Автор конспекта:
Автор(ы): — Ивановская Татьяна Александровна
Место работы, должность: —
МБОУ СОШ с. Урицкое Лысогорский район Саратовская область учитель истории и обществознания
Регион: — Саратовская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — История
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — дидактический материал
Краткое описание ресурса: —
Формирование свободной личности и гражданского общества .
Функции государства и проблемы взаимоотношений между исполнительной и представительной властью
Аграрная реформа и проблемы собственности в 20 21 вв.
Существо политики Столыпина в период после окончания революции составляло лавирование между интересами помещиков и царской монархии, с одной стороны, и задачами капиталистического развития страны (разумеется, как их понимал Столыпин) – с другой. Эта политика получила название бонапартистской.
16 ноября 1907 г. Столыпин выступил с обращением к Думе. Напомнив депутатам о правительственной программе, он подчеркнул, что Думе нового созыва предстоит решать те же вопросы, но теперь уже в ситуации обострившегося противостояния политических сил и в значительно более сжатые сроки; центральной проблемой остается при этом землеустройство крестьян. Вторым вопросом, на который премьер обратил особое внимание думцев, была реформа местного самоуправления. Премьер явно торопился с принятием соответствующих законов, стараясь, однако, не вызвать раздражения царя и придворной камарильи. Этим было обусловлено усиление монархической риторики в речах премьера, которой он раньше не злоупотреблял.
Файлы: П. А. Столыпин на посту министра.pptx
Размер файла: 5680453 байт.