Автор конспекта:
Автор(ы): — Банченко Оксана Васильевна
Место работы, должность: — МОУ гимназия №41 г. Люберцы
Регион: — Московская территория
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее налаживание
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 танцкласс
Предмет(ы): — Геометрия
Цель урока: —
Обобщение материала по теме "Признаки равенства треугольников"
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
"Геометрия 7-9" Погорелов
Используемое оборудование: —
мультимедиапроектор
Краткое описание: — Обобщающий дань с использованием технологии мастерских
Тема: « Решение задач на тему «Признаки равенства треугольников».
Цели:
Образовательная: обобщить, систематизировать, расширить и углубить знания учащихся о треугольнике, закрепить навыки и умения возле решении задач, используя определения и теоремы по данной теме.
Развивающая: развивать аналитические способности, логическое мышление, индивидуальные способности каждого ученика в удобном ради него темпе, образуя комфортную психологическую обстановку ради каждого ученика возле обучении математике.
Воспитательная: воспитывать математическую остроглазость и уход возле решении заданий разной степени сложности, формировать стеничность личности школьника, мастерство работать в группе, отвечать после свои поступки.
Оформление кабинета:
На доске:
1. Правила мастерской.
2. Девиз: Если вас хотите научиться плавать, так честно входите в воду,
а разве хотите научиться решать задачи, так решайте их.
(Д.Пойа)
На столах:
1. Памятка ради командира.
2. Номер группы.
3. Конверты с заданиями:
а) карточки с изображениями равных треугольников;
б) разноцветные карточки ради выполнения задания «Найди ошибку».
в) карточки с задачей ради решения три способами;
г) практико-ориентированная задача.
4. Листы ради блиц-опроса;
5. Чистые листочки бумаги ради решения задачи.
Оборудование:
1. Магниты ради афиширования.
2. Мультимедийный эпипроектор ради оргмомента и блиц-опроса.
4. Фломастеры.
На отдельном столе: карточки с задачами ради определения объединение ученика возле входе в класс.Тема: « Решение задач на тему «Признаки равенства треугольников».
Цели:
Образовательная: обобщить, систематизировать, расширить и углубить знания учащихся о треугольнике, закрепить навыки и умения возле решении задач, используя определения и теоремы по данной теме.
Развивающая: развивать аналитические способности, логическое мышление, индивидуальные способности каждого ученика в удобном ради него темпе, образуя комфортную психологическую обстановку ради каждого ученика возле обучении математике.
Воспитательная: воспитывать математическую остроглазость и уход возле решении заданий разной степени сложности, формировать стеничность личности школьника, мастерство работать в группе, отвечать после свои поступки.
Оформление кабинета:
На доске:
1. Правила мастерской.
2. Девиз: Если вас хотите научиться плавать, так честно входите в воду,
а разве хотите научиться решать задачи, так решайте их.
(Д.Пойа)
На столах:
1. Памятка ради командира.
2. Номер группы.
3. Конверты с заданиями:
а) карточки с изображениями равных треугольников;
б) разноцветные карточки ради выполнения задания «Найди ошибку».
в) карточки с задачей ради решения три способами;
г) практико-ориентированная задача.
4. Листы ради блиц-опроса;
5. Чистые листочки бумаги ради решения задачи.
Оборудование:
1. Магниты ради афиширования.
2. Мультимедийный эпипроектор ради оргмомента и блиц-опроса.
4. Фломастеры.
На отдельном столе: карточки с задачами ради определения объединение ученика возле входе в класс.Тема: « Решение задач на тему «Признаки равенства треугольников».
Цели:
Образовательная: обобщить, систематизировать, расширить и углубить знания учащихся о треугольнике, закрепить навыки и умения возле решении задач, используя определения и теоремы по данной теме.
Развивающая: развивать аналитические способности, логическое мышление, индивидуальные способности каждого ученика в удобном ради него темпе, образуя комфортную психологическую обстановку ради каждого ученика возле обучении математике.
Воспитательная: воспитывать математическую остроглазость и уход возле решении заданий разной степени сложности, формировать стеничность личности школьника, мастерство работать в группе, отвечать после свои поступки.
Оформление кабинета:
На доске:
1. Правила мастерской.
2. Девиз: Если вас хотите научиться плавать, так честно входите в воду,
а разве хотите научиться решать задачи, так решайте их.
(Д.Пойа)
На столах:
1. Памятка ради командира.
2. Номер группы.
3. Конверты с заданиями:
а) карточки с изображениями равных треугольников;
б) разноцветные карточки ради выполнения задания «Найди ошибку».
в) карточки с задачей ради решения три способами;
г) практико-ориентированная задача.
4. Листы ради блиц-опроса;
5. Чистые листочки бумаги ради решения задачи.
Оборудование:
1. Магниты ради афиширования.
2. Мультимедийный эпипроектор ради оргмомента и блиц-опроса.
4. Фломастеры.
На отдельном столе: карточки с задачами ради определения объединение ученика возле входе в класс.Тема: « Решение задач на тему «Признаки равенства треугольников».
Цели:
Образовательная: обобщить, систематизировать, расширить и углубить знания учащихся о треугольнике, закрепить навыки и умения возле решении задач, используя определения и теоремы по данной теме.
Развивающая: развивать аналитические способности, логическое мышление, индивидуальные способности каждого ученика в удобном ради него темпе, образуя комфортную психологическую обстановку ради каждого ученика возле обучении математике.
Воспитательная: воспитывать математическую остроглазость и уход возле решении заданий разной степени сложности, формировать стеничность личности школьника, мастерство работать в группе, отвечать после свои поступки.
Оформление кабинета:
На доске:
1. Правила мастерской.
2. Девиз: Если вас хотите научиться плавать, так честно входите в воду,
а разве хотите научиться решать задачи, так решайте их.
(Д.Пойа)
На столах:
1. Памятка ради командира.
2. Номер группы.
3. Конверты с заданиями:
а) карточки с изображениями равных треугольников;
б) разноцветные карточки ради выполнения задания «Найди ошибку».
в) карточки с задачей ради решения три способами;
г) практико-ориентированная задача.
4. Листы ради блиц-опроса;
5. Чистые листочки бумаги ради решения задачи.
Оборудование:
1. Магниты ради афиширования.
2. Мультимедийный эпипроектор ради оргмомента и блиц-опроса.
4. Фломастеры.
На отдельном столе: карточки с задачами ради определения объединение ученика возле входе в класс.Тема: « Решение задач на тему «Признаки равенства треугольников».
Цели:
Образовательная: обобщить, систематизировать, расширить и углубить знания учащихся о треугольнике, закрепить навыки и умения возле решении задач, используя определения и теоремы по данной теме.
Развивающая: развивать аналитические способности, логическое мышление, индивидуальные способности каждого ученика в удобном ради него темпе, образуя комфортную психологическую обстановку ради каждого ученика возле обучении математике.
Воспитательная: воспитывать математическую остроглазость и уход возле решении заданий разной степени сложности, формировать стеничность личности школьника, мастерство работать в группе, отвечать после свои поступки.
Оформление кабинета:
На доске:
1. Правила мастерской.
2. Девиз: Если вас хотите научиться плавать, так честно входите в воду,
а разве хотите научиться решать задачи, так решайте их.
(Д.Пойа)
На столах:
1. Памятка ради командира.
2. Номер группы.
3. Конверты с заданиями:
а) карточки с изображениями равных треугольников;
б) разноцветные карточки ради выполнения задания «Найди ошибку».
в) карточки с задачей ради решения три способами;
г) практико-ориентированная задача.
4. Листы ради блиц-опроса;
5. Чистые листочки бумаги ради решения задачи.
Оборудование:
1. Магниты ради афиширования.
2. Мультимедийный эпипроектор ради оргмомента и блиц-опроса.
4. Фломастеры.
На отдельном столе: карточки с задачами ради определения объединение ученика возле входе в класс.Тема: « Решение задач на тему «Признаки равенства треугольников».
Цели:
Образовательная: обобщить, систематизировать, расширить и углубить знания учащихся о треугольнике, закрепить навыки и умения возле решении задач, используя определения и теоремы по данной теме.
Развивающая: развивать аналитические способности, логическое мышление, индивидуальные способности каждого ученика в удобном ради него темпе, образуя комфортную психологическую обстановку ради каждого ученика возле обучении математике.
Воспитательная: воспитывать математическую остроглазость и уход возле решении заданий разной степени сложности, формировать стеничность личности школьника, мастерство работать в группе, отвечать после свои поступки.
Оформление кабинета:
На доске:
1. Правила мастерской.
2. Девиз: Если вас хотите научиться плавать, так честно входите в воду,
а разве хотите научиться решать задачи, так решайте их.
(Д.Пойа)
На столах:
1. Памятка ради командира.
2. Номер группы.
3. Конверты с заданиями:
а) карточки с изображениями равных треугольников;
б) разноцветные карточки ради выполнения задания «Найди ошибку».
в) карточки с задачей ради решения три способами;
г) практико-ориентированная задача.
4. Листы ради блиц-опроса;
5. Чистые листочки бумаги ради решения задачи.
Оборудование:
1. Магниты ради афиширования.
2. Мультимедийный эпипроектор ради оргмомента и блиц-опроса.
4. Фломастеры.
На отдельном столе: карточки с задачами ради определения объединение ученика возле входе в класс.Тема: « Решение задач на тему «Признаки равенства треугольников».
Цели:
Образовательная: обобщить, систематизировать, расширить и углубить знания учащихся о треугольнике, закрепить навыки и умения возле решении задач, используя определения и теоремы по данной теме.
Развивающая: развивать аналитические способности, логическое мышление, индивидуальные способности каждого ученика в удобном ради него темпе, образуя комфортную психологическую обстановку ради каждого ученика возле обучении математике.
Воспитательная: воспитывать математическую остроглазость и уход возле решении заданий разной степени сложности, формировать стеничность личности школьника, мастерство работать в группе, отвечать после свои поступки.
Оформление кабинета:
На доске:
1. Правила мастерской.
2. Девиз: Если вас хотите научиться плавать, так честно входите в воду,
а разве хотите научиться решать задачи, так решайте их.
(Д.Пойа)
На столах:
1. Памятка ради командира.
2. Номер группы.
3. Конверты с заданиями:
а) карточки с изображениями равных треугольников;
б) разноцветные карточки ради выполнения задания «Найди ошибку».
в) карточки с задачей ради решения три способами;
г) практико-ориентированная задача.
4. Листы ради блиц-опроса;
5. Чистые листочки бумаги ради решения задачи.
Оборудование:
1. Магниты ради афиширования.
2. Мультимедийный эпипроектор ради оргмомента и блиц-опроса.
4. Фломастеры.
На отдельном столе: карточки с задачами ради определения объединение ученика возле входе в класс.Тема: « Решение задач на тему «Признаки равенства треугольников».
Цели:
Образовательная: обобщить, систематизировать, расширить и углубить знания учащихся о треугольнике, закрепить навыки и умения возле решении задач, используя определения и теоремы по данной теме.
Развивающая: развивать аналитические способности, логическое мышление, индивидуальные способности каждого ученика в удобном ради него темпе, образуя комфортную психологическую обстановку ради каждого ученика возле обучении математике.
Воспитательная: воспитывать математическую остроглазость и уход возле решении заданий разной степени сложности, формировать стеничность личности школьника, мастерство работать в группе, отвечать после свои поступки.
Оформление кабинета:
На доске:
1. Правила мастерской.
2. Девиз: Если вас хотите научиться плавать, так честно входите в воду,
а разве хотите научиться решать задачи, так решайте их.
(Д.Пойа)
На столах:
1. Памятка ради командира.
2. Номер группы.
3. Конверты с заданиями:
а) карточки с изображениями равных треугольников;
б) разноцветные карточки ради выполнения задания «Найди ошибку».
в) карточки с задачей ради решения три способами;
г) практико-ориентированная задача.
4. Листы ради блиц-опроса;
5. Чистые листочки бумаги ради решения задачи.
Оборудование:
1. Магниты ради афиширования.
2. Мультимедийный эпипроектор ради оргмомента и блиц-опроса.
4. Фломастеры.
На отдельном столе: карточки с задачами ради определения объединение ученика возле входе в класс.Тема: « Решение задач на тему «Признаки равенства треугольников».
Цели:
Образовательная: обобщить, систематизировать, расширить и углубить знания учащихся о треугольнике, закрепить навыки и умения возле решении задач, используя определения и теоремы по данной теме.
Развивающая: развивать аналитические способности, логическое мышление, индивидуальные способности каждого ученика в удобном ради него темпе, образуя комфортную психологическую обстановку ради каждого ученика возле обучении математике.
Воспитательная: воспитывать математическую остроглазость и уход возле решении заданий разной степени сложности, формировать стеничность личности школьника, мастерство работать в группе, отвечать после свои поступки.
Оформление кабинета:
На доске:
1. Правила мастерской.
2. Девиз: Если вас хотите научиться плавать, так честно входите в воду,
а разве хотите научиться решать задачи, так решайте их.
(Д.Пойа)
На столах:
1. Памятка ради командира.
2. Номер группы.
3. Конверты с заданиями:
а) карточки с изображениями равных треугольников;
б) разноцветные карточки ради выполнения задания «Найди ошибку».
в) карточки с задачей ради решения три способами;
г) практико-ориентированная задача.
4. Листы ради блиц-опроса;
5. Чистые листочки бумаги ради решения задачи.
Оборудование:
1. Магниты ради афиширования.
2. Мультимедийный эпипроектор ради оргмомента и блиц-опроса.
4. Фломастеры.
На отдельном столе: карточки с задачами ради определения объединение ученика возле входе в класс.Тема: « Решение задач на тему «Признаки равенства треугольников».
Цели:
Образовательная: обобщить, систематизировать, расширить и углубить знания учащихся о треугольнике, закрепить навыки и умения возле решении задач, используя определения и теоремы по данной теме.
Развивающая: развивать аналитические способности, логическое мышление, индивидуальные способности каждого ученика в удобном ради него темпе, образуя комфортную психологическую обстановку ради каждого ученика возле обучении математике.
Воспитательная: воспитывать математическую остроглазость и уход возле решении заданий разной степени сложности, формировать стеничность личности школьника, мастерство работать в группе, отвечать после свои поступки.
Оформление кабинета:
На доске:
1. Правила мастерской.
2. Девиз: Если вас хотите научиться плавать, так честно входите в воду,
а разве хотите научиться решать задачи, так решайте их.
(Д.Пойа)
На столах:
1. Памятка ради командира.
2. Номер группы.
3. Конверты с заданиями:
а) карточки с изображениями равных треугольников;
б) разноцветные карточки ради выполнения задания «Найди ошибку».
в) карточки с задачей ради решения три способами;
г) практико-ориентированная задача.
4. Листы ради блиц-опроса;
5. Чистые листочки бумаги ради решения задачи.
Оборудование:
1. Магниты ради афиширования.
2. Мультимедийный эпипроектор ради оргмомента и блиц-опроса.
4. Фломастеры.
На отдельном столе: карточки с задачами ради определения объединение ученика возле входе в класс.Тема: « Решение задач на тему «Признаки равенства треугольников».
Цели:
Образовательная: обобщить, систематизировать, расширить и углубить знания учащихся о треугольнике, закрепить навыки и умения возле решении задач, используя определения и теоремы по данной теме.
Развивающая: развивать аналитические способности, логическое мышление, индивидуальные способности каждого ученика в удобном ради него темпе, образуя комфортную психологическую обстановку ради каждого ученика возле обучении математике.
Воспитательная: воспитывать математическую остроглазость и уход возле решении заданий разной степени сложности, формировать стеничность личности школьника, мастерство работать в группе, отвечать после свои поступки.
Оформление кабинета:
На доске:
1. Правила мастерской.
2. Девиз: Если вас хотите научиться плавать, так честно входите в воду,
а разве хотите научиться решать задачи, так решайте их.
(Д.Пойа)
На столах:
1. Памятка ради командира.
2. Номер группы.
3. Конверты с заданиями:
а) карточки с изображениями равных треугольников;
б) разноцветные карточки ради выполнения задания «Найди ошибку».
в) карточки с задачей ради решения три способами;
г) практико-ориентированная задача.
4. Листы ради блиц-опроса;
5. Чистые листочки бумаги ради решения задачи.
Оборудование:
1. Магниты ради афиширования.
2. Мультимедийный эпипроектор ради оргмомента и блиц-опроса.
4. Фломастеры.
На отдельном столе: карточки с задачами ради определения объединение ученика возле входе в класс.Тема: « Решение задач на тему «Признаки равенства треугольников».
Цели:
Образовательная: обобщить, систематизировать, расширить и углубить знания учащихся о треугольнике, закрепить навыки и умения возле решении задач, используя определения и теоремы по данной теме.
Развивающая: развивать аналитические способности, логическое мышление, индивидуальные способности каждого ученика в удобном ради него темпе, образуя комфортную психологическую обстановку ради каждого ученика возле обучении математике.
Воспитательная: воспитывать математическую остроглазость и уход возле решении заданий разной степени сложности, формировать стеничность личности школьника, мастерство работать в группе, отвечать после свои поступки.
Оформление кабинета:
На доске:
1. Правила мастерской.
2. Девиз: Если вас хотите научиться плавать, так честно входите в воду,
а разве хотите научиться решать задачи, так решайте их.
(Д.Пойа)
На столах:
1. Памятка ради командира.
2. Номер группы.
3. Конверты с заданиями:
а) карточки с изображениями равных треугольников;
б) разноцветные карточки ради выполнения задания «Найди ошибку».
в) карточки с задачей ради решения три способами;
г) практико-ориентированная задача.
4. Листы ради блиц-опроса;
5. Чистые листочки бумаги ради решения задачи.
Оборудование:
1. Магниты ради афиширования.
2. Мультимедийный эпипроектор ради оргмомента и блиц-опроса.
4. Фломастеры.
На отдельном столе: карточки с задачами ради определения объединение ученика возле входе в класс.
Файлы: урок по теме поврторение признаков равенства треугольников в технологии мастерских.rar
Размер файла: 1758438 байт.