Автор конспекта:
Автор(ы): — Левинская Е.М., Скрябина Н.С.
Регион: — Челябинская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: —
- Формирование представления о единстве школьных дисциплин в понимании целостности окружающего мира;
- Обобщение и систематизация материала, полученного на уроках математики и физики, связанного с линейной функцией;
- Рефлексия степени усвоения материала урока.
Тип урока: — Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: —
Перышкин А.В. Учебник физики 7 класса.
Используемое оборудование: —
- сосудстеклянный с водой
- трубка стеклянная, закрытая с одной стороны резиновой пленкой
Краткое описание: —
Цели урока:
- Формирование представления о единстве школьных дисциплин в понимании целостности окружающего мира;
- Обобщение и систематизация материала, полученного на уроках математики и физики, связанного с линейной функцией;
- Рефлексия степени усвоения материала урока.
Задачи
Образовательные:
- Проконтролировать степень усвоения правил: определение линейной функции, взаимное расположение графиков линейных функций, определение прямой пропорциональности, умение применять правила в практической работе;
- Продолжение формирования умения планирования учебной работы с книгой, формирование навыков самоконтроля.
Развивающие:
- Умение выделять главное сравнивать, обобщать;
- Развитие самостоятельности;
- Развитие умения преодолевать трудности;
- Умение показать единство теории математики и физики через межпредметные связи.
Воспитательные:
- Формировать умение слушать и вступать в диалог, учитывая позицию оппонентов и участвовать в коллективном обсуждении возникающих проблем;
- Повышать мотивацию к обучению через нетрадиционное проведение уроков;
- Воспитывать личностные качества, необходимые для самообразования.
Методы обучения: наглядно иллюстративный, проблемно исследовательский, репродуктивный, беседа, самостоятельная работа.
Формы работы на уроке: классно урочная, индивидуальная, групповая, фронтальная.
Тип урока: комбинированный.
Технические свойства обучения: мультимедийный компьютер, проектор, физическое оборудование. (Актуальность использования средств ИКТ наглядность и экономия времени за счет заранее подготовленного иллюстративного материала, зрительное восприятие способствует лучшему усвоению материала и разнообразит урок).
Продолжительность урока: 80 мин.
Файлы: Интегрированный урок.docx
Размер файла: 2562110 байт.