Автор конспекта:
Автор(ы): — Банченко Оксана Васильевна

Место работы, должность: — МОУ гимназия №41 г. Люберцы

Регион: — Московская территория

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее налаживание

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 танцкласс

Предмет(ы): — Геометрия

Цель урока: —

Обобщение материала по теме "Признаки равенства треугольников"

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

"Геометрия 7-9" Погорелов

Используемое оборудование: —

мультимедиапроектор

Краткое описание: — Обобщающий дань с использованием технологии мастерских

Тема: « Решение задач на тему «Признаки равенства треугольников».

Цели:

Образовательная: обобщить, систематизировать, расширить и углубить знания учащихся о треугольнике, закрепить навыки и умения возле решении задач, используя определения и теоремы по данной теме.

Развивающая: развивать аналитические способности, логическое мышление, индивидуальные способности каждого ученика в удобном ради него темпе, образуя комфортную психологическую обстановку ради каждого ученика возле обучении математике.

Воспитательная: воспитывать математическую остроглазость и уход возле решении заданий разной степени сложности, формировать стеничность личности школьника, мастерство работать в группе, отвечать после свои поступки.

Оформление кабинета:

На доске:

1. Правила мастерской.

2. Девиз: Если вас хотите научиться плавать, так честно входите в воду,

а разве хотите научиться решать задачи, так решайте их.

(Д.Пойа)

На столах:

1. Памятка ради командира.

2. Номер группы.

3. Конверты с заданиями:

а) карточки с изображениями равных треугольников;

б) разноцветные карточки ради выполнения задания «Найди ошибку».

в) карточки с задачей ради решения три способами;

г) практико-ориентированная задача.

4. Листы ради блиц-опроса;

5. Чистые листочки бумаги ради решения задачи.

Оборудование:

1. Магниты ради афиширования.

2. Мультимедийный эпипроектор ради оргмомента и блиц-опроса.

4. Фломастеры.

На отдельном столе: карточки с задачами ради определения объединение ученика возле входе в класс.Тема: « Решение задач на тему «Признаки равенства треугольников».

Цели:

Образовательная: обобщить, систематизировать, расширить и углубить знания учащихся о треугольнике, закрепить навыки и умения возле решении задач, используя определения и теоремы по данной теме.

Развивающая: развивать аналитические способности, логическое мышление, индивидуальные способности каждого ученика в удобном ради него темпе, образуя комфортную психологическую обстановку ради каждого ученика возле обучении математике.

Воспитательная: воспитывать математическую остроглазость и уход возле решении заданий разной степени сложности, формировать стеничность личности школьника, мастерство работать в группе, отвечать после свои поступки.

Оформление кабинета:

На доске:

1. Правила мастерской.

2. Девиз: Если вас хотите научиться плавать, так честно входите в воду,

а разве хотите научиться решать задачи, так решайте их.

(Д.Пойа)

На столах:

1. Памятка ради командира.

2. Номер группы.

3. Конверты с заданиями:

а) карточки с изображениями равных треугольников;

б) разноцветные карточки ради выполнения задания «Найди ошибку».

в) карточки с задачей ради решения три способами;

г) практико-ориентированная задача.

4. Листы ради блиц-опроса;

5. Чистые листочки бумаги ради решения задачи.

Оборудование:

1. Магниты ради афиширования.

2. Мультимедийный эпипроектор ради оргмомента и блиц-опроса.

4. Фломастеры.

На отдельном столе: карточки с задачами ради определения объединение ученика возле входе в класс.Тема: « Решение задач на тему «Признаки равенства треугольников».

Цели:

Образовательная: обобщить, систематизировать, расширить и углубить знания учащихся о треугольнике, закрепить навыки и умения возле решении задач, используя определения и теоремы по данной теме.

Развивающая: развивать аналитические способности, логическое мышление, индивидуальные способности каждого ученика в удобном ради него темпе, образуя комфортную психологическую обстановку ради каждого ученика возле обучении математике.

Воспитательная: воспитывать математическую остроглазость и уход возле решении заданий разной степени сложности, формировать стеничность личности школьника, мастерство работать в группе, отвечать после свои поступки.

Оформление кабинета:

На доске:

1. Правила мастерской.

2. Девиз: Если вас хотите научиться плавать, так честно входите в воду,

а разве хотите научиться решать задачи, так решайте их.

(Д.Пойа)

На столах:

1. Памятка ради командира.

2. Номер группы.

3. Конверты с заданиями:

а) карточки с изображениями равных треугольников;

б) разноцветные карточки ради выполнения задания «Найди ошибку».

в) карточки с задачей ради решения три способами;

г) практико-ориентированная задача.

4. Листы ради блиц-опроса;

5. Чистые листочки бумаги ради решения задачи.

Оборудование:

1. Магниты ради афиширования.

2. Мультимедийный эпипроектор ради оргмомента и блиц-опроса.

4. Фломастеры.

На отдельном столе: карточки с задачами ради определения объединение ученика возле входе в класс.Тема: « Решение задач на тему «Признаки равенства треугольников».

Цели:

Образовательная: обобщить, систематизировать, расширить и углубить знания учащихся о треугольнике, закрепить навыки и умения возле решении задач, используя определения и теоремы по данной теме.

Развивающая: развивать аналитические способности, логическое мышление, индивидуальные способности каждого ученика в удобном ради него темпе, образуя комфортную психологическую обстановку ради каждого ученика возле обучении математике.

Воспитательная: воспитывать математическую остроглазость и уход возле решении заданий разной степени сложности, формировать стеничность личности школьника, мастерство работать в группе, отвечать после свои поступки.

Оформление кабинета:

На доске:

1. Правила мастерской.

2. Девиз: Если вас хотите научиться плавать, так честно входите в воду,

а разве хотите научиться решать задачи, так решайте их.

(Д.Пойа)

На столах:

1. Памятка ради командира.

2. Номер группы.

3. Конверты с заданиями:

а) карточки с изображениями равных треугольников;

б) разноцветные карточки ради выполнения задания «Найди ошибку».

в) карточки с задачей ради решения три способами;

г) практико-ориентированная задача.

4. Листы ради блиц-опроса;

5. Чистые листочки бумаги ради решения задачи.

Оборудование:

1. Магниты ради афиширования.

2. Мультимедийный эпипроектор ради оргмомента и блиц-опроса.

4. Фломастеры.

На отдельном столе: карточки с задачами ради определения объединение ученика возле входе в класс.Тема: « Решение задач на тему «Признаки равенства треугольников».

Цели:

Образовательная: обобщить, систематизировать, расширить и углубить знания учащихся о треугольнике, закрепить навыки и умения возле решении задач, используя определения и теоремы по данной теме.

Развивающая: развивать аналитические способности, логическое мышление, индивидуальные способности каждого ученика в удобном ради него темпе, образуя комфортную психологическую обстановку ради каждого ученика возле обучении математике.

Воспитательная: воспитывать математическую остроглазость и уход возле решении заданий разной степени сложности, формировать стеничность личности школьника, мастерство работать в группе, отвечать после свои поступки.

Оформление кабинета:

На доске:

1. Правила мастерской.

2. Девиз: Если вас хотите научиться плавать, так честно входите в воду,

а разве хотите научиться решать задачи, так решайте их.

(Д.Пойа)

На столах:

1. Памятка ради командира.

2. Номер группы.

3. Конверты с заданиями:

а) карточки с изображениями равных треугольников;

б) разноцветные карточки ради выполнения задания «Найди ошибку».

в) карточки с задачей ради решения три способами;

г) практико-ориентированная задача.

4. Листы ради блиц-опроса;

5. Чистые листочки бумаги ради решения задачи.

Оборудование:

1. Магниты ради афиширования.

2. Мультимедийный эпипроектор ради оргмомента и блиц-опроса.

4. Фломастеры.

На отдельном столе: карточки с задачами ради определения объединение ученика возле входе в класс.Тема: « Решение задач на тему «Признаки равенства треугольников».

Цели:

Образовательная: обобщить, систематизировать, расширить и углубить знания учащихся о треугольнике, закрепить навыки и умения возле решении задач, используя определения и теоремы по данной теме.

Развивающая: развивать аналитические способности, логическое мышление, индивидуальные способности каждого ученика в удобном ради него темпе, образуя комфортную психологическую обстановку ради каждого ученика возле обучении математике.

Воспитательная: воспитывать математическую остроглазость и уход возле решении заданий разной степени сложности, формировать стеничность личности школьника, мастерство работать в группе, отвечать после свои поступки.

Оформление кабинета:

На доске:

1. Правила мастерской.

2. Девиз: Если вас хотите научиться плавать, так честно входите в воду,

а разве хотите научиться решать задачи, так решайте их.

(Д.Пойа)

На столах:

1. Памятка ради командира.

2. Номер группы.

3. Конверты с заданиями:

а) карточки с изображениями равных треугольников;

б) разноцветные карточки ради выполнения задания «Найди ошибку».

в) карточки с задачей ради решения три способами;

г) практико-ориентированная задача.

4. Листы ради блиц-опроса;

5. Чистые листочки бумаги ради решения задачи.

Оборудование:

1. Магниты ради афиширования.

2. Мультимедийный эпипроектор ради оргмомента и блиц-опроса.

4. Фломастеры.

На отдельном столе: карточки с задачами ради определения объединение ученика возле входе в класс.Тема: « Решение задач на тему «Признаки равенства треугольников».

Цели:

Образовательная: обобщить, систематизировать, расширить и углубить знания учащихся о треугольнике, закрепить навыки и умения возле решении задач, используя определения и теоремы по данной теме.

Развивающая: развивать аналитические способности, логическое мышление, индивидуальные способности каждого ученика в удобном ради него темпе, образуя комфортную психологическую обстановку ради каждого ученика возле обучении математике.

Воспитательная: воспитывать математическую остроглазость и уход возле решении заданий разной степени сложности, формировать стеничность личности школьника, мастерство работать в группе, отвечать после свои поступки.

Оформление кабинета:

На доске:

1. Правила мастерской.

2. Девиз: Если вас хотите научиться плавать, так честно входите в воду,

а разве хотите научиться решать задачи, так решайте их.

(Д.Пойа)

На столах:

1. Памятка ради командира.

2. Номер группы.

3. Конверты с заданиями:

а) карточки с изображениями равных треугольников;

б) разноцветные карточки ради выполнения задания «Найди ошибку».

в) карточки с задачей ради решения три способами;

г) практико-ориентированная задача.

4. Листы ради блиц-опроса;

5. Чистые листочки бумаги ради решения задачи.

Оборудование:

1. Магниты ради афиширования.

2. Мультимедийный эпипроектор ради оргмомента и блиц-опроса.

4. Фломастеры.

На отдельном столе: карточки с задачами ради определения объединение ученика возле входе в класс.Тема: « Решение задач на тему «Признаки равенства треугольников».

Цели:

Образовательная: обобщить, систематизировать, расширить и углубить знания учащихся о треугольнике, закрепить навыки и умения возле решении задач, используя определения и теоремы по данной теме.

Развивающая: развивать аналитические способности, логическое мышление, индивидуальные способности каждого ученика в удобном ради него темпе, образуя комфортную психологическую обстановку ради каждого ученика возле обучении математике.

Воспитательная: воспитывать математическую остроглазость и уход возле решении заданий разной степени сложности, формировать стеничность личности школьника, мастерство работать в группе, отвечать после свои поступки.

Оформление кабинета:

На доске:

1. Правила мастерской.

2. Девиз: Если вас хотите научиться плавать, так честно входите в воду,

а разве хотите научиться решать задачи, так решайте их.

(Д.Пойа)

На столах:

1. Памятка ради командира.

2. Номер группы.

3. Конверты с заданиями:

а) карточки с изображениями равных треугольников;

б) разноцветные карточки ради выполнения задания «Найди ошибку».

в) карточки с задачей ради решения три способами;

г) практико-ориентированная задача.

4. Листы ради блиц-опроса;

5. Чистые листочки бумаги ради решения задачи.

Оборудование:

1. Магниты ради афиширования.

2. Мультимедийный эпипроектор ради оргмомента и блиц-опроса.

4. Фломастеры.

На отдельном столе: карточки с задачами ради определения объединение ученика возле входе в класс.Тема: « Решение задач на тему «Признаки равенства треугольников».

Цели:

Образовательная: обобщить, систематизировать, расширить и углубить знания учащихся о треугольнике, закрепить навыки и умения возле решении задач, используя определения и теоремы по данной теме.

Развивающая: развивать аналитические способности, логическое мышление, индивидуальные способности каждого ученика в удобном ради него темпе, образуя комфортную психологическую обстановку ради каждого ученика возле обучении математике.

Воспитательная: воспитывать математическую остроглазость и уход возле решении заданий разной степени сложности, формировать стеничность личности школьника, мастерство работать в группе, отвечать после свои поступки.

Оформление кабинета:

На доске:

1. Правила мастерской.

2. Девиз: Если вас хотите научиться плавать, так честно входите в воду,

а разве хотите научиться решать задачи, так решайте их.

(Д.Пойа)

На столах:

1. Памятка ради командира.

2. Номер группы.

3. Конверты с заданиями:

а) карточки с изображениями равных треугольников;

б) разноцветные карточки ради выполнения задания «Найди ошибку».

в) карточки с задачей ради решения три способами;

г) практико-ориентированная задача.

4. Листы ради блиц-опроса;

5. Чистые листочки бумаги ради решения задачи.

Оборудование:

1. Магниты ради афиширования.

2. Мультимедийный эпипроектор ради оргмомента и блиц-опроса.

4. Фломастеры.

На отдельном столе: карточки с задачами ради определения объединение ученика возле входе в класс.Тема: « Решение задач на тему «Признаки равенства треугольников».

Цели:

Образовательная: обобщить, систематизировать, расширить и углубить знания учащихся о треугольнике, закрепить навыки и умения возле решении задач, используя определения и теоремы по данной теме.

Развивающая: развивать аналитические способности, логическое мышление, индивидуальные способности каждого ученика в удобном ради него темпе, образуя комфортную психологическую обстановку ради каждого ученика возле обучении математике.

Воспитательная: воспитывать математическую остроглазость и уход возле решении заданий разной степени сложности, формировать стеничность личности школьника, мастерство работать в группе, отвечать после свои поступки.

Оформление кабинета:

На доске:

1. Правила мастерской.

2. Девиз: Если вас хотите научиться плавать, так честно входите в воду,

а разве хотите научиться решать задачи, так решайте их.

(Д.Пойа)

На столах:

1. Памятка ради командира.

2. Номер группы.

3. Конверты с заданиями:

а) карточки с изображениями равных треугольников;

б) разноцветные карточки ради выполнения задания «Найди ошибку».

в) карточки с задачей ради решения три способами;

г) практико-ориентированная задача.

4. Листы ради блиц-опроса;

5. Чистые листочки бумаги ради решения задачи.

Оборудование:

1. Магниты ради афиширования.

2. Мультимедийный эпипроектор ради оргмомента и блиц-опроса.

4. Фломастеры.

На отдельном столе: карточки с задачами ради определения объединение ученика возле входе в класс.Тема: « Решение задач на тему «Признаки равенства треугольников».

Цели:

Образовательная: обобщить, систематизировать, расширить и углубить знания учащихся о треугольнике, закрепить навыки и умения возле решении задач, используя определения и теоремы по данной теме.

Развивающая: развивать аналитические способности, логическое мышление, индивидуальные способности каждого ученика в удобном ради него темпе, образуя комфортную психологическую обстановку ради каждого ученика возле обучении математике.

Воспитательная: воспитывать математическую остроглазость и уход возле решении заданий разной степени сложности, формировать стеничность личности школьника, мастерство работать в группе, отвечать после свои поступки.

Оформление кабинета:

На доске:

1. Правила мастерской.

2. Девиз: Если вас хотите научиться плавать, так честно входите в воду,

а разве хотите научиться решать задачи, так решайте их.

(Д.Пойа)

На столах:

1. Памятка ради командира.

2. Номер группы.

3. Конверты с заданиями:

а) карточки с изображениями равных треугольников;

б) разноцветные карточки ради выполнения задания «Найди ошибку».

в) карточки с задачей ради решения три способами;

г) практико-ориентированная задача.

4. Листы ради блиц-опроса;

5. Чистые листочки бумаги ради решения задачи.

Оборудование:

1. Магниты ради афиширования.

2. Мультимедийный эпипроектор ради оргмомента и блиц-опроса.

4. Фломастеры.

На отдельном столе: карточки с задачами ради определения объединение ученика возле входе в класс.Тема: « Решение задач на тему «Признаки равенства треугольников».

Цели:

Образовательная: обобщить, систематизировать, расширить и углубить знания учащихся о треугольнике, закрепить навыки и умения возле решении задач, используя определения и теоремы по данной теме.

Развивающая: развивать аналитические способности, логическое мышление, индивидуальные способности каждого ученика в удобном ради него темпе, образуя комфортную психологическую обстановку ради каждого ученика возле обучении математике.

Воспитательная: воспитывать математическую остроглазость и уход возле решении заданий разной степени сложности, формировать стеничность личности школьника, мастерство работать в группе, отвечать после свои поступки.

Оформление кабинета:

На доске:

1. Правила мастерской.

2. Девиз: Если вас хотите научиться плавать, так честно входите в воду,

а разве хотите научиться решать задачи, так решайте их.

(Д.Пойа)

На столах:

1. Памятка ради командира.

2. Номер группы.

3. Конверты с заданиями:

а) карточки с изображениями равных треугольников;

б) разноцветные карточки ради выполнения задания «Найди ошибку».

в) карточки с задачей ради решения три способами;

г) практико-ориентированная задача.

4. Листы ради блиц-опроса;

5. Чистые листочки бумаги ради решения задачи.

Оборудование:

1. Магниты ради афиширования.

2. Мультимедийный эпипроектор ради оргмомента и блиц-опроса.

4. Фломастеры.

На отдельном столе: карточки с задачами ради определения объединение ученика возле входе в класс.

Файлы: урок по теме поврторение признаков равенства треугольников в технологии мастерских.rar
Размер файла: 1758438 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология