Автор конспекта:
Автор(ы): — Ахмадеева З.А.
Место работы, должность: — Татарская гминазия № 1
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: — продолжить формирование представлений о природе Африки, познакомить учащихся с органическим миром природных зон Африки.
Тип урока: — Комбинированный урок
Краткое описание: — Урок географии в 7 классе.Изучается природа, природные зоны, растительность и животный мир природных зон Африки.
Ход урока.
I. Организационныймомент.
II. Проверка домашнего задания.
Актуализация знаний по теме «Внутренние воды Африки»
1.Задания на проверку причинно-следственных связей.
2.Задания на проверку умений.
а) Опишите озеро Чад по плану (план высвечивается на интерактивной доске )
б) Дайте характеристику озера Танганьика.
3.Задания на проверку знания географической карты ( используется учебное электронное издание: показывается карта Африки,ученики при помощи электронной указкирасполагают географические названия, характеризующие внутренние воды).
III.Изучение нового материала «Природа Африки».
Просмотр тем на интерактивной доске:
1. «Органический мир Африки».
Беседа по предложенным вопросам
2 .»Природные зоны Африки».
Беседа по предложенным вопросам
3.Закрепление. Новый материал урока заносится в таблицу (раздаточный материал).
Климатический пояс
Природные зоны
растения
животные
почвы
Занятия
населения
— — — — — —
4.Домашнее задание. Подготовить сообщения о представителях органического мира различных природных зон Африки.
Файлы: урок природ зоны.doc
Размер файла: 54784 байт.