Автор конспекта:
Автор(ы): — Лобанова Лилия Тойвовна
Место работы, должность: —
МОУ "Коммунарская СОШ№1", учитель математики.
Регион: — Ленинградская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Геометрия
Цель урока: —
Развитие умений обобщать, абстрагировать и конкретизировать свойства изучаемых объектов
и отношений; воспитывать волю и настойчивость при достижении конечных результатов;
воспитывать уважение к сверстникам; систематизация приобретённых умений и навыков.
Тип урока: — Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: —
"Геометрия 9", Александров А.Д., Вернер А.Л.
ИУМК "Геометрия 9", Динамическая геометрия.
Используемая методическая литература: —
"Геометрия 9", Александров А.Д., Вернер А.Л. Книга для учителя.
Книга для учителя: ИУМК "Геометрия9" (Динамические модели)
Используемое оборудование: —
Проектор, компьютер, экран, раздаточный материал, "чёрный ящик".
Используемые ЦОР: —
Динамические модели. http://www.school-collection.iv-edu.ru/dlrstore/374d1f92-614f-42d6-b888-f4bbe7d9c061/Teacher_book/teacherbook.pdf
Краткое описание: —
Заключительный урок по теме Движения
Конспект урока «Применение движения при решении задач».
Тип урока:Комбинированный.
Цели урока: развитие умений обобщать, абстрагировать и конкретизировать свойства изучаемых объектов
и отношений; воспитывать волю и настойчивость при достижении конечных результатов;
воспитывать уважение к сверстникам; систематизация приобретённых умений и навыков.
Оборудование: компьютеры, проектор, экран, раздаточный материал и «чёрный ящик».
Структура урока:
1.Ознакомление с темой урока, постановка его целей (2 мин.)
2.Систематизация знаний и умений по пройденному материалу с использованием
динамических моделей(8 мин).
3.Сообщения учеников: решение 3 задач на применение методов движения(15 мин).
4.Закрепление материала на динамических моделях и бумажных носителях(15 мин).
5.Подведение итогов урока и выставление оценок (5 мин).
6.Резерв: дифференцированные задания.
ХОД УРОКА.
1.Повторение пройденного материала. «Дежурные по уроку» проводят устный опрос по ранее пройденному материалу, акцентируя внимание на симметрии плоских и пространственных фигур.
Дин. мод.: 2.24,2.26-2.29(проектор )
2.Постановка цели урока: «Мы должны научиться решать задачи с применением метода движений.
Этот метод применяется при решении задач на построении, задач на нахождении наибольшего и наименьшего значения и задач на доказательство. С решением таких задач нас познакомят ребята.
А затем вы попробуете решить аналогичные задачи.
2.Сообщения учеников: 1.задача на построение-Киселёв Вадим. (Электрон. раб. тетрадь зад. №1)
2.задача на доказательство-Воробьёв Владик.(электрон. раб. тетрадь №4)
3.задача на наиб. и наим. значение-Сергеев Вова(электр. Раб. тетрадь №1/2)
3.Закрепление материала: на электронном носителе пять задач на построение, ребята парами выполняют их
(10 человек). Проверяют и консультируют их Киселёв, Воробьёв и Сергеев.
Остальные пока решают задачу на бумажном носителе ( решении проверяется
учителем). Задачи находятся в электронных тетрадях «Применение движения к
решению задач» и электронных версиях на бумажных носителях.
При необходимости используются дополнительные дидактические материалы.
4.Подведение итогов: оценки за урок выставляются консультантами и учителем; дополнительные вопросы
можно взять из «чёрного ящика».
Файлы: Предмет.docx
Размер файла: 157117 байт.