Автор конспекта:
Автор(ы): — Маханова Ольга Владимировна
Место работы, должность: —
ГБОУ СОШ № 290, 352 Санкт-Петербурга учитель географии и биологии
Регион: — Город Санкт-Петербург
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — География
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — другой тип
Краткое описание ресурса: —
Знания об озере формируются уже на основе имеющихся представлений школьников.Цели и задачи ресурса продолжить развитие знаний по теме, умений классифицировать объекты,выявлять причинно- следственные связи, воспитывать любовь к природе, умение видеть ее красоту.
Презентация: "Озера мира".
Оборудование: карта полушарий, карта Ленинградской области, картины озер( равнинных и горных),проектор, атласы на партах.
Эпиграф урока: "Вода, у тебя нет ни вкуса, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая что ты такое".
Модуль1.Структура и признаки озер.
Модуль2.Пищевые связи организмов замкнутого водоема.
Модуль3. Описание местного Дудергофского озера по плану:
форма, характер берегов, глубина, впадают ли реки, характер загрязнения.
Модуль4.Знакомство с видами озер через презентацию. Находят их на карте.Итог: выделение признаков озер.
Модуль 5.На примере Сравнения Онежского и Байкал рассматриваем происхождение озерных котловин.
Модуль6.Что означает цвет озер на карте. Асфальтовые озера.
Рефлексия: Что интересного ты запомни на уроке, чтобы хотел еще узнать, Предложи:на каком озере ты бы отдохнул или составь маршрут поездки на твое любимое озеро.