Автор конспекта:
Автор(ы): — Ермалаева Марина Николаевна, Евстефеева Лидия Александровна
Место работы, должность: — МОУ СОШ с.Ново-Алексеевка Воскресенского района Саратовской области вероучитель географии, вероучитель химии
Регион: — Саратовская трансильвания
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее составление
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 ранг
Класс(ы): — 11 ранг
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: — 1.Изучить географию проблем Мирового океана; 2. используя межпредметные связи, сформировать у учащихся осознанное разгадывание явления растворения, будто физико-химическим процессом и с растворами будто физико-химическими системами.
Тип урока: — Комбинированный оброк
Учащихся на классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
Гладкий Ю.Н.,Лавров С.Б.Глобальная этногеография 11 классМ..Дрофа, 2005
Габриэлян О.С. Химия /базовый уровень/11 класс.М.,Дрофа 2007
Используемое оборудование: — Карта Мирового океана, слайды, картины, видеоролики фильма ВВС о мировом океане, рабочие листы, атласы.
4 стакана, вода, нефть, соль, мел, вольтоли подсолнечное, стеклянные палочки,
презентация, компьютер, доска
Краткое описание: — рассматриваются важнейшие проблемы, связанные с Мировым океаном и возможные пути решения этих проблем; формируются понятия «раствор» и «концентрация»,учатся рассчитывать процентное шламосодержание веществ на растворе;
Ресурс про профильной школы: — Ресурс про профильной школы
Файлы: Проблемы Мирового океана и.ppt
Размер файла: 2267136 байт.