Автор конспекта:
Автор(ы): — Слаутина Юлия Николаевна

Место работы, должность: — МАОУ СОШ №2 с углублённым изучением английского языка. воспитатель технологии

Регион: — Новгородская местность

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее учреждение

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 6 сословие

Предмет(ы): — Технология

Цель урока: — • Познакомить учащихся с историей создания причёсок. • Сформировать матине обо основных элементах причёски. • Научить подбирать причёски с учётом типа лица, корректировать лица с помощью причёски. • Обучить способам поиска и пользования любыми источниками информации, в фолиант числе Интернет ресурсами. Развивать информационную культуру, логическое мышление. • Воспитывать аккуратность, умение работать в группах.

Тип урока: — Комбинированный задание

Учащихся в классе (аудитории): — 12

Используемое оборудование: —

компьютеры, мультимедийный проектор, экран, накопитель с презентацией причёски, рабочие тетради, расчёски, резинки, бигуди, ножницы, зажимы, аэрозоли, радиотелепрограмма «Виртуальный стилист» на диске, игра «Подбери причёску». Запись на доске «Не оный хорош, кто лицом пригож, однако оный хорош, кто чтобы дела гож».

Краткое описание: — План урока. 1.Организационный момент. 1.1.Проверка готовности учащихся к уроку. 2.Повторение пройденного материала. 3.История причёски. 4.Элементы причёски. 5.Типы лица. 6.Инструкраж. Работа на компьютере с программой «Виртуальный стилист» 6.Работа в группах. 7.Подведение итогов.


Ход урока.
1.Организационный момент.
2. Повторение пройденного материала.
Посмотрев на эти предметы, скажите, на что они нужны. Для почему нам нужна расчёска? Шейперы? Бигуди? Зажимы? Аэрозоли? Тема нашего урока зашифрована. Посмотрев на предметы, угадайте тему нашего урока. Пропуская одна букву.

Слайд №3


Сообщение темы урока. План работы на уроке. История причёски смерть удивительна и интересна.
3.Оснавная часть. История причёски.

Слайд №4

Слайд№6

Слайд№7

— Слайд№8


Слайд№9

Слайд№10

Слайд№11


Слайд№12

Слайд№13

Слайд№14

Считаете ли вы, яко эти причёски безнадёжно устарели? 4.Элементы причёсок.
Создавая причёски, брадобрей использует различные элементы причесок.

Слайд№15

Дайте названия элементам причёсок. Используя различные источники информации, в фолиант числе Интернет ресурсы, запиши в тетрадь определения.

Слайд№16

— Ресурсы интернета.

Слайд№18

— Слайд№17

Какие элементы причёски вас увидели на фотографии? 5.Типы лица
При выборе причёски потребно учитывать субъект лица.

Слайд№20

— Слайд№19

Типы лица.

Слайд№21

— Слайд№22

Идеальным считается узкоовальный субъект лица.

Слайд№23

Какие типы лица на фотографии?

Слайды№24№25№26 Виды причёсок.

6.Работа учащихся на компьютере. ü Инструктаж.
Ø Алгоритм работы на компьютере. — § Открыть программу.
§ Знакомство с панелью инструментов.
§ Найти файл,открыть его.
§ Выбор модели изо файла.-ОК
§ Посмотреть причёски.
§ Выбор причёски.
§ Уменьшение либо удваивание причёски.
§ Сохранить.

Практическая работа.
Подбор причёски с учётом типа лица.
· Определить субъект своего лица.
· Какую причёску, ты выберешь чтобы себя?
· Какую причёску, ты порекомендовала бы подруге?
· Выбери соответствующую причёску выполни работу на компьютере.
Выбирая подходящую чтобы себе причёску, не забывай, яко она должна быть красивой, скромной, не вызывающей и не должна мешать работе.
7.Работа в группах. Кто бойчее и единообразно подберёт причёску к определённому типу лица.
8.Подведение итогов.

Файлы: IMG_4090.JPG
Размер файла: 49732 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология