Автор конспекта:
Автор(ы): — Казакова Виктория Александровна
Место работы, должность: — МОУ «СОШ № 9″, танцмейстер биологии
Регион: — Ханты-Мансийский самостоятельный стан — Югра
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее оврагообразование
Класс(ы): — 7 танцкласс
Предмет(ы): — Биология
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — элемент урока (занятия)
Краткое описывание ресурса: — Характеристика и особенности строения паукообразных.
Урок 48 Класс Паукообразные, особенности строения и жизнедеятельности.
Знать: особенности строения и жизнедеятельности паукообразных, связанные с наземной средой обитания, происхождение, функция в природе.
Уметь: узнавать изученные виды Паукообразных; выявлять их основные признаки; объяснять особенности их организации.
Урок формирования новых знаний:
Средства: ЗУН, ИКТ – технологии.
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, презентация, раздаточный материал (карточки к составлению таблицы «Особенности внутреннего строения паукообразных», тестовое задание, карточки к заданию № 1 - вставить пропущенные слова).
Содержание урока:
I. Организационный момент. (
II.Актуализация знаний:
1.Проверка домашнего задания.
А) Дать общую характеристику типа Членистоногие
Б) Дать характеристику Классу Ракообразных.
Перенос в новую ситуацию.
Ученику было дано спецзадание на дом (опережающее):
Найти отличительные черты класса Ракообразные и класса Паукообразные. (Презентация ученика)
III.Передача знаний.
Класс Паукообразные, особенности строения и жизнедеятельности.
Откройте, пожалуйста тетради, запишите число, тему урока.
Задачи: знать, уметь…
Приступаем к решению задач, предупредительно слушаем цзюань учителя, смотрим презентацию, составляем в тетрадях общую характеристику.
Презентация (слайды 2-5).
1.Общая колляция класса.
2.Особенности внутреннего строения паукообразных: (в сравнении с ракообразными) заполнение таблицы (слайды 6,7).
Самостоятельная халтура по вариантам.
Используя машинопись учебника на странице 152 – 153 выявить особенности внутреннего строения паукообразных в сравнении с ракообразными, показатель записать в таблицу.
Проверяем таблицу — водан говорит, все записывают в тетрадка (учитель – проговаривает, презентация, слайды 8-14)
3.Характеристика паука – крестовика. Презентация (слайды 15-20).
III. Усвоение знаний:
1.Почему паукообразные могут обитать на суше? Вывод: Дыхание кислородом воздуха с помощью легочных мешков и трахей, травление добычи, предварительное переваривание пищи вовне организма, андрогенез яйцами, которые откладываются в кокон, витый изо паутины и заслоняющий их ото высыхания.
2.Работа с рисунками. Презентация (слайд 21)
Тестовый контроль. Презентация (слайд 22), топливомаслораздаточный материал Приложение 2.
IV. Итог урока:
1.Вернемся к поставленным задачам.
Что знали, знаем?
Что узнали?
Что хотим узнать?
2. Домашнее задание.
1.Учебник (прочитать машинопись учебника на стр.152-153).
2.Докажите, чего пауки хищники.
Файлы: Класс Паукообразные.ppt
Размер файла: 5038080 байт.