Автор конспекта:
Автор(ы): — Межова Татьяна Николаевна
Место работы, должность: — МОУ Пятилетская СОШ имени Дударева И.К.,учитель географии
Регион: — Новосибирская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: — Дать представление об органическом мире Австралии
Тип урока: — Комбинированный урок
Учеников в классе: — 18
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник "География материков и океанов" 7 класс В.А. Коринская,И.В. Душина,В.А. Щенев. " Дрофа", М.,2007г.
Атлас " География материков и океанов"
Используемая методическая литература: —
Поурочное планирование География 7класс И.И.Нагорная "Учитель" 2002г.
"По материкам и странам" книга для чтения по географии материков Составители: Н.П.Смирнова, А.А. ШибановаМ., " Просвещение" 1981г.
Используемое оборудование: —
Персональные компьютеры, мультимедиапроектор.
Используемые ЦОР: —
Учебное электроннное издание "География. Наш дом- Земля. Материки, океаны, народы и страны. Мультимедиа учебник по географии для учащихся 7 классов. Авторы: Душина И.В., Летягин А.А., Пятунин В.Б.
Краткое описание: — Урок усвоения новых знаний с использованием ИКТ по теме: " Природные зоны. Своеобразие органического мира Австралии"
1. Организационный момент.
А. Правила работы и техники безопасности за компьютером
Б. Предъявление листков взаимо- и самоконтроля
В.. Объявление темы урока. Самостоятельная формулировка целей и задач урока.
2. Изучение новой темы.
А. Просмотр заставки диска об особенностях природы Австралии.
Вопросы:
- Что необычного мы услышали о природе Австралии?
- Чем обусловлен необычный органический мир материка?
- Какие природные зоны располагаются на материке?
Б. Работа по карте природных зон атласа
Вопросы:
- Назовите природные зоны материка.
- Какая природная зона занимает большую территорию?
- Чем объяснить такой "набор" природных зон?
В. Работа уч-ся за ПК.
Открыть ярлык "Природные зоны", еще раз просмотреть карту природных зон Австралии и фото типичных пейзажей.
Переход к ярлыку "Органический мир". Просмотр 1 страницы. Объяснение новых терминов "реликты", "эндемики"
Учащимся раздаются задания (по парам) по описанию представителей флоры и фауны. Каждый ребенок получает персональное задание. Прорабатывает материал по диску, учебнику, дополнительной литературе, готовит сообщение в форме репортажа. Проговаривает ответ для своего напанарника. Затем выходит к головному компьютеру и сопровождает свой репортаж демонстрацией фото животных и растений через мультимедийный проектор.
Обсуждение репортажей и оценивание каждого выступления, с выставлением отметок в листок самоконтроля.
Вывод. Почему такой своеобразный органический мир в Австралии?
3. Контроль за усвоением знаний. Работа с тестом по разделу диска с автоматическим оцениванием. Выставление полученных оценок в листок самоконтроля.
4 Заключительная часть урока. Выставление оценки самому себе за урок в листок самоконтроля. Подведение итогов урока
-
Файлы: урок.rar
Размер файла: 171517 байт.