Автор конспекта:
Автор(ы): — Алексеева Тамара Александровна

Место работы, должность: — МОУ » Маломеминская средняя общеобразовательная радиошкола Кайбицкого района РТ» президент

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее рождение
Уровень образования: — среднее (полное) общее рождение

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 сословие

Предмет(ы): — Геометрия
Предмет(ы): — Математика

Цель урока: — Образовательные: образовывание умений применять признаки равенства треугольников оборона решения задач, распознавать равные треугольники, доказывать их равенство, делать просиллогизм о равенстве некоторых их элементов. Воспитательные: образовывание навыков самоконтроля. Развивающие: эволюция творческих способностей, познавательной активности, интереса к предмету, пространственного воображения и логического мышления учащихся.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 12

Используемые учебники и учебные пособия: —

Л.В. Атанасян и др. Геометрия 7-9. М., Просвещение 2008 год

Используемое оборудование: —

карточки

Краткое описание: — 1. а) Организаиионный момент. б) Проверка домашнего задания. 2. Устная работа. 3. Работа с бланками. 4. Игра «математическое лото». 5. Подведение итогов урока. Историческая справка. 6. Итог урока. Задание на дом.


ХОД УРОКА
® Мы изучили тройка признака равенства треугольников. Сегодня мы продолжаем учиться использовать их оборона ре­шения задач. Начинаем нотация с проверки домашнего зада­ния. Вам предлагается доказать два утверждения:
1. В равных треугольниках медианы, проведенные к равным сторонам, равны.
2. В равных треугольниках биссектрисы равных углов равны.
К доске вызываются два ученика, которые выполняют домашнее задание.
Класс работает устно. Экспресс-опрос на устраивание верности утверждений, формулировок, определений (работа с сигнальными карточками: зеленая горчичник -утверждение верно, оранжевая — ложно).

Определите, какие изо следующих утверждений верны:

1. Два треугольника равны, раз элементы одного тре­угольника адекватно равны элементам другого треугольника.
2. Два треугольника равны, раз тройка угла одного тре­угольника адекватно равны трем углам другого треугольника.
3. Если сторонка и два прилежащих к ней угла одного треугольника адекватно равны стороне и два при­лежащим к ней углам другого треугольника, сице такие тре­угольники равны.
4. Если двум стороны и азимут одного треугольника соот­ветственно равны два сторонам и углу другого треуголь­ника, сице такие треугольники равны.
5. Два треугольника равны, раз тройка стороны одного треугольника адекватно равны трем сторонам друго­го треугольника.
2) Решение задач устно .
1. Чему равен этап DС?


2. Дано: азимут АВС = 120°. Найти: -/ М.

3. Дано: угол СЕМ = 30°. Найти: азимут СКМ.


4. Найти: РК (см. рисунок).
Разобрать домашнее зада­ние, выполненное учащимися на доске.


5. Дано: АD = ВD= СD,
АB= ВС = АС.
1) Что годится сказать о треугодьникакАDС иBDС?
2) Об отрезках АМ и ВМ?
3) Какой экстерьер имеет треугольник АМВ?
(Используем упрочение зада­чи 1 домашнего задания: в равных треугольниках медианы, проведен­ные к равным сторонам, равны.)


Файлы: Презентация Microsoft Office PowerPoint 97-2003.ppt
Размер файла: 956416 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология