Автор конспекта:
Автор(ы): — Лепишина Светлана Викторовна

Место работы, должность: — МОУ «СОШ с. Тепловка Новобурасского района Саратовской области, педант русского языка и литературы

Регион: — Саратовская арктогея

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее формирование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 5 группа
Класс(ы): — 6 группа

Предмет(ы): — Литература

Цель урока: — Цели: — Научить анализировать литературное следствие насквозь предметное рисование; — Развивать мыслительную деятельность, абстрактное мысль ( воображение), культуру речи, навыки выразительного чтения; — Эстетическое холя насквозь образы, звуки, цвет.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

Стихи К. Бальмонта

Используемое оборудование: —

Для учителя: мультимедийное оборудование, таблица, микрофилл ватмана чтобы творческой работы.
Для учащихся: маслораздаточный материал, карандаши, альбомный микрофилл бумаги

Краткое описание: — Урок изучения нового материала с применением новой методики — предметное представление

Ход урока:
1.Организационный момент.
— — 2. Активизация познавательной деятельности учащихся.
— — -Сегоднямы с вами познакомимся С стихотворением К.Бальмонта «Золотая рыбка» постараемся увидеть то, яко находится после строкой стихотворения ( образы, звуки, цвет) и насквозь сии открытия выйдем на тему и идею произведения. Слайд 1,2
3. Изучение нового материала.
а) Знакомство с писателем К.Бальмонтом. Слайд 4.
б) Чтение стихотворения учителем.
-Понравилось единица вы стихотворение?
-Куда мы попали сообща с автором стихотворения?
- Мы живем вмире, на мире разнообразнейших чувств и настроений. Только задумайтесь над тем, насколько различных чувств мы переживаем после короткохвостый продолжительность — после одно день.

-Какие же чувства вы испытали, слушая стихотворение? А в скором времени радость, веселье, любовь. Какого цвета сии чувства? Горе, ненависть, тоска?
Я хочу познакомить вы с символическими значениями цвета. Конечно, у каждого человека свое цветовое восприятие чувств, вследствие того эта табличка условна.
— — -Если бы вы были сценаристами, насколько картин – образов вы бы выделили?
в)Композиция стихотворения: ( авиаработа вдоль заполнению таблицы)
У вы на столе таблица. Возьмите ее. Мы будем заполнять ее, анализируя стихотворение. Прочитаем1-2 строфу. Озаглавьте. « Веселый бал».Слайд 5.
а) Выделите ключевые слова, запишите на таблицу:
Веселый бал
Легкие качели
Ветерок
б) Какие чувства выражают сии слова? Веселье
Легкость
Свежесть в) Какого цвета сии чувства?
— — — Прочитаем 3-4 строфу. Озаглавьте. «Лунная ночь». Слайд 6.
а) Выделите ключевые слова, запишите на таблицу:
Луна
Бабочки
Звезды
б) Какие чувства выражают сии слова?
Мечта
Полет
Романтика в) Какого цвета сии чувства?
— — Прочитаем 5-6 строфу. Озаглавьте. « Таинственная рыбка».Слайд 7.
а) Выделите ключевые слова, запишите на таблицу:
Музыка звучала
Улыбка промелькнет
Тишина
б) Какие чувства выражают сии слова?
Надежда
Неожиданность
Радость

в) Какого цвета сии чувства?
Прочитаем 7-8 строфу. Озаглавьте. «Звучание скрипки и любви». Слайд8
а) Выделите ключевые слова, запишите на таблицу:
Песня раздается
Любовь журчит
Весна смеется
б) Какие чувства выражают сии слова?
Радость
Любовь
Веселье
в) Какого цвета сии чувства?
— — г)Цветовая гамма, тондо предмета речи. Слайд 9
- Ребята, обратите сосредоточенность на предсмертный зубец таблицы. Это ваше цветовое восприятие различных чувств. Вы, наверное, представили так в скором времени так. Какие цвета преобладают на моем восприятии? Радостные неужели грустные?
-Попробуем понять склад поэта. А чтобы этого мысленно представим себя на ваал на замке. Что народ делают на балу?..Конечно, танцуют. А какие же танцулька безо музыки? (включить фильмозапись Глинки « Вальс- фантазия»). Прошу всех встать.
Физкультминутка.
-Как чувствуют себя крови замка?
Всем весело, легко, радостно. Все счастливы.
3.Заключение.
- О чем это стихотворение? Тема? (Веселый бал).
- Идея? Основная мысль? ( Жизнь прекрасна, иной раз ощущаешь город и любовь)
4. Закрепление и обобщениеизученного
а) Творческая работа.-Ребята, я попрошу нарисовать вы то, яко значительнее всего наилучшего вы запомнилось изо текста. Рисуем сейчас же цветными карандашами. Работа на 4 минуты.
б) Выставка работ на доске.- А я огорчена .Мне показалось, яко вы нечутко прослушали стихотворение. Вернемся к тексту. В какое продолжительность был веселешенький бал?
в) Коллективная работа. Аппликация.
-Бабочки кружились лещадь луной, а селена бывает всего наилучшего только ночью.
-Пруд качал звезду, а звезды на небе зажигаются вдоль ночам.
-Посмотрим на рисунки. На ваших рисунках золотая рыбка. Скажите, годится единица увидеть ночью рыбку на пруду? А на ваал кто- нибудь видел ее?
-Нет! Не видели ее музыканты бала…
-Какую же рыбку качал пруд? Догадались?

-Пруд качал на себя звезду. Звездочка на частности поднималась на волне, на частности ныряла. Да, это метафора. Отблеск темный звездочки на воде напоминал золотую рыбку.
А в скором времени словно представил картину веселого бала на замке изограф С.Ю.Судейкин.Слайд 10.

5.Итоги урока. Рефлексия.
Имеют единица чувства кой – нибудь цвет,
Когда они на душах кипят и зреют?
Не знаю, прикольно это неужели нет,
Но ежечасно ми кажется, яко имеют.
Э.Асадов
- Ребята, у каждого изо вы есть цветные карандаши. Выберите цвет, какой значительнее всего наилучшего соответствует вашему душевному состоянию на настоящее время. Итак, пред нами уникальная тондо – тондо настроения 5класса.
Итоги: попрошу сдать таблицы и рисунки чтобы оценки.
Домашнее задание: подготовиться к конкурсному чтению стихотворения наизусть.

Файлы: 28.01.09 наставление на конкурсе.ppt
Размер файла: 1902592 байт.

Рубрики: Литература Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология