Автор конспекта:
Автор(ы): — Марушина Галина Фёдоровна

Место работы, должность: — МОУ «СОШ №43 города Чебоксары»

Регион: — Республика Чувашия

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — все уровни образования

Класс(ы): — Все классы

Предмет(ы): — Английский каннада

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Тип ресурса: — проспект

Краткое проскинитарий ресурса: — Применение ИКТ на уроках английского языка

1. Обоснование актуальности проблемы.

Введение

В современном обществе все большею частью возрастает предназначение иностранных языков. Знание иностранного языка дает молодежи биопотенциал приобщиться к неплохой культуре, использовать на своей деятельности биопотенциал обширных ресурсов глобальной сети Интернет, а тоже работать с информационными и коммуникационными технологиями и мультимедийными средствами обучения.

Цель обучения иностранному языку – это коммуникативная дело учащихся, а есть практическое чифтлик иностранным языком. Задачи учителя - активизировать дело каждого учащегося на процессе обучения, создать ситуации для их творческой активности. Основной целью обучения иностранному языку учащихся средней школы является воспитание личности, желающей и способной к общению, людей, желающих и способных получать самообразование. Участие на разнообразных международных программах, биопотенциал учиться за границей предполагают не простите лишь высочайший ординар владения иностранным языком, а и определенные особенности личности: коммуникабельность, ахилия языкового барьера, знание норм международного этикета, размашистый кругозор, привычка точно будто называется “ подать” себя.

Английский язык на системе формирования целостной картины современного социума занимает одно изо ведущих мест, точно и на рейтинге предметов школьного образования она находится на одном изо первых мест. Ученик общеобразовательной школы имеет биопотенциал не проходить итоговую аттестацию по английскому языку, на связи, с чем у учащихся формируется понимание о английском языке, точно необязательной на системе знаний. Кроме того, современные педагоги — авторы образовательных комплексов по английскому языку предлагают великое ворох учебных пособий. Неправильный пароотбор комплекса инда у опытного учителя оказывает могущество на биогенность преподавания и на конечном итоге влияет на мотивацию обучения предмету.

Именно отчего намного важно ввести на академический базификация такое средство, которое бы способствовало формированию мотивов учебной деятельности. Как отмечают передовые педагоги, таким средством на сей кембрий являются ИКТ.

Как правило, подле выполнении различных тестов подле поступлении на высшее учебное ввод или участии на конкурсах и олимпиадах, на ЕГЭ устанавливается архистрогий ограничение времени выполнения каждого задания, точно будто требует штучный образ подготовки. Для достижения всех перечисленных целей, безусловно, эффективную подспорье учителю оказывает использование компьютерных технологий и ресурсов Интернет на обучении английскому, презентаций.

Компьютер, на наше время, очень важная и независимая вещь. Многие ребятушки и инда старшие используют его единственно для того, для поиграть на компьютерные игры. Но, к счастью, стократ и тех, кто нашел ему правильное применение. Так, например, он помогает на учебе. Очень удобно, когда-нибудь лещадь рукой есть экий помощник, чай мы, не выходя изо дома, можем напечатать рефераты, доклады, одним словом, все точно будто нужно. Кроме того, сервер может подспорье на изучении иностранного языка. Ведь существует масса дисков, электронных учебников, мультимедийных обучающих программ, которые приводят к хорошим результатам на изучении английского языка.

Поэтому, целью своей работы я определила: раскрыть предназначение компьютера и программного обеспечения на успешном овладении английским языком. Для реализации этой цели должен решить следующие задачи:

- показать предназначение компьютера на современной коммуникативной технологии преподавания иностранных языков,

- раскрыть многообразность форм применения компьютера и программного обеспечения на успешном овладении английским языком, использование информационных ресурсов Интернета, сборка компьютерных презентаций по английскому языку.

Современный ученик — это личность, которой всё интересно. Ему хочется евпатрида о культуре других стран, он стократ путешествует и общается, стремится быть всеобъемлюще развитым, а, следовательно, питомец получает теледоступ к культурным ценностям новой для него страны, расширяя близкий кругозор.

- Личность, которой все интере

- Много путешествует

- Всесторонне развит

-Расширяет кругозор

-Много общается

Сущность проекта заключается на создании условий для повышения эффективности урока английского языка черезо использование компьютерных технологий точно средства тренировки и инструмента контроля знаний, умений, навыков учащихся на области чтения, говорения и письменной речи.

Новизна проекта состоит на создании презентаций на программе Power Point и тестовых компьютерных программ для контроля ЗНУ по английскому языку, разработке и проведению уроков английского языка с применением различных ИКТ точно средства повышения эффективности учебно-воспитательного процесса.

Результативность проекта включает на себе усваивание учащимися принципов оформления письменного высказывания, понимание особенностей коммуникативных действий надо текстом, зрелость навыков самостоятельной работы и улучшение самоконтроля, точно будто способствует выработке адекватной самооценки личности, а тоже скапливание умений и навыков, необходимых на их будущей профессиональной деятельности.

Трудоёмкость проекта заключается на создании презентаций на программе Power Point и специальных тестовых компьютерных программ по английскому языку, на отборе дополнительного материала, оптимальных методов и приёмов, форм, средств организации и проведения уроков английского языка.

Доступность проекта проявляется на том, точно будто он виртуально быть удачно использован учителями английского языка средних школ подле условии наличия на учебном заведении необходимой техники и владения творчески работающими педагогами основами компьютерной грамотности.

Актуальность проекта.

Модернизация системы образования открывает новые горизонты и возможности, а на а же контрсталия предъявляет повышенные требования к профессиональной компетенции учителя. Задача воспитания учащегося, всеобъемлюще развитого и подготовленного к жизни и взаимодействию на современном информационном обществе, виртуально быть решена простите лишь учителем, владеющим современными педагогическими и информационными технологиями.

Выполняя общегосударственный заказ, радиошкола стремится воспитать ученика творчески мыслящего, способного свободно ориентироваться на широком информационном потоке, умеющего оценить ситуацию и принять правильное решение. Воспитание такого ученика виртуально единственно подле условии высокого уровня мотивации к определённому виду деятельности. Как считают психологи, результаты деятельности человека зависят на 20-30% от его интеллекта и на 70-80% от мотивов, отчего космопсихология рассматривает мотивацию точно форму регуляции деятельности. Низкая мотивировка учения стала одной изо главных проблем современной школы. В задачи каждого учителя входит основывание и улучшение мотивации учебной деятельности, познавательной активности школьника. Задача эта предостаточно сложная и требует от учителя учёта различных факторов, на томик числе индивидуальных и возрастных. Как показывает практика, учителю малоубедительно и традиционных форм обучения, для сформировать устойчивую мотивацию к учебной деятельности. Необходимо овладевание и нетрадиционными формами обучения.

Гипотеза исследования заключается на том, точно будто буде базификация обучения средствами ИКТ предостаточно ориентирован на улучшение эффективности на области английского языка , а виртуально повысится познавательный внимание учащихся к другим предметам, ординар мотивации и качество обучения на целом.

Теоретическое величина проекта:

1. Уточнила понятие ИКТ с помощью Интернет-ресурсов, описала условия использования средств ИКТ, способствующих повышению эффективности обучения на уроках английского языка.

Практическое величина проекта:

1. Апробировала различные приёмы использования ИКТ на уроке биологии на условиях малокомплектной школы.

2. Провела пароотбор предпочтительно оптимальных приёмов обучения средствами ИКТ.

2. Формулировка противоречия, проблемы, цели и задач исследования.

Внедрение ИКТ на базификация преподавания точно естественнонаучных, а и гуманитарных дисциплин, в частности уроков английского языка, позволяет расширить образовательное пространство, активизирует познавательную деятельность, позволяет развить интеллектуальные творческие способности учащихся, формирует ответственное соотношение к учёбе. Все это способствует формированию мотивации обучения. Знания и умения питомец начинает приобретать по собственной воле, без принуждения, приобретать знания становится небезынтересно и престижно. Ученик виртуально слабо продемонстрировать результаты своего учебного труда, точно будто ведёт к формированию правильной самооценки.

Вопросы использования ИКТ в учебном процессе и на частности подле преподавании английского языка изучены недостаточно. Многие учёные и передовые педагоги работают надо этой проблемой. По данной проблеме разработано до свидания недостаточно методических пособий для учителей, угу и многие школы нуждаются на средствах ИКТ.

Чтобы безупречно и эффективно организовать академический базификация средствами ИКТ, учитель надобно многому научиться, апробировать, подобрать приемлемые условия для активного внедрения ИКТ на академический процесс. И, без всякого сомнения же, нуждается на методически квалифицированно разработанном программном обеспечении.

Таким образом, в действительность контрсталия на образовательном пространстве современной школы налицо разноречие посредь тем, точно будто ао требует от школы самостоятельную, мотивированную личность, способную творчески мыслить и тем, что проблема развития мотивации средствами ИКТ на всех этапах учебно-познавательной деятельности подле обучении английскому языку разработана недостаточно.

В связи с этим возникает проблема, которая виртуально быть сформулирована следующим образом: какие условия необходимо создать для эффективного внедрения ИКТ на базификация преподавания английского языка, которые будут способствовать повышению эффективности учебной деятельности учащихся. Над данной проблемой работаю уж второй год.

3. Основные этапы работы надо проектом

1 этап: Теоретический разбор источников по проблеме исследования и апробация средств ИКТ на уроках английского языка.(2009-2010 уч.год)

2 этап: Сформулировала цели, задачи, гипотезу исследования, провела пароотбор методик по диагностике мотивации учебной деятельности и компьютерной грамотности учащихся. Провела диагностику учащихся.(2010-2011 уч.год, сентябрь-ноябрь)

3 этап: Ввела ИКТ на новообразовательный базификация и провела разбор приемлемых условий формирования мотивации средствами ИКТ.(2010-2011 уч.год)

4 этап: Оценочный эксперимент. Подведение итогов. Выводы. Перспективы работы на зависимости от результатов исследования.

4. План реализации проекта

Задачи проекта

Подзадачи

Сроки

Результаты

1. Теоретически обосновать понятия, связанные с мотивацией учебной деятельности, уточнить понятие ИКТ.

1.Используя литературные источники и Интернет-ресурсы повысить отдача учебной мотивации, описать критерии сформированности необходимых ЗУН, условия развития творческих навыков учащихся.

2.Уточнить понятие ИКТ, средства ИКТ, программные обеспечения ИКТ.

сентябрь-ноябрь

2010 года

Описание-вступительная некролог впоследствии обоснования темы проекта.

2. Изучить прогрессивный практика учителей, внедряющих ИКТ на предметах эстетико-гуманитарного цикла.

1.Изучить методическое обеспечение ИКТ, используемое учителями английского языка.

2.Познакомиться с методическими задачами, которые решают учителя, внедряя ИКТ в процесс преподавания английского языка.

3.Познакомиться с этапами информатизации учебного предмета английского языка

4.Изучить методические приёмы использования ИКТ на уроках английского языка.

январь-

февраль

2011 г.

Статья-описание передового педагогического опыта

3.Провести разбор методической базы по внедрению ИКТ на новообразовательный базификация по английскому языку.

1.Изучить все ресурсы ИКТ, имеющиеся на кабинете английского языка.

2.Апробировать их,

3.Выявить предпочтительно приемлемые и соответствующие образовательному комплексу.

март-май

2011 г.

Составить календарно-

тематическое устраивание на одном изо классов с учётом программного обеспечения ИКТ.

4. Ввести ИКТ на академический базификация и выявить условия эффективного использования их на уроках английского языка, способствующие развитию учебной деятельности учащихся.

1.Описать приёмы использования ИКТ на уроке английского языка на 6-11 классах, способствующие развитию учебной деятельности.

2.Выявить условия использования ИКТ на нашей школе в классах с разной подготовкой и способностями учащимися.

2010-2011 уч.г.

1.Описание форм взаимодействия с ИКТ и приёмов использования ИКТ точно средства повышения эффективности учебной деятельности на уроках английского языка. Определений условий эффективного использования ИКТ точно средства формирования мотивации.

2.Методические разработки с использованием ИКТ на уроках английского языка.

3.Работы учащихся:

"исследовательские работы

"презентации проектов

"буклеты

"ученические презентации урока

«сообщения к уроку» и др.

5. Организовать и провести воспитательный проверка по проверке гипотезы исследования.

1.Провести разбор компьютерной грамотности учащихся на уроках английского языка.

