Автор конспекта:
Автор(ы): — Нефедова Татьяна Анатольевна
Место работы, должность: —
МБОУ "СОШ№6" им.А.И.Гордиенко
учитель георафии
Регион: — Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Природоведение
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — дидактический материал
Краткое описание ресурса: —
презентация к уроку по природоведению тема Беспозвоночные и позвоночные животные. поможет учителю при подготовке к уроку.
Урок по природоведению
5 класс
Тема урока.
Беспозвоночные и позвоночные животные.
Повторяем домашнее задание:
1.На какие группы можно разделить грибы? Назовите известны вам грибы.
2.Что грибыиспользуют для питания?
3. Что такое плесень?
4.На какие группы делятся растения?
Приведите примеры.
Тема урока.
Беспозвоночные и позвоночные животные.
Цель урока: познакомиться с разнообразием животных и их широким распространением на земном шаре.
Изучаем новый материал.
Животные–царство органического мира. Насчитывают 1,5 – 2 млн. видов животных.
Как вы думаете, чем отличаются позвоночные от беспозвоночных?
Животные
Одноклеточные и многоклеточные организмы, клетки которых имеют ядро. Питаются готовыми органическими веществами и способные к передвижению
Какие связи существуют между растениями и животными?
Животные опыляют растения.
— Распространяют семена.
— Участвуют в образовании почвы.
Растения обогащают воздух кислородом.
-Служат пищей для травоядных животных.
Поясни рисунок
Физкультминутка
•Ветер дует нам в лицо,
•Закачалось деревцо
•Ветер тише, тише, тише,
•Деревцо все ниже, ниже, ниже.
Домашнее задание стр. 114 -117
Подготовить сообщения о живот
ных.
Сейчас мы отправимся на экскурсию в мир животных и посмотрим диск «Природа России»
Файлы: природоведение животные.ppt
Размер файла: 837120 байт.