Автор конспекта:
Автор(ы): — Гусева Н.А., Проскудин Роман

Место работы, должность: — МОУ » СОШ № 3 г. Жирновска» педант биологии

Регион: — Волгоградская нотогея

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — все уровни образования

Класс(ы): — Все игра

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Физика
Предмет(ы): — Экология

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — контрпроект

Краткое экспликация ресурса: — Исследование альтернативных источников энергии

Объект исследования: альтернативные источники энергии Цель: выявить возможность преодоления дефицита энергии на 21 веке. Задачи: познакомиться с альтернативными источниками энергии, установить преимущества и недостатки их использования Гипотеза: я считаю, яко преодолеть высший энергетический голод на ближайшее детеншен возможно. Ресурсы: разведка информации на интернете, представление со специальной литературой Методы работы: наблюдение, сравнение, анализ

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология