Автор конспекта:
Автор(ы): — Абдурахманов Алхамжан Пазилджанович
Место работы, должность: — Республика Татарстан Тюлячинская средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов, учитель русского языка и литературы
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Родной язык
Предмет(ы): — Русский язык
Цель урока: — • Закреплять умение находить причастия познакомить учащихся с грамматическими признаками причастия формировать умение отличать причастия от прилагательного • Работать над развитием орфографической зоркости; • Развивать речь учащихся; • Воспитывать толерантность к окружающим и уважение родителям.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 12
Используемые учебники и учебные пособия: —
- Учебник«Пособие для занятий по русскому языку в старших классах» В. Ф. Греков,
- С. Е. Крючков,Л.А.Чешко- М.:Просвещение,2004 годдля 10-11 классов
- Книга для учителя М.В.Фёдорова «Уроки русского языка в 7 классе» М. Просвещение 2001г.
Используемая методическая литература: —
- Книга для учителя М.В.Фёдорова «Уроки русского языка в 7 классе» М. Просвещение 2001г.
Используемое оборудование: —
- Индивидуальные карточки — стили речи:
- Листы с заданиями для самостоятельной работы (2 варианта);
Используемые ЦОР: —
- Учебник«Пособие для занятий по русскому языку в старших классах» В. Ф. Греков,
- С. Е. Крючков,Л.А.Чешко- М.:Просвещение,2004 годдля 10-11 классов
Краткое описание: — ПРИЧАСТИЕ — особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы какой? Какая? Какое? Какие? Как и прилагательное, причастие в полной форме в предложении бывает ОПРЕДЕЛЕНИЕМ.
«Причастие как особая форма глагола. Выражение субъекта через его действие».
Файлы: разработка Алхам.doc
Размер файла: 60416 байт.