Автор конспекта:
Автор(ы): — Казакова Виктория Александровна

Место работы, должность: — МОУ «СОШ № 9″, танцмейстер биологии

Регион: — Ханты-Мансийский самостоятельный стан — Югра

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее оврагообразование

Класс(ы): — 7 танцкласс

Предмет(ы): — Биология

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — элемент урока (занятия)

Краткое описывание ресурса: — Характеристика и особенности строения паукообразных.

Урок 48 Класс Паукообразные, особенности строения и жизнедеятельности.

Знать: особенности строения и жизнедеятельности паукообразных, связанные с наземной средой обитания, происхождение, функция в природе.

Уметь: узнавать изученные виды Паукообразных; выявлять их основные признаки; объяснять особенности их организации.

Урок формирования новых знаний:

Средства: ЗУН, ИКТ – технологии.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, презентация, раздаточный материал (карточки к составлению таблицы «Особенности внутреннего строения паукообразных», тестовое задание, карточки к заданию № 1 - вставить пропущенные слова).

Содержание урока:

I. Организационный момент. (

II.Актуализация знаний:

1.Проверка домашнего задания.

А) Дать общую характеристику типа Членистоногие

Б) Дать характеристику Классу Ракообразных.

Перенос в новую ситуацию.

Ученику было дано спецзадание на дом (опережающее):

Найти отличительные черты класса Ракообразные и класса Паукообразные. (Презентация ученика)

III.Передача знаний.

Класс Паукообразные, особенности строения и жизнедеятельности.

Откройте, пожалуйста тетради, запишите число, тему урока.

Задачи: знать, уметь…

Приступаем к решению задач, предупредительно слушаем цзюань учителя, смотрим презентацию, составляем в тетрадях общую характеристику.

Презентация (слайды 2-5).

1.Общая колляция класса.

2.Особенности внутреннего строения паукообразных: (в сравнении с ракообразными) заполнение таблицы (слайды 6,7).

Самостоятельная халтура по вариантам.

Используя машинопись учебника на странице 152 – 153 выявить особенности внутреннего строения паукообразных в сравнении с ракообразными, показатель записать в таблицу.

Проверяем таблицу — водан говорит, все записывают в тетрадка (учитель – проговаривает, презентация, слайды 8-14)

3.Характеристика паука – крестовика. Презентация (слайды 15-20).

III. Усвоение знаний:

1.Почему паукообразные могут обитать на суше? Вывод: Дыхание кислородом воздуха с помощью легочных мешков и трахей, травление добычи, предварительное переваривание пищи вовне организма, андрогенез яйцами, которые откладываются в кокон, витый изо паутины и заслоняющий их ото высыхания.

2.Работа с рисунками. Презентация (слайд 21)

Тестовый контроль. Презентация (слайд 22), топливомаслораздаточный материал Приложение 2.

IV. Итог урока:

1.Вернемся к поставленным задачам.

Что знали, знаем?

Что узнали?

Что хотим узнать?

2. Домашнее задание.

1.Учебник (прочитать машинопись учебника на стр.152-153).

2.Докажите, чего пауки хищники.

Файлы: Класс Паукообразные.ppt
Размер файла: 5038080 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология