Автор конспекта:
Автор(ы): — Дыхалкина Людмила Васильевна

Место работы, должность: — МБОУ СОШ №30 г.Орла, учитель математики

Регион: — Орловская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: —

Систематизация, обобщение и расширение знаний о квадратных корнях. Выявление у учащихся пробелов в изучении данной темы.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк Алгебра: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений.

Л.И.Звавич Дидактические материалы Алгебра 8

Используемая методическая литература: —

М.Ю. Шуба Занимательные задания в обучении математике

Используемое оборудование: —

Компьютер, проектор, экран, карточки для разноуровневой самостоятельной работы

Используемые ЦОР: —

Презентация уроку, созданная учителем.

Краткое описание: — Урок обобщения, оценки и корректировки знаний, умений и навыков работы с квадратными корнями построен в форме игры.

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Урок обобщения, оценки и корректировки знаний, умений и навыков работы с квадратными корнями построен в форме игры. Необычное начало урока с элементами театрализации, формирует у учащихся психологическую готовность к восприятию, настраивает их на плодотворную работу. Дидактическая цель ставится учителем в форме игровой задачи. В учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую задачу. Воспроизведение ранее усвоенных знаний учащимися, учитель осуществляет путем индивидуального, фронтального опроса, а также в процессе выполнения практических заданий. Умелое использование учителем различных приемов и методов, заставляют каждого ученика работать активно и увлеченно. Поддержание интереса к предмету, прослеживается на протяжении всего урока через разнообразные формы работы, постепенное наращивание трудностей и степени самостоятельности учащихся. Двухуровневая самостоятельная работа в 4 вариантах направлена не только на проверку качества знаний по данной теме, но и умения работать со словарем правовой терминологии. Все это повышает внутреннюю заинтересованность ученика, формирует мотивационную среду на уроке, побуждает мыслительную активность. Цель урока достигается учителем через создание ситуации успеха, само¬стоятельного поиска решений и ответов самими учащимися, проведение самостоятельной работы с разноуровневыми заданиями с последующей взаимопроверкой и самопроверкой.
Принцип рефлексии в полной мере реализовывается учениками для оценки своей деятельности на уроке. Урок имеет большую практическую направленность и представляет интерес не просто как частная разработка, а как общий методический подход к развитию продуктивного мышления учащихся. Данный урок может быть использован учителями математики в своей практике.

Файлы: урок.rar
Размер файла: 4284896 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология