Автор конспекта:
Автор(ы): — Павлова Елена Юрьевна.
Место работы, должность: — Учитель географии МОУ СОШ с.Поима Белинского района Пензенской области.
Регион: — Пензенская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: — -Расширить знания учащихся о природных зонах. -Научить применять теоретические знания о взаимосвязях компонентов природы на примере зоны арктической пустыни и зоны тундры, использовать дополнительные источники географической информации. -Отработать навыки заполнения таблицы описания природных комплексов. -Объяснить последовательность смены природный комплекс (ПК) при движении с севера на юг, от побережий вглубь материков. -Подвести учащихся к пониманию ПК как результата длительного развития географической оболочки. -Содействовать воспитанию бережного отношения к природе, побуждать желание охранять ее и преобразовать.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 23
Используемые учебники и учебные пособия: — В.П.Дронов, И.И.Баринова, В.Я.Ром, А.А.Лобжанидзе. География россии. Природа, население, хозяйство. М., Дрофа, 2010г.
Используемое оборудование: —
— карта: «Природные зоны»;
— типовой план описания природной зоны;
— раздаточный материал;
— таблица "Взаимосвязь компонентов природы в арктической пустыне и тундре",
— карточки "Характерные признаки зоны арктической пустыни и тундры",
— презентация.
— мультимедийное оборудование.
Краткое описание: — урок-конференция.
Файлы: Арктика и тундра..ppt
Размер файла: 7301632 байт.