Автор конспекта:
Автор(ы): — Спиридонова Наталья Николаевна

Место работы, должность: — МОУСОШ №4

Регион: — Ставропольский опушка

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее сталактит

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Класс(ы): — 10 нто
Класс(ы): — 11 нто

Предмет(ы): — Обществознание
Предмет(ы): — Право

Цель урока: — рассмотреть некоторые виды нарушений (норм морали, административного и гражданского права), отягчающие и смягчающие вину обстоятельства на примере стихотворения Э.Асадова «Преступление и наказание»; развить знание учащихся применять теоретические знания к анализу правовых фактов, использовать вспомогательные таблицы; закрепить навыки и умения учащихся индивидуально осмысливать и оценивать социальные явления учиться выступать пуб¬лично и выражать свое представление вдоль спорным вопросам; воспитывать активную гражданскую позицию, правовую культуру и терпимость при работе на группе.

Тип урока: — Комбинированный страда

Учащихся на классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

Певцов Право,М.: Русское слово,2008; Кравченко. Обществознание.М.,2008

Используемое оборудование: —

мультимедийная аппаратура, авторская предъявление вдоль теме урока, рабочие листы, сиджо Э.Асадова «Преступление и наказание»,вспомогательные таблицы, карточки с заданиями чтобы одногрупповой формы работы.

Используемые ЦОР: —

авторская предъявление вдоль теме «Преступление и наказание»

Краткое описание: — урок-практикум вдоль разделу Праванарушения с употребление интерактивной технологии.

УРОК ПРАВА ПО ТЕМЕ «ПРАВОНАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ»

Аннотация:

Материал дозволено использовать на уроках права на учебных заведениях, где-либо суть изучается ровно самостоятельная учебная дисциплина, действительно да же на уроках обществознания при изучении содержательной линии «Право». Данный страда рассчитан на однопрофильный эшелон изучения права. При проведении урока используется электротехнология группового интерактивного обучения. В ходе урока совершенствуются умения анализировать предложенную информацию, делать выводы; Поэтический пафосный микротекст способствует остроте восприятия материала и активизирует познавательную участие учащихся. Разработка урока прошла практическую апробацию на МОУСОШ № 4 села Сотниковского, Благодарненского района, Ставропольского края.

Ключевые слова: права человека, правонарушение, поручительство после правонарушения.

Цель: рассмотреть некоторые виды нарушений (норм морали, административного и гражданского права), отягчающие и смягчающие вину обстоятельства на примере стихотворения Э.Асадова «Преступление и наказание»; развить знание учащихся применять теоретические знания к анализу правовых фактов, использовать вспомогательные таблицы; закрепить навыки и умения учащихся индивидуально осмысливать и оценивать социальные явленияучиться выступать пуб­лично и выражать свое представление вдоль спорным вопросам;воспитывать активную гражданскую позицию, правовую культуру и терпимость при работе на группе.

Оборудование: мультимедийная аппаратура, авторская предъявление вдоль теме урока, рабочие листы, сиджо Э.Асадова «Преступление и наказание»,вспомогательные таблицы, карточки с заданиями чтобы одногрупповой формы работы.

Для проведения урока нто делится на группы (по 6 презинджантроп на каждой); Каждая нто получает микротекст стихотворения ;вспомогательные таблицы, тест чтобы работы с текстом; рабочие листы.

На страда приглашаются работники правоохранительных органов, которые могут помочь на составлении судебного дела, оценить ответы учащихся.

Ход урока:

I.Учительсообщает о целях урока, представляет экспертов и предлагает группам занять места чтобы работы.

Вступительное слово: Трудно назвать другую проблему, которая действительно же бы волновала общественное мнения ровно «Преступление и наказание». Мы с вами сейчас не наиважнейший страда рассматриваем ее. Думаю, чисто сейчас вы сейчас готовы поработать с практическим материалом. Перед вами замечательное, на мой взгляд, поэтическое скерцо Эдуарда Асадова, на аккурат оно сейчас станет предметом нашего практикума. Выразительное читание стихотворения.

II.Группыполучают микротекст стихотворения (одинаковый чтобы всех), карточку с заданием и рабочие листы. Работа на группах рассчитана на 5 минут. Им предлагается распределить работу посередь членами группы, всякий сторона надо заполнить свой предварительный лист, согласовать его жалование с командой.

1 группа,внимательно прочитав микротекст Э.Асадова должна найти на немой все административные нарушения, дать им квалификацию и внести на предварительный лист.

2 группа,познакомившись с текстом и точно изучив, должна найти правонарушения, которые квалифицируются ровно преступление. Определить их признаки и внести на предварительный лист.

3 группа, изучив микротекст стихотворения должна определить смягчающие вину и отягчающие вину обстоятельства, которыми сопровождались правонарушения.

4 группа,творческое задание. Составить судебное дело; используя рабочие листы 1,2,3 групп внести вдоль необходимости поправки на свою работу. Ознакомить всех с обстоятельствами судебного дела.

III.Каждая нто выступает с отчетом о проделанной работе поперед экcпертами

К доске приглашаются представители от каждой группы( вдоль 1от каждой), которые знакомят нто с содержанием рабочего листа. Остальные могут вносить дополнения, исправления, оценивают его ответ. Если мнения расходятся, действительно заключительную оценку дают предметник и эксперт. Группы могут задавать вопросы ненаглядный другу и эксперту.

IV.Подведение итогов. Оценивание работы учащихся, изгнание отметок.

V. Рефлексия. Закончите предложения.

1)Мне было… на уроке. 2) Мне (не) понравилось на уроке… 3) Сегодня я узнал, что…

Файлы: Выборы.doc
Размер файла: 87040 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология