Автор конспекта:
Автор(ы): — Подмятникова Лидия Серафимовна

Место работы, должность: — МОУ гимназия № 10 г. Мурманска

Регион: — Мурманская мир

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее пелета

Класс(ы): — 10 бизнескласс
Класс(ы): — 11 бизнескласс

Предмет(ы): — Биология

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Ресурс ради профильной школы: — Ресурс ради профильной школы

Тип ресурса: — методическая создание

Краткое очерчивание ресурса: — Электронная показ является сопровождением урока-семинара "Фотосинтез", визуализирует постигаемый материал, делает его доступным, интенсифицирует академический процесс.

Фотосинтез

Цели: 1. Учащиеся должны усвоить понятия «световая и темновая фазы фотосинтеза, курс Кальвина, диссипация воды, фотосинтетическое фотофосфорилирование, фотосистемы I и II»; дворянство сущность фаз фотосинтеза, особенности разных типов фотосинтеза, функция в природе и жизни человека.

2. Учащиеся должны уметь устанавливать причинно-следственные связи посередь строением хлоропласта и хлорофилла и их функцией, работать с информацией (анализировать, неблагоприятно оценивать, отбирать главное), давать произносимый доказательный ответ, делать выводы.

3. Способствовать формированию научного мировоззрения у обучающихся, коомуникативной компетенции.

Оборудование: рабочие листы, подвижный бизнескласс (13 ноутбуков), ИД (мультимедийная ипс и экран), Intrnet, показ «Фотосинтез».

Технология: крупноблочная лекционно-семинарская технология

Ход занятия

1. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ. ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ

- Существуют единица принципиальные различия посередь авто- и гетеротрофами?

2. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

1) История изучения фотосинтеза — предание учителя

2) Особенности строения хлоропластов — произносимый ответ, обсуждение

3) Пигменты фотосинтеза — самостоятельная стройработа учащихся, 10 мин.

Задание 1 (см РАБОЧИЙ ЛИСТ, аппозиция 1) Вы – учёный-биофизик, изучаете фотосинтезирующие пигменты растений. В ходе исследований Вы получили некоторые данные. Изучите эту информацию, составьте графическую схему «Спектры поглощения фотосинтезирующими пигментами», проанализируйте её. Какова значение разных видов пигментов в процессе фотосинтеза?

Проверка выполнения.

4). Механизм фотосинтеза

а) Световая термофаза – произносимый ответ, обсуждение

б) Темновая фаза - произносимый ответ, обсуждение

Задание 2 (см РАБОЧИЙ ЛИСТ) Заполните таблицу «Сравнение оптический и темновой фаз фотосинтеза» (презентация, сл. 16)

Критерии ради сравнения

Световая фаза

Темновая фаза

Локализация

Основные процессы

Исходные вещества

Продукты, образующиеся в ходе процессов

Источник энергии

Проверка выполнения

5.) Типы фотосинтеза

Задание 3 (см РАБОЧИЙ ЛИСТ) Определите особенности разных типов фотосинтеза, используя дополнительную информацию.

Работа в группах – 15 бог (+ ноутбуки на каждую парту)

1 группа - С4 – фотосинтез

2 группа – САМ – растения

3 группа — микробный фотосинтез

Проверка выполнения

6) Значение фотосинтеза – произносимый ответ, обсуждение

3. ЗАКРЕПЛЕНИЕ.

Файлы: 10 (11) фотосинтез.rar
Размер файла: 6193842 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология