Автор конспекта:
Автор(ы): — Калеева Лидия Алексеевна
Место работы, должность: — МКОУ «Любимовская основная общеобразовательная школа», учитель русского языка и литературы
Регион: — Курганская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Русский язык
Цель урока: —
1.Образовательные:
повторить и систематизировать полученные ранее (в 5-м классе) знания о местоимении;
дополнить полученные ранее знания новыми;
соотнести знания о местоимении со знаниями о других частях речи;
выделить параметры, по которым местоимение определяют как часть речи.
2. Развивающие:
формировать умение правильно пользоваться местоимениями в устной и письменной речи;
развивать аналитические способности учащихся (умение сравнивать,
выделять, обобщать);
вырабатывать умение практического применения полученных знаний на практике.
3.Воспитательные:
воспитывать активное и сознательное, а не “потребительское”
отношение к изучению русского языка;
создание на уроке положительной культурно-речевой среды и атмосферы комфортного доверительного общения.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 12
Используемое оборудование: —
- слайд-презентация,
- раздаточный материал по числу учащихся
- кластер
- плакат “Кувшин эмоций”.
Краткое описание: — При составлении разработки урока по русскому языку и в результате ее практической реализации используются элементы трехступенчатой базовой модели технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» Урок разделен на три этапа: 1) подготовительный – стадия вызова; 2) собственно восприятие нового – смысловая стадия (или стадия реализации смысла); 3) присвоение информации – стадия рефлексии.
Файлы: Притяж. местом., 6 кл.zip
Размер файла: 207427 байт.