Автор конспекта:
Автор(ы): — Межова Татьяна Николаевна

Место работы, должность: — МОУ Пятилетская СОШ имени Дударева И.К.,учитель географии

Регион: — Новосибирская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — География

Цель урока: — Дать представление об органическом мире Австралии

Тип урока: — Комбинированный урок

Учеников в классе: — 18

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник "География материков и океанов" 7 класс В.А. Коринская,И.В. Душина,В.А. Щенев. " Дрофа", М.,2007г.

Атлас " География материков и океанов"

Используемая методическая литература: —

Поурочное планирование География 7класс И.И.Нагорная "Учитель" 2002г.

"По материкам и странам" книга для чтения по географии материков Составители: Н.П.Смирнова, А.А. ШибановаМ., " Просвещение" 1981г.

Используемое оборудование: —

Персональные компьютеры, мультимедиапроектор.

Используемые ЦОР: —

Учебное электроннное издание "География. Наш дом- Земля. Материки, океаны, народы и страны. Мультимедиа учебник по географии для учащихся 7 классов. Авторы: Душина И.В., Летягин А.А., Пятунин В.Б.

Краткое описание: — Урок усвоения новых знаний с использованием ИКТ по теме: " Природные зоны. Своеобразие органического мира Австралии"

1. Организационный момент.

А. Правила работы и техники безопасности за компьютером

Б. Предъявление листков взаимо- и самоконтроля

В.. Объявление темы урока. Самостоятельная формулировка целей и задач урока.

2. Изучение новой темы.

А. Просмотр заставки диска об особенностях природы Австралии.

Вопросы:

- Что необычного мы услышали о природе Австралии?

- Чем обусловлен необычный органический мир материка?

- Какие природные зоны располагаются на материке?

Б. Работа по карте природных зон атласа

Вопросы:

- Назовите природные зоны материка.

- Какая природная зона занимает большую территорию?

- Чем объяснить такой "набор" природных зон?

В. Работа уч-ся за ПК.

Открыть ярлык "Природные зоны", еще раз просмотреть карту природных зон Австралии и фото типичных пейзажей.

Переход к ярлыку "Органический мир". Просмотр 1 страницы. Объяснение новых терминов "реликты", "эндемики"

Учащимся раздаются задания (по парам) по описанию представителей флоры и фауны. Каждый ребенок получает персональное задание. Прорабатывает материал по диску, учебнику, дополнительной литературе, готовит сообщение в форме репортажа. Проговаривает ответ для своего напанарника. Затем выходит к головному компьютеру и сопровождает свой репортаж демонстрацией фото животных и растений через мультимедийный проектор.

Обсуждение репортажей и оценивание каждого выступления, с выставлением отметок в листок самоконтроля.

Вывод. Почему такой своеобразный органический мир в Австралии?

3. Контроль за усвоением знаний. Работа с тестом по разделу диска с автоматическим оцениванием. Выставление полученных оценок в листок самоконтроля.

4 Заключительная часть урока. Выставление оценки самому себе за урок в листок самоконтроля. Подведение итогов урока

-

Файлы: урок.rar
Размер файла: 171517 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология