Автор конспекта:
Автор(ы): — Левинская Е.М., Скрябина Н.С.

Регион: — Челябинская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Физика

Цель урока: —

  • Формирование представления о единстве школьных дисциплин в понимании целостности окружающего мира;
  • Обобщение и систематизация материала, полученного на уроках математики и физики, связанного с линейной функцией;
  • Рефлексия степени усвоения материала урока.

Тип урока: — Комбинированный урок

Используемые учебники и учебные пособия: —

Перышкин А.В. Учебник физики 7 класса.

Используемое оборудование: —

  • сосудстеклянный с водой
  • трубка стеклянная, закрытая с одной стороны резиновой пленкой

Краткое описание: —

Цели урока:

  • Формирование представления о единстве школьных дисциплин в понимании целостности окружающего мира;
  • Обобщение и систематизация материала, полученного на уроках математики и физики, связанного с линейной функцией;
  • Рефлексия степени усвоения материала урока.

Задачи

Образовательные:

  • Проконтролировать степень усвоения правил: определение линейной функции, взаимное расположение графиков линейных функций, определение прямой пропорциональности, умение применять правила в практической работе;
  • Продолжение формирования умения планирования учебной работы с книгой, формирование навыков самоконтроля.

Развивающие:

  • Умение выделять главное сравнивать, обобщать;
  • Развитие самостоятельности;
  • Развитие умения преодолевать трудности;
  • Умение показать единство теории математики и физики через межпредметные связи.

Воспитательные:

  • Формировать умение слушать и вступать в диалог, учитывая позицию оппонентов и участвовать в коллективном обсуждении возникающих проблем;
  • Повышать мотивацию к обучению через нетрадиционное проведение уроков;
  • Воспитывать личностные качества, необходимые для самообразования.

Методы обучения: наглядно иллюстративный, проблемно исследовательский, репродуктивный, беседа, самостоятельная работа.

Формы работы на уроке: классно урочная, индивидуальная, групповая, фронтальная.

Тип урока: комбинированный.

Технические свойства обучения: мультимедийный компьютер, проектор, физическое оборудование. (Актуальность использования средств ИКТ наглядность и экономия времени за счет заранее подготовленного иллюстративного материала, зрительное восприятие способствует лучшему усвоению материала и разнообразит урок).

Продолжительность урока: 80 мин.

Файлы: Интегрированный урок.docx
Размер файла: 2562110 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология