Автор конспекта:
Автор(ы): — Хаданова Ангелина Прокопьевна

Место работы, должность: — МБОУ СОШ № 37 г.Улан-Удэ

Регион: — Республика Бурятия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: —

1) систематизировать знания о некоторых нестандартныхспособах решения, умение применять свойства функций,правила при решении уравнений и неравенств;2) развивать умение видеть, умение распознавать рациональность применения того или иного способа;3) прививать интерес к математике, воспитыватьматематическую грамотность ученика, как при устной,так и при исьменной работе.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. Мордкович, А.Г. Алгебра и начала анализа. 10 класс.: задачник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович. — М. Мнемозина, 2007.-336 с.

2. Шабунин М.И. Математика для поступающих в ВУЗы. Уравнения и системы уравнений. – М.: «Аквариум», 1997. – 272 с.

3. Дорофеев Г.В. Математика: Для поступающих в вузы: Пособие / Г.В. Дорофеев.-М.: Дрофа, 2002.-672 с.

4. Звавич Л.И. Алгебра и начала анализа: 3600 задач для школьников и поступающих в вузы / Л.И. Звавич. – М.: Дрофа, 1999. -352 с.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}

Используемое оборудование: —

проектор

Краткое описание: — Урок обобщения и систематизации знаний по решению логарифмических и показательных уравнений и неравенств нестандартными способами.

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

На уроке обобщения и систематизации знаний по решению логарифмических и показательных уравнений и неравенств применяются нетрадиционные способы решения. При решении нестандартными способами используются метод оценки левой и правой части, свойство монотонности функций, правило знаков, теорема о равносильности монотонно возрастающей функции и т.д.Также используются графические интерпретации этих способов. Данный урок проводится после ознакомления со всеми возможными способами решения, развивается умение видеть, распознавать целесоообразность того или иного способа при решении конкретного примера.

Файлы: Ромашова Н.А. Неделя математики.rar
Размер файла: 2352527 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология