Автор конспекта:
Автор(ы): — Бизяева Валентина Петровна
Место работы, должность: —
МБОУ Леньковская школа Лысковского района Нижегородской области, учитель начальных классов
Регион: — Нижегородская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 класс
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Образовательная:
-формировать умения сравнивать два числа, применяя вычитание;
-уметь формулировать правило сравнения чисел.
- интерпретировать полученную информацию – переформулировать практические задания в учебные задачи урока (Чему буду учить себя? Как это делать? );
-закрепить табличные навыки;
- формировать умения оценивать свою работу.
Развивающая:-развивать алгоритмическое и логическое мышление, внимание, память;
Воспитательная:воспитывать культуру общения, умение работать в парах, слушать друг друга, внимательного отношения друг к другу при работе на уроке.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 10
Используемые учебники и учебные пособия: —
Математика.Н.Б.Истомина, рабочая тетрадь Н.Б.Истомина
Используемая методическая литература: —
Методические рекомендации к урокам математики.Н.Б.Истомина
Используемое оборудование: —
Оборудование к уроку:
- интерактивная доска;
- проектор;
- компьютер;
- учебник математики;
- тетрадь на печатной основе;
Для учащихся:
- учебник математики;
- тетрадь на печатной основе; рабочая тетрадь;
- карточки с числами;
- математический веер;
- конверт с «треугольниками»
Используемые ЦОР: —
компьютео
интерактивная доска
пректор
Краткое описание: —
Это урок объяснения нового материала.Данный урок научит первоклассников моделировать отношение разностного сравнения чисел, выбирать предметные модели, соответствующие данному неравенству, пробразовывать графическую модель в символическую, следовать в своих действиях алгоритму.
Файлы: проект урока.docx
Размер файла: 47974 байт.