Автор конспекта:
Автор(ы): — Гусева Н.А., Гришина Анна
Место работы, должность: —
МОУ " СОШ № 3 г. Жирновска"
учитель биологии
Регион: — Волгоградская круг
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — все уровни образования
Класс(ы): — Все классы
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Валеология (здоровый наружность жизни)
Предмет(ы): — Внеклассная сдельщина
Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): — Экология
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный управленец
Целевая аудитория: — Медицинский аппаратчик
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — аванпроект
Краткое изображение ресурса: —
Исследование влияния компьтера на психрофил школьников учебного заведения.
Область исследования: медицинская экология
Проблема исследования: авторитетность компьютера на здоровьечко школьников.
Тема исследования: « Компьютер чтобы ребенка кунак неужели враг?»
Объект исследования: топливоиспользование компьютера.
Предмет исследования: способы использования компьютера школьниками разного возраста.
Актуальность исследования заключается в том, ась с каждым годом увеличивается нажин детей, которые начинают пользоваться компьютером с раннего возраста. При этом возникает непременность в просветительской работе о пользе и вреде компьютера, включая с первого класса.
Новизной проекта является позиционирование такой проблемы, ровно резкое убавление возраста, с которого дети начинают работу после компьютером.
Практическая значимость моего проекта заключается в том, ась опираясь на результаты исследования, организованы и проведены беседы, практические работы, которые помогут сохранить здоровьишко детей рядом работе после компьютером.
Цель исследования:доказать непременность соблюдения правил безопасной работы на компьютере чтобы детей разного возраста.
Задачи исследования:
-изучить проблему влияния компьютера на психрофил человека;
-провести опрашивание трёх возрастных групп школьников;
-выявить авторитетность работы с компьютером на здоровьечко детей разного возраста;
-выработать конкретные предложения вдоль предупреждению и уменьшению опасности рядом работе с компьютером.
Гипотеза исследования:школьники рядом работе с компьютером не соблюдают правила безопасного использования, ась может быть приводить к нарушениям здоровья .
Методы исследования:
-изучение и рассмотрение литературы вдоль теме;
-анкетирование; анализ, полученных данных;
-составление памятки безопасной работы на компьютере чтобы школьников разного возраста;
-проведение бесед-практикумов во втором, шестом, десятом классе вдоль теме: « Влияние компьютера на психрофил человека».
Файлы: доклад.docx
Размер файла: 140312 байт.