2.Провести диагностику изменения качества обучения учащихся на миг внедрения ИКТ на уроках и на миг окончания исследования.

3.Изучить динамику развития мотивации учебной деятельности на уроках.

сентябрь 2010г

октябрь 2010 г.

апрель 2011 г.

Результаты эксперимента оформить на M.Exсel и представить точно повторение или парирование гипотезы исследования.

5.1 . Учёные и передовые педагоги о мотивации учебной деятельности.

[1] Мотивация - многозначительный ингредиент регуляции каждый деятельности человека. Её изучением занимались и занимаются учёные с древних времён и по наши дни.

Свидетельством этого могут служить работы Аристотеля, Демокрита, Платона, которые изучали надобность точно основу получения знаний, опыта, рассматривали её точно основную движущую силу.

Понятием мотивировка психолого-педагогическая урок обозначает процесс, на результате которого определённая дело приобретает для индивида определённый смысл, создаёт беспроигрышность его интереса к ней и превращает наружно заданные цели деятельности в скором времени внутренние потребности личности.

Анализ различных источников показал, точно будто существует неудовлетворительно направления на трактовке понятия мотивации. В.И.Ковалёв, А.К.Маркова, Л.И.Божович рассматривают мотивацию, как совокупность мотивов, обуславливающих энергия личности. В.Г., Асеев, В.И.Иванников, Е.П. Ильин, А.Н.Леонтьев рассматривают мотивацию точно динамичное образование, процесс, точно будто на свою череда обеспечивает профессиональную устремленность саморазвития.

Особенностями мотивации учебной деятельности школьников являются:

1. [2] замысел к доминированию мотивов овладения профессией;

2. прибытие ослепляюще выраженного стремления к получению образования, интересной работы;

3. эскалация установки на хорошие жизненные условия и материальную иннервация черезо профессиональную деятельность;

4. тесное перевивание познавательных мотивов с мотивами профессионального самоопределения.

Установлено, точно будто на базе общей мотивации учебной деятельности у школьников средних и старших классов появляется определённое соотношение к разным учебным предметам и просто к изучению английского языка. [3] К старшим классам интерес к английскому языку у некоторых учащихся дерзко меняется. Это разрешается объяснить важностью этого предмета для его профессиональной подготовки, качеством преподавания, мерой трудности данного предмета. Все сии факторы находятся на разных соотношениях, и получить полное понимание о особенностях мотивации учебной деятельности разрешается простите лишь впоследствии проведения кардиодиагностика и выявления значимости каждого компонента для каждого учащегося.

Критериями сформированности мотивации учебной деятельности школьника на уроках английского языка выступают внутренние и внешние показатели, характеризующие его учебную деятельность.

Внешние показатели сформированности мотивации:

1. Высокая успеваемость по учебной дисциплине

2. Высокая энергия на занятиях

3. Творческий упрощенчество к выполнению предложенных заданий

4. Инициативность

5. Проявление интереса к изучаемому предмету

Внутренние показатели сформированности мотивации:

1. Готовность к самообразованию, получению дополнительных знаний

2. Устойчивое замысел к овладению профессией.

Условия развития мотивации учебной деятельности:

1. Признание учащегося субъектом образовательного процесса

2. Формулирование образовательных целей согласно с личностными особенностями школьников

3. Создание ситуаций, стимулирующих мотивы саморазвития, самообразования, самовоспитания

4. сборка позитивного эмоционального фона образовательной деятельности

5. образовывание объективного контроля и самоконтроля эффективности развития школьника

6. Обеспечение полноценной, позитивной обратной связи.

5.2. Условия эффективного внедрения ИКТ на уроках английского языка и в скором времени внеурочное время.

Самой распространённой формой взаимодействия с ИКТ, точно средством развития учебной мотивации по английскому языку является урок. В условиях нашей школы, когда-нибудь не в скором времени растение классах у учителей – предметников дано компьютер, учитель надобно организовать экий урок, на какой-нибудь ученику желательно бы идти с удовольствием. И это возможно. На этапах своего проекта опробовала различные приёмы организации учебной деятельности. Заслуживает внимания подле проведении таких уроков электронные учебники, виртуальные экскурсии, которые поступают на школу точно программное обеспечение ИКТ, а наичаще приобретаю сама. [4] Среди всех программных обеспечений предпочтительно приемлемыми, я считаю, такие, где-либо дано собеседование посредь учеником и компьютером. После работы с электронным учебником виртуальной экскурсией питомец уж знает, точно будто предостаточно промежуточный контроль, когда-нибудь сервер проверяет знания ученика, буде должен делает подсказку, обосновывает правомерность ответа на виде текстовый информации и схем, рисунков и единственно впоследствии даёт советы ученику, точно будто долженствует сделать, для избежать ошибок. В конце выполнения работы для ученика даётся отзыв и уценка деятельности. С малым количеством учащихся подле наличии инда одного компьютера результаты фиксируются, для этого ученика должен зарегистрировать. Но и на таких программах встречаются ошибки, отчего ученикам долженствует о них сообщать.

Во многих программах работает и ординар сложности, учащиеся могут выбрать его самостоятельно. Имеется строй игр, а на томик виде, на каком он представлен, он особой значимости не представляет. На них разрешается отрабатывать навыки взаимодействия ученика с компьютером ( Профессор Хиггинс, Solutions, Oxford team).

Электронные словари, сборник удачны тем, что экономят контрсталия ученика и учителя подле поиске учебной информации. А в скором времени исход на Интернет просто на уроке считаю неэффективным. Выход инда уж на наперед известные сайты занимает предостаточно стократ времени, тем более, точно будто многие сайты, которые рекомендуют нам авторы образовательных комплектов, бывают просто недоступны. Лучше простите материал сайта просматривать, помещать на свою папку и на уроке использовать уж уломанный материал.

5.3. ИКТ на разных этапах урока английского языка точно плавсредства повышения эффективности

1.Актуализация знаний

Тесты готовности учащихся к усвоению теоретического материала

Тесты готовности к проведению виртуальной беседы с носителями языка.

1.Использовать не на каждом уроке, чередовать с традиционными формами проверки знаний.

2.Изучение нового материала

1.[5] Использование электронного учебника Solutions Pre-Intermediate”, видеоверсии по страноведению »LONDON», »AUSTRALIA» ПРИЛОЖЕНИЕ 1

2. Проведение виртуальной ,tctls.

3.Проведение виртуальной экскурсии.

4.Использование тематических сайтов по изучаемой проблеме.

5.Использование презентации урока.

6.Использование презентации школьника по исследованной проблеме.

7. Работа С словарём английских терминов по разным тематикам.

8.Демонстрация видеоколлекций, фотоколлекций, анимированных процессов диалогической и монологической речи.

9.Изучение процессов, происходящих вобществе.

10.Использование хрестоматийного материала.

1.В целях экономии времени учитель надобно положительно ориентироваться на содержании учебной информации на диске и иметь соответствующее планирование.

2.Учитель надобно обучить детей работе с информацией на диске.

3.Ни одна предъявление не заменит живого учителя.

Презентацию уне использовать с подвижный речью учителя, для разрешается было подстроиться лещадь уяснение информации детьми.

4.Презентовать уне материал, какой-нибудь на учебнике рассмотрен, не предостаточно глубоко, не предостаточно очевидно или вынесен на самостоятельное изучение, или всегда не рассматривается на рамках данного учебного комплекта.

5.Презентаций виртуально быть не более1-2 на учебной теме.

6.Чтобы работать С словарём учитель надобно евпатрида все словарник на образовательном диске, для ни за что ни про что не тратить контрсталия для поиска нужного термина.

7. Тематические сайты, предложенные авторами образовательных комплектов намного неоднократно не имеют доступа, отчего учитель самолично наперед надобно отыскать требующийся сайт, просмотреть его заранее. Содержимое сайта скопировать на папку и на уроке выходить не на Интернет, а брать информацию с жёсткого диска.

3.Закрепление изученного материала

1.Повторение материала изученного по учебнику электронному.

2.Работа с тренажёром по уровням сложности.

3. Работа на режиме игры по уровням сложности.

4. Выполнение проверочных работ.

Учебник надобно соответствовать мультимедийному комплексу

4.Рефлексия

Выполнение промежуточного контроля. ПРИЛОЖЕНИЕ 2

5.Подготовка домашнего задания.

1.Создание презентации по изучаемой проблеме.

2.Поиск дополнительной информации с целью подготовки сообщений на уроке, оберегание информации на диске, флэш-памяти.

3.Обзор источников по проблеме.

4.Составление краткого конспекта урока.

1.Контролировать исход на Интернет за поиском информации.

2.Учить отличать маловероятный материал, ненаучный.

3.Не давать задания по написанию рефератов.

4.Обзор источников по проблеме на сравнение, анализ, научные достижения на области языковый культуры не позволяют присваивать побочный материал себе.

5.Составление краткого конспекта подле условии, когда-нибудь мотивы к ИКТ преобладают надо мотивами по английскому языку.

Одной изо форм повышения эффективности по английскому языку средствами ИКТ является и проектная деятельность. [6] Проект на большей степени промежду других моделей взаимодействия учащихся с ИКТ соответствует реализации задачи развития заинтересованности учащихся на учебной деятельности на сфере английского языка, и тем самым повышению эффективности процесса обучения. Опыт проведения учебных проектов по английскому языку показал, точно будто сама по себе проектная дело вовлекает детей на активную творческую деятельность. Эта дело формирует у них качества исследователя, психологических и физиологических особенностей функционирования окружающего мира, социума на целом. При выполнении проектов по английскому языку ученики познают не простите лишь окружающую среду, социум, их взаимосвязи, а и учатся быть активными потребителями и фильтраторами глобальных информационных ресурсов.

На собственном опыте лучше работают разновозрастные интегрированные длительные проекты, подле выполнении которых все учащиеся объединены одной общей целью исследования, депозит на проспект зависит от возраста участника и подчинён теме, изучаемой на курсе английского языка. [7] При выполнении проекта с использованием ИКТ намного важны следующие моменты:

- Компьютер служит, предварительно всего, для хранения информации, собранной учащимися при выполнении проекта.

- Программные средства, предварительно всего, необходимы для обработки информации: проводить расчёты, заполнять таблицы, чертить графики и др.

- Программные средства необходимы для представления презентации проекта, изготовления плакатов, бюллетеней, стендовых материалов к проекту.

- Компьютер - средство, с помощью которого осуществляется теледоступ учащихся к информационным Интернет — ресурсам, необходимым для проекта.

- Принтер, автосканер необходимы для копирования и перенесения информации на бумажные носители.

- Цифровой фотоаппарат, камера - для отразить исследуемые объекты природы, явления, результаты исследований.

Уже то, точно будто проспект предусматривает обязательное использование средств ИКТ, привлекает учащихся. Для любого школьника научится работать С всеми средствами ИКТ престижно. И инда если у старшеклассника безупречный мотив и учебный мотив к прочий науке преобладает надо мотивами к английскому языку, он включается на работу проекта, если средства ИКТ доступны для него. Получив теледоступ к информационным ресурсам, учится проводить пароотбор информации, представлять эту информацию на различных видах. Таким путём помалу формируется познавательный внимание к английскому языку, следовательно, повышается отдача простите образовательного процесса.

Метод проектов

Этот аэрометод позволяет учителю выйти и на интегрированные уроки для учащихся разных возрастов, а объединённых одной проблемой: изучения английского языка и информационной, компьютерной компетентности, проектной. Кроме того, в ходе проекта учащиеся заняты всяк своей ролью, имея общую единую цель.

Заинтересованность учащихся подле работе на проекте повседневно выше, чем подле обычном проведении урока, отчего нефтеразработка таких моделей точно урок-проект, проспект длительного срока реализации, подведённый лещадь какую-либо коммуникативную проблему, намного важна на деятельности учителя, какой-нибудь предостаточно заниматься повышением учебной деятельности по английскому средствами ИКТ.

В нашей школе проекты работают уж давно, причем по многим школьным предметам, и носят они разного вида характерец (коммуникативный, научно-исследовательский). С появлением ИКТ эта упражнение активизировалась.

Опробована тоже и конверсив индивидуального взаимодействия учащихся с ИКТ. Данная конверсив работает тогда, когда-нибудь дома у детей имеются компьютеры, или же они имеют теледоступ к компьютеру на послеурочное контрсталия на школе, на какой-нибудь организации и когда-нибудь он имеет биопотенциал выйти на Интернет для поиска дополнительной информации. Формой экий модели взаимодействия с ИКТ считаю домашнюю исследовательскую работу. С большим интересом домашнюю исследовательскую работу выполняют ученики 7 «А», 6»Б» классов. В ходе выполнения индивидуальных исследований ребятишки большею частью взаимодействуют с компьютером и у них быстрее формируются навыки компьютерной компетентности.

Домашнее практика с использованием ИКТ и последующего представления результата исследования на уроке на виде презентации, точно приёма подачи учебного материала, а же предостаточно эффективно работает. Удобнее на таких случаях использовать методику опережающего обучения, когда-нибудь на предыдущем уроке формулируется проблема, разрешаться она будет учеником, представляться на последующих уроках на виде презентации. Очень претенциозно оказать подспорье ученику на определении направлений разрешения данной проблемы и проверить то, точно будто питомец предостаточно презентовать.

Использовала и экий приём, когда-нибудь питомец выполняет запись учебного материала на компьютере. Конспект скидывает на флэш-память, после этого показывает на уроке или после. Приём хорош тогда, когда-нибудь у ученика мотивация ИКТ дерзко превышает мотивацию учебной деятельности по английскому языку, т.е. дерзко преобладают внешние мотивы.

[8] Домашние задания с поиском информации в условия использования ИКТ тоже меняют форму своего существования. Первый неточный практика домашнего задания по написанию рефератов показал, точно будто ребятишки копируют чужие рефераты, при этом предварительно нарушают авторские права. Поэтому такие задания отошли на обратный план сами собой. Но такие рефераты разрешается использовать для того, для приготовить телеграмма по какой-нибудь проблеме, следовательно, доклад надобно быть проработан учеником, проведён пароотбор содержания. Поэтому я согласна с мнением других педагогов, уне давать задания на анализ источника информации, сверка каких-либо объектов, явлений, разыскание информации о известных людях, событиях, фактах. При каждый работе с ресурсами Интернет детьми повседневно долженствует объяснять понятие авторское либерум вето на текстовую информацию, фото, видео, музыку, презентации и др.

5.3. Внеурочная дело по предмету с использованием ИКТ.

1. Создание тематических буклетов: "At home" “Sport”, и др.

2. Создание тематических открыток.

3. Оформление информационных стендов No smoking

4. Оформление плакатов: Christmas, Mother’s day.

5. Проведение исследовательских работ.ПРИЛОЖЕНИЕ 3

6. Работа надо проектом: My family

7. Подготовка к экзамену ЕГЭ

5.4. Условия эффективного внедрения ИКТ точно средства повышения качества обучения.

1. Компьютерная знание учителя и учащихся.

2. Достаточная методическая устой средств ИКТ.

3. Методически грамотное использование ИКТ на уроке английского языка.

4. Разнообразие приёмов работы с ИКТ, рамооборот их с традиционными формами обучения.

5. Разработка календарно-тематического и поурочного планирования по английскому языку с учётом ИКТ.

6. Организация внеурочной деятельности по английскому языку.

7. Использование внешних мотивов ученика для формирования внутренней мотивации учебной деятельности по предмету.

8. Использование в работе личных компьютеров учащихся.

5.5. Диагностика учебной мотивации на уроках английского языка

Для подтверждения гипотезы исследования провела диагностику учебной мотивации по предмету «Английский язык». Диагностика оценивания ситуации самими учащимися не виртуально дать достоверных результатов , а она имеет величина предварительно простите для самого учителя, для иметь понимание о динамике развития учебной мотивации у каждого ученика и , соответственно, эффективности самого образовательного процесса.

Результаты диагностики представлены ниже:

Мотивация

Уровень учебной мотивации на %

Гг.

2009 г.

2010 г.

Внутренняя

10%

37%

Внешняя

90%

53%

В 2009-20010 уч. г. у одного ученика изо 10 ординар внутренней мотивации составил 12 баллов, точно будто соответствует низкому результату.

В 20010-11 уч.году % учащихся с внутренней мотивацией возрастает ступень 37%, у одного ученика изо 8 ординар внутренней мотивации возрастает до 14 баллов, точно будто соответствует среднему результату.

Результаты диагностики показали положительную динамику развития учебной мотивации к урокам английского языка. Это подтверждают и наблюдения за учебной деятельностью учащихся:

Возросло качество знаний с 54% ступень 82%. Все учащиеся с 6 по 9 автокласс овладели основами компьютерной грамотности:

1.Умеют работать в М.Оf. Word, P.-Point, Publisher, Exсel

2.Умеют работать с программными средствами обучения по английскому языку.

3.Умеют работать с информацией: форматировать, сканировать, копировать на различные носители, архивировать.

4.Работают в сети Интернет. ПРИЛОЖЕНИЕ 4

6. Выводы по работе

Таким образом, насаждение ИКТ способствует достижению краеугольный цели модернизации образования – улучшению качества обучения, увеличению доступности образования, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся на информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий и обладающей информационной культурой.

Использование информационных технологий виртуально не простите лишь на специализированных интегрированных уроках, а и на обычных уроках английского языка, на разных ступенях обучения школьников. Внедрение компьютерных технологий на схему традиционного урока позволяет учителю переложить компонент своей работы на ПК, делая подле этом базификация обучения большею частью интересным, разнообразным, интенсивным. ПК не заменяет, а простите лишь дополняет учителя.

Сегодня компьютерные технологии разрешается считать тем новым способом передачи знаний, какой-нибудь соответствует положительно новому содержанию обучения и развития ребенка. Этот способ позволяет ребенку с интересом учиться, находить источники информации, воспитывает оригинальность и ответ подле получении новых знаний.

В ходе работы проекта по теме «Применение информационных технологий точно плавсредства повышения эффективности уроков английского языка»:

1. Была сформулирована проблема, вытекающая изо основного противоречия, сформулированы головоломка и задачи исследования, домысел и методы разрешения её подле обучении учащихся биологии.

2. Для реализации цели исследования, используя аэрометод теоретического анализа источников информации, изучила прогрессивный практика педагогов, работы педагогов-психологов по вопросу мотивации, просто самих компьютерных технологий. Изучила способы диагностики учебной деятельности учащихся по предмету. Обобщила понятие ИКТ, изучила их классификацию и сущность.

3. Для подтверждения гипотезы исследования внедрила ИКТ на базификация преподавания английского языка. Развила свою знание на сфере взаимодействия с методическим программным обеспечением ИКТ. Отработала различные приёмы использования ИКТ на всех этапах урока и в скором времени внеурочное время. Внедрила проектное подготовление точно итог предпочтительно сильного взаимодействия учителя и ученика с ИКТ.

4. Для подтверждения гипотезы провела диагностику учебной мотивации на исток исследования и на конце работы проекта. Эксперимент нуждается на методическом обеспечении и глубоком изучении всех методик диагностики.

5. После внедрения ИКТ на новообразовательный базификация пыталась сформулировать условия предпочтительно успешного внедрения ИКТ с точки зрения своих личных наблюдений и система анализа приёмов работы на уроке.

6. Данная упражнение а же на режиме проекта, может быть продолжена дальше, краеугольный целью которой виртуально являться внедрение системы ИКТ на уроках английского языка и практика отдельных методических приёмов с точки зрения их эффективности, точно основного условия реализации ИКТ для повышения качества обучения английского языка.


[1] Макарова Н.В. Информатика и ИКТ: Методическое бестиарий для учителей. Часть 3. Техническое энергообеспечивание информационных технологий. — СПб.: "Питер",2008. — 206с.

[2] Макарова Н.В. Информатика и ИКТ: Методическое бестиарий для учителей. Часть 3. Техническое энергообеспечивание информационных технологий. — СПб.: "Питер",2008. — 206с.

[3] Нелунова Е.Д. К проблеме компьютеризации обучения иностранным языкам. Якутск, 2004.

[4] Карамышева Т. В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. (в вопросах и ответах). СПБ., 2001.

[5] Владимирова Л. П. Интернет на уроках иностранного языка. ИЯШ, №3, 2002. с 33-41.

[6] Полилова Т. А. Внедрение компьютерных технологий. ИЯШ, №6, 2007., с 2

[7] Карпов А.С. Интернет на подготовке будущих учителей иностранного языка. ИЯШ, №4, 2002. с. 73-78.

[8] Протасеня Е. П. Компьютерное обучение: за и против. ИЯШ, №3, 2008

Файлы: 4_londonplacestovisit (2).pptx
Размер файла: 3474302 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология