Автор конспекта:
Автор(ы): — Руденко Татьяна Анатольевна

Место работы, должность: — МБОУ СОШ № 31 г. Новошахтинска

Регион: — Ростовская арктогея

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее кумулит

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный верховод
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 буржуазия
Класс(ы): — 7 буржуазия

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: —

1)Данный экстерьер урока позволяет моделировать ситуацию общения.
2)Наличие на школе медиакласса позволяет обучающимся калейдоскопически и самотеком найти необходимую информацию по данной теме.
3)Использование
компьютера на уроке, индивидуальная оргработа на он-лайн режиме на интернете

Тип урока: — Комбинированный оброк

Используемое оборудование: —

На уроке рекомендовано потребление следующих технических и прграммных ресусов: мультимедийный проектор, экран, нтернет-браузер.

Использованное оборудование:

  • Медиакласс

  • ADSL – Интернет

  • ПК учащихся.

  • Используемые ЦОР: —

    http://youth.fskn.gov.ru/pages/main/young_people/4081/index.shtml

    Краткое описание: — Знакомство с порталом. Открытый радиодиалог — учимся отправлять сообщения. Учащимся предоставляется виртуальность задать любые вопросы по теме. Учитель обосновывает важность данного действия, его жгучесть чтобы детей школьного возраста.

    План занятия:

  • Оргмомент. Учащихся знакомят с темой и целью проведения интернет-урока. Постановка цели достижимо происходить солидарно с учащимися, эвристически. Дети могут наблюдать оброк на экране, ну вдобавок самотеком работать после компьютером на своем рабочем месте.

  • Основная часть.

    Данный оброк основан на материалах портала http://youth.fskn.gov.ru/pages/main/young_people/4081/index.shtml .

    Этапы:

    1. Знакомство с порталом. Открытый радиодиалог — учимся отправлять сообщения. Учащимся предоставляется виртуальность задать любые вопросы по теме. Учитель обосновывает важность данного действия, его жгучесть чтобы детей школьного возраста.

    2. Несколько слов о наркотиках. http://youth.fskn.gov.ru/pages/main/young_people/4076/4134/index.shtml На этой странице учащиеся самотеком знакомятся с понятием «наркотическое вещество», его видами.

    3. Это сложное обязательство «нет». Это сложное обязательство "НЕТ". На данном этапе урока танцмейстер и ученики обсуждают на игровой форме виртуальность говорить «нет». Рекомендуется раньше дети поручить разработку сценариев, мини-сценок.

  • "Словесное дзюдо", помогающее противостоять групповому давлению и критике.

    Если Вас уговаривают попробовать наркотики:

    1. Выслушайте оппонентов, покажите, точно будто Вы слышите их аргументы, задайте точно годится предпочтительно вопросов и все равно говорите четкое НЕТ.

    2. Не пытайтесь придумать "уважительные" причины и оправдываться. Это всего лишь раззадорит группу и вызовет шторм оскорблений.

    3. Откажитесь продолжать шушуканье на эту тему и попробуйте предложить противоположный вариант.

    Если Ваше твердое НЕТ вызвало реальную атаку критики:

    1. Не концентрируйтесь на сказанном на Ваш адресочек на запале гнева. Основная погрешность — это готовность защитить себя ото любых несправедливых нападок. Помните, точно будто каждая прикидка защитить себя на подобной ситуации хватит всего лишь разогревать пыл противника.

    2. Убедите себя на том, точно будто никто не достижимо оценивать личное величавость других, годится судить всего лишь о делах окружающих. Критика Ваших личных качеств является неправомерной.

    3. Помните, точно будто осуждение не достижимо быть постоянным. Споры — это гарнизон жизни. Если единственный неоантроп критикует другого, он ни крошечки не подразумевает его бесполезности.

    Умелое потребление этих правил, Ваше четкое и уверенное НЕТ приему наркотиков и ЕСТЬ ИСТИННОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ НЕЗАВИСИМОСТИ И ПОЗИЦИИ ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА.

    Люди, не боящиеся сказать НЕТ, уверенные на себе, ценятся обществом внушительно больше.

    4. Что следственно быть наркоманом? Изучается материал портала, проводится обсуждение. Важно дать виртуальность ученикам высказываться и передавать свое эмоциональное соотношение к проблеме. Диалог, сражение — приветствуется.

    Почему «они» верят, точно будто сумеют вовремя остановиться? Что следственно быть наркоманом?

    Выбор, был ли он у меня когда-нибудь? Наверное, нет. Меня никто не спрашивал, хочу ли я телосложение наркоманом. Мне просто на свое старина предложили покурить травку. Какой я мог сделать альтернативность на 13 лет? Конечно, я согласился.

    В 15 лет мне предложили попробовать манагу (отвар конопли на молоке — прим. авт.), объяснив, точно будто переть хватит круче, нежели трава. Я согласился. В 16 мне предложили попробовать трамадол. Все объяснения закончились на фразе «прет он почти точно героин, так не вызывает привыкания» и наставлениях по поводу дозняка. Я попробовал. В 17 мне предложили амфетамин, объяснив, точно будто танцевать с него я буду точно робот. Я согласился. В 18 мне предложили героин. Те же наставления по поводу дозняка и готово, я и его попробовал. Сейчас мне 19. Кто я на этой жизни, я и самотеком отныне не знаю. Мне никто никогда не объяснял, точно будто следственно быть наркоманом. Это я понял сам, так неумеренно поздно.

    Все те люди, которые мне предлагали попробовать наркоту, наверное, пытались нечто мне объяснить, так они и сами микроскопически точно будто знали. Они хотели просто поделиться кайфом. И делились им. О последствиях никто и не думал. Нам все казалось безопасным. Мы верили, точно будто все сможем остановить по своей воле. Верили, будь здоров не убедились, точно будто это не так. От трамадола и трамала меня христос их отсутствие на аптеках. От амфетамина — утренние отходняки, выдержать их я смог с трудом. От героина — потеря выхода на барыгу. Мне 19. Мои сверстники учатся кто на институтах, кто на колледжах. Все они знают, чесо хотят получить ото жизни. Я же сойдет не знаю, вдобавок наркоты. Главной целью моей жизни на сунутый фаза является выискивание нового барыги с героином или новой аптеки, где годится замутить (приобрести – прим. Авт.) трамал. Наркотики — это единственное, точно будто наполняло мою жизнь. Но С временем трава-мурава стала давать всего лишь лишь отвес (состояния заторможенности, сонливости – прим. Авт.).

    Я сейчас не получаю страна удовольствия, которое получал на самом начале своей карьеры наркомана. С исчезновением трамала, ну засим героина, бытье и ни крошечки опустела. Наркотики забрали у меня все: веру на жизнь, надежду на лучшее, инда память о прошлом. У всех есть какие-то яркие воспоминания о детстве: память о праздниках и забавных случаях. Я же могу вспомнить всего лишь лишь недавние праздники, и все они связаны с наркотиками. Так у всех Новый година ассоциируется с елкой или боем курантов, ну у меня с трамалом и героином. Чтобы понять, точно будто такое ностальгия, не нужно покидать родины, порядочно завязать с каким-нибудь наркотиком. Порой кажется, точно будто ипохондрия — это мое естественное, природное состояние. Я эпизодически смеюсь по накури, ну вновь пореже на трезвую голову. Заливать свою депрессию водкой становится сейчас опасно. Слишком частехонько таким образом сносить крышу. Когда-то мне обещали рай. И дали его на виде наркотиков. Но никто мне не говорил, точно будто ждет меня после стенами сего рая. Мой имманентный микрокосм опустошен. Опустошен однажды и навсегда. Опустошен наркотиками, так всего лишь наркотики могут его наполнить. Надеюсь, у вас хватит тот выбор, которого не было у меня.

    3. Заключительная гарнизон урока

    Подведение итогов урока. Дети играют на игру на странице — http://family.fskn.gov.ru/pages/main/parents_childrens/childrens/4075/index.shtml

    Файлы: Практическая работа.doc
    Размер файла: 727040 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология