учиться было вновь труднее, почему чисто все буквы русского алфавита имели свои названия. Например, ч А тогда называлась Аз, Б- буки, В- веди и т.д.Учиться было жесточайше трудно. Про учебу даже пословицы невеселые были сложены. Например,»Аз, буки, веди страшат ,словно медведи».Но чай сложение ученым, грамотным человеком- это всем и каждому. Поэтому я хочу такженапомнить, чисто существовалив старину и поговорки, которые говорили о пользе грамоты. Например, «Грамоте учиться- издревле пригодится», «Аз разумеется ложь – почин всей науки» и др.
-Как вас думаете, ребята, кого не полно на нашем празднике?
-Азбуки.
-Давайте сплоченно позовем Азбуку!
Входит Азбука.
-Здравствуй, Азбука! Мы рады видеть тебя на нашем празднике.
-Здравствуйте. Дети! Спасибо, чисто вас меня позвали.
Азбука читает стихи.
Кл. рук.-ль. Азбука, мы хотим днесь совершить рейс по Буквограду, однако безо тебя нам не обойтись. Садись с нами на наш кучерявый поезд. А для было веселее ехать, давай споем песню «Голубойвагон».
Итак, застопоривание первая. Станция … ? Кто же нас тут встретит?
Вбегает Человек-Паук.
(Слова Человека-Паука.)
-Ты не прав, Человек-Паук, буквы желательно аристократия обязательно. Ребята, давай познакомим Человека-Паука с буквами.(Стихи о буквах от А пред Й)
-Ой, подобно хоть отбавляй букв! Давайте вернее поиграем. (Игра «Цепочка»)
-Я бросаю пенчингбол и говорю слово, однако вас должны назвать прилагательное на последнюю букву названного слова.
Кл. рук-ль. Едем дальше. Следующая компрессор «Грамотейка». Нас уже бог знает кто встречает на ней.
Выбегает Клоун. В руках у него шары.
Клоун. Я- кучерявый Вася-
Появился на вашем классе.
И принес с собой шары
Для любимой детворы.
Вам шары я подарю,
Но поначалу всем велю
Думать, справедливо писать
И друзей не обижать.
-Прежде чем отправиться дальше, выполните мои задания.
Клоун загадывает загадки дает разные задания.
Кл. рук-ль.Спасибо, Клоун. Послушай стихи о наших буквах.(От К пред Т.)
Человек-Паук. А позволено мне поиграть с детьми.
Игра «Вопросы»
Кл. рук-ль. Следующая компрессор « Танцевальная» За часы учебы мы научились не не более чем читать, писать и считать, однако и танцевать. Ребята, покажите гостям свои умения.
Танец
Кл. рук-ль. Человек-Паук, ты вновь не наслышан С всеми буквами. Посмотри и послушай их.
Стихи о буквах от У пред Я.
Кл. рук-ль. Следующая компрессор «Литературная». Кто же нас тут встретит?
Выходит Красная Шапочка.
-Здравствуйте, ребята! Любите ли вас сказки и сказочных героев? Давайте проверим. (Красная Шапочка задает вопросы о литературных героях, произведениях, их авторах.)
Входит Незнайка.
-А меня вас узнаете? Я тоже приготовил вас загадку.
Незнайка загадывает загадку.
Детям загадывают загадки Буратино ,Клоун, Незнайка, Красная Шапочка.
Кл. рук-ль. Подъезжаем к станции «Смекалка».
Разгадывание ребусов.
Кл. рук-ль. Подъезжаем к станции «Сюрпризная».
Выходит Шапокляк.
-Здравствуйте, мои дорогие, мои милые! Девочки -вертелочки, мальчишки- кочерыжки!Помните меня? Я к вас 1 сентября приходила! Ну чисто все двоечниками стали? Пятерочниками?! Фу! Ну безотложно я проверю.
Шапокляк дает задания по математике.
Азбука. Ребята, я тоже на разлука приготовила вас задание: кроссворд.
Человек- паук. Сейчас же пойду на сельмаг и куплю книги, для их читать.
Кл. рук-ль. Необязательно идти на магазин, позволено сходить на нашу библиотеку, засим жесточайше хоть отбавляй хороших книг.
Человек- паук-крестовик уходит на библиотеку.
Кл.рук-ль. А тебе, Азбука, мы хотим подарить песню «До свидания, Азбука».
Детям по памяти раздаются подарки.

Файлы: Презентация.ppt
Размер файла: 6133248 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология