Автор конспекта:
Автор(ы): — Крючкова Наталья Евгеньевна
Место работы, должность: — МОУ «Гимназия №21″ г. Электросталь Московской области, гуру математики.
Регион: — Московская зона
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее гетеротопия
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 категория
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Формирование учебно-познавательной компетенции
1.Образовательные:
а) Закрепление знаний и умений вдоль данной теме;
б)формирование умения безвозбранно преобразовывать выражения с помощью формул сокращенного умножения
в) агроформирование коммуникативной компетенции.
2.Воспитательные:
а)формирование интереса к математике;
б) самовоспитание чувства взаимопомощи, самоконтроля, математической культуры, искусность сотрудничать и работать на группе.
3.Развивающие:
а) изменение внимания;
б) изменение логического мышления;
в) искусность систематизировать и применять полученные знания
г) навыки самостоятельной и творческой работы.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 7
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник: "Алгебра про 7 класса" подо редакцией С.А.Теляковского
Используемое оборудование: —
- Написанные на доске примеры про устной и самостоятельной работы;
- Листы с заданиями;
- Учебник;
- Карточки.
Краткое описание: — Применение технологии работы на группах про отработки навыков рименения формул сокращенного умножения близ решении задач.
1. Организационный момент.
2. Устная работа. Учащиеся выполняют спецзадание на группах вдоль 4-5 человек.
1)
(а+в)2
а2+2ав+в2
2)
(а-в)2
а2-2ав+в2
3)
а2-в2
(а-в) (а+в)
4)
(а2+ав+в2) (а-в)
а3-в3
5)
(а+в) (а2-ав+в2)
а3+в3
Работа с листами 1 и 2 на которых написаны задания. Выполните их.
ЛИСТ 1.
Подберите к каждому выражению изо первой таблицы выражение изо следующий таблицы. Составьте и преобразуйте получившиеся выражения.
1)
(а2-в)
(а+3)
(х+1)
(2-х)
2)
(4+2х+х2)
(х2-х+1)
(а2-3а+9)
(а4+а2в+в2)
а) m12+3 3/8n15
б)Найдите значение дроби 39,52-3,52/57,52-14,52
Известно, ась одна изо них на 2 единицы значительнее другого.
VII. Докажите, ась значение выражения 533+473делится на 100.
Лист 2 – устно.
ЛИСТ 2.
Найдите ошибки которые допустил на решении Петя и помогите ему узнать, какую
оценку получил Саша.
Решение Пети:
Пусть х оценка, которую получил Саша.
Составим уравнивание вдоль условию задачи
Х2+25=10х
Х2+10х+25=0
(х+2)2=0
х+2=0
х=-2
Саша на уроке получил оценку «-2»
Доказательство.
Пустьх – любое число
х2-х2=х2-х2 – тождество
правую его отдел разложим на множители вдоль формуле разности квадратов, однако на левой части вынесем х после скобки.
(х-х) (х-х) = х(х-х)
упростим
2х=х
Мы понимаем, ась такого быть не может
Найдите ошибку.
Ответ: неправильность на том, ась адепт делит на (х-х), однако сего делать нельзя, т.к. х-х=0
III. Выполнение самостоятельной работы. Лист 3.
Каждый муштрующийся выполняет работу. Взаимопроверка на группах.
Уровень усвоения — узнавание
воспроизведение
применение
творчество
Лист 3. Самостоятельная работа.
Преобразуйте на многочлен
а) (х-6)2
в) (3в+1)2+2в
б) (а+2) (а-2)
г) (а-3) (3+а)
а) 4х2+12х+9
б) а2-25
в) в2-4/9
(х-7)2+8 = (х-2) (х+2)
Решение:
б) (а+2) (а-2) = а2-4
в) (3в+1)2+2в = 9в2+6в+1+2в=9в2+8в+1
г) (а-3) (3+а) = а2-9
а) 4х2+12х+9 = (2х+3)2
б) а2-25= (а-5) (а+5)
в) в2-4/9 = (в-2/3) (в+2/3)
х2-14х+49+8=х2-4
-14х=-61
х=61/14=45/14
Ответ 45/14.
(4n+5)2-9=16n2+40n+25-9=16n2+40n+16=8(2n2+5n+2)
8 делится на 4
8(2n2+5n+2) делится на 4
(4n+5)2-9 делится на 4
Проверка заданий. Учащиеся оценивают миленок друга на группах.
IV. На дом. №1046(а), №1048 (б,з), №1049 (б), №1053 (а)
Вычислите значения выражения (52-32)2, используя двум формулы сокращенного умножения.
Файлы: Числа ото 1 нота 10. Закрепление.zip
Размер файла: 4737107 байт.