Автор конспекта:
Автор(ы): — Фадеева Марина Николаевна
Место работы, должность: — МБОУ СОШ № 10 г. Апатиты, учитель информатики и ИКТ
Регион: — Мурманская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: —
Образовательные: 1. Научить графическому методу нахождения корней уравнений вида f1(x)=f2(x)грубо приближённо с применением электронных таблиц. 2. Научить искать решение с заданной точностью методом Подбор параметра с помощью надстроек в ЭТ. Развивающие: 1. Установление межпредметных связей. 2. Показать применение компьютера (ЭТ) во многих областях практической и научной деятельности и в частности — математике. 3. Развивать у обучающихся умение анализировать задачу перед выбором способа её решения. Воспитательные: 1. Установление взаимных контактов и обмен опытом между обучающимися и преподавателем. 2. Предоставить обучающимся возможность осознать значимость себя, почувствовать уверенность в своих силах.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 12
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Н. Угринович "Информатика и информационные технологии 10-11" для естественно-математического профиля.
2. Н. Угринович, Л. Босова, Н. Михайлова " Практикум по информатике и информационным технологиям".
Используемое оборудование: —
Компьютерный класс с мультимедийным проектором
Краткое описание: — Комбинированный урок для 11 физико-математического класса, на котором вначале вспоминается где и в каких областях человеческой деятельности обучающиеся уже использовали электронные таблицы, а затем предлагается узнать как можно использовать Э.Т. на уроках математики при изучении темы "Графическое решение уравнений".
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Файлы: Задания детям.doc
Размер файла: 53248 байт.