Автор конспекта:
Автор(ы): — Данилова Е.В.
Место работы, должность: — МОУ СОШ №49 г. Белгорода
Регион: — Белгородская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 класс
Предмет(ы): — Обществознание
Цель урока: — создать условия для понимания обучающимися сущности познавательной деятельности ее особенностей и видов; развивать у учащихся умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать социальную информацию по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные задачи; способствовать воспитанию коммуникативных навыков, ответственности.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: — Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Смирнова Н.М. и др. Обществознание. Профильный уровень. 10 класс. / Под ред. Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой. – М.: Просвещение, 2010.
Используемая методическая литература: — Сорокина Е.Н. Поурочные разработки по обществознанию. Профильный уровень: 10 класс. –М.: ВАКО, 2010.
Используемое оборудование: — учебные тексты для работы обучающихся по новому материалу
Краткое описание: — Урок(2) по теме "Проблемы познаваемости мира" План. 1. Познание как деятельность. 2. Виды познавательной деятельности, их особенности и формы. При изучениии нового материала организуется практическая работа учащихся. Цели практической работы 1. выяснить сущность познавательной деятельности 2. определить виды познавательной деятельности и их формы 3. развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать социальную информацию по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы 4. применить полученные знания при решении познавательных задач
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы