Автор конспекта:
Автор(ы): — Хаданова Ангелина Прокопьевна
Место работы, должность: — МБОУ СОШ № 37 г.Улан-Удэ
Регион: — Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: —
1) систематизировать знания о некоторых нестандартныхспособах решения, умение применять свойства функций,правила при решении уравнений и неравенств;2) развивать умение видеть, умение распознавать рациональность применения того или иного способа;3) прививать интерес к математике, воспитыватьматематическую грамотность ученика, как при устной,так и при исьменной работе.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Мордкович, А.Г. Алгебра и начала анализа. 10 класс.: задачник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович. — М. Мнемозина, 2007.-336 с.
2. Шабунин М.И. Математика для поступающих в ВУЗы. Уравнения и системы уравнений. – М.: «Аквариум», 1997. – 272 с.
3. Дорофеев Г.В. Математика: Для поступающих в вузы: Пособие / Г.В. Дорофеев.-М.: Дрофа, 2002.-672 с.
4. Звавич Л.И. Алгебра и начала анализа: 3600 задач для школьников и поступающих в вузы / Л.И. Звавич. – М.: Дрофа, 1999. -352 с.
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}
Используемое оборудование: —
проектор
Краткое описание: — Урок обобщения и систематизации знаний по решению логарифмических и показательных уравнений и неравенств нестандартными способами.
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
На уроке обобщения и систематизации знаний по решению логарифмических и показательных уравнений и неравенств применяются нетрадиционные способы решения. При решении нестандартными способами используются метод оценки левой и правой части, свойство монотонности функций, правило знаков, теорема о равносильности монотонно возрастающей функции и т.д.Также используются графические интерпретации этих способов. Данный урок проводится после ознакомления со всеми возможными способами решения, развивается умение видеть, распознавать целесоообразность того или иного способа при решении конкретного примера.
Файлы: Ромашова Н.А. Неделя математики.rar
Размер файла: 2352527 байт